ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ)) ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
методическая разработка
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоения ОО для построения дальнейшей работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diag-patriot_na_ik.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики по парциальной программе «Маленький гражданин большой страны» с 2015-2016 гг.
Параметры диагностики | 2015 – 2016 гг. (обследовано 30 детей) | |
входная | итоговая | |
1.Родная страна: название страны, республики, города, района; домашний адрес; название достопримечательностей города, название улиц, сел | Сформирован – 17 детей – 58% Частично сформирован – 13 детей – 44% Находится в стадии формирования – нет | Сформирован – 28 детей – 86% Частично сформирован – 2 детей – 14% Находится в стадии формирования – нет |
2 .Символика: Флаг России, Бурятии; Герб России, Бурятии; Гимн России и Бурятии | Сформирован – 21 детей – 68% Частично сформирован – 9 детей – 32% Находится в стадии формирования – нет | Сформирован – 19 детей – 68% Частично сформирован – 9 детей – 32% Находится в стадии формирования – нет |
3.История народной культуры и традиций Народная игрушка Народные праздники Жилище человека и предметы быта | Сформирован – 14 детей – 50% Частично сформирован – 14 детей –50% Находится в стадии формирования – нет | Сформирован – 28 детей – 100% Частично сформирован –нет Находится в стадии формирования – нет |
4.Природные богатства природно – климатические зоны | Сформирован – 10 детей – 36% Частично сформирован – 12 детей – 43% Находится в стадии формирования – 6 детей – 21% | Сформирован – 15 детей – 54% Частично сформирован – 13 детей – 46% Находится в стадии формирования – нет |
5.Личностный компонент: отношение к окружающей среде, забота о близких, проявления дружелюбия | Сформирован – 15 детей – 54% Частично сформирован – 8 детей – 28% Находится в стадии формирования – 5 детей – 18% | Сформирован – 17 детей – 61% Частично сформирован – 11 детей – 39% Находится в стадии формирования – нет |
| ||
| ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ) ДЕТЕЙ ОТ 6 до 7 лет ГРУППЫ«СКАЗКА» по ОО « ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ( ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ)
проведение диагностики в подг.гр...
Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)
выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО « Познавательное развитие» для построения дальнейшей работы...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с деть...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Речевое развитие» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет по ОО «Познавательное развитие»
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...