Главные вкладки
Гармаева Туяна Дашиевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях. У человека выбравшего данную профессию должно быть, как минимум 2 увлечения: дети и творчество. С тем, что увлечённый детьми воспитатель хорошо справляется с работой
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Закаменский район, г. Закаменск
Место работы: МБДОУ детский сад №3 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashievnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой).
О себе
Фамилия, имя, отчество: Гармаева Туяна Дашиевна
Дата рождения: 14 мая 1976 года
Полный адрес места жительства: Республика Бурятия Закаменский район г. Закаменск ул. Ленина д.29А кв 14
Номера контактных телефонов: 89834560342
Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):
Высшее, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филлипова»
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности):
25 лет, 2000 г. – воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Солнышко»
Общий трудовой стаж: 25 лет
Стаж педагогической работы по специальности: 25лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 21 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. Самые любимые авторы: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Джек Лондон. И конечно целое поколение учителей, воспитателей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
Люби, цени своё призвание.
И назначением своим гордись.
Я так считаю:
«ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,
Через него проходит чья – то маленькая жизнь!»
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней, где заняла призовые места и получила награды
Моё портфолио
Добрый день!
Зовут меня Туяна Дашиевна Гармаева
Живу и работаю я в городе Закаменске. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный.
Здесь мой дом, мои друзья, моя работа!
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение
Вы когда-нибудь видели, как впервые в свою заходит маленький человечек? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот маленький человечек робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!
В группе детей много и какие же они все разные!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к детскому саду.
Я учу, воспитываю детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить и воспитывать, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет воспитателя-педагога неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих воспитанников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих воспитанников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде дошкольной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, педагоги-воспитатели! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и детский сад!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для своих крохотных воспитанников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!