Главные вкладки
Ойцева Лариса Геннадьевна
"сайт учителя-логопеда и дефектолога"
Профессия: Учитель-логопед, дефектолог (тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Образовательная кинезиология, психология речи, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия.
Увлечения: танцы, рисование,психология
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: МБОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, НШ-ДС №76 города Тюмени.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oytseva-larisa-gennadevnaВсегда есть возможность для дальнейшего взросления, для того, чтобы брать на себя все большую ответственность за свою жизнь и за самого себя. И естественно, что жить насыщенными эмоциями и иметь большие возможности, это одно и то же, что и брать на себя ответственность за себя и за свою жизнь.
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Малыш подрастая, открывает для себя мир, ищет свое место в нем, самоутверждается. Нам взрослым хочется, чтобы он, делая первые, самые важные, шаги в своей жизни, чувствовал себя комфортно и уверенно.
Речь - одна из важнейших психических функций, отражающая протекание мыслительных процессов, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождение в социум. Речь лежит в основе овладения грамотой и всеми другими образовательными предметами; она является основным средством общения людей; речь играет важную роль в регуляции поведения и деятельности человека на всех этапах его жизненного развития.
Невозможность полноценного речевого общения, бедный словарный запас и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самоценности ребенка. У детей могут возникнуть замкнутость, неуверенность в себе, негативизм или наоборот - двигательная расторможенность, беспокойство. В результате нарушается одна из основных функций речи - коммуникативная, что в еще большей степени служит задержке речевого развития. Личностные особенности детей с нарушениями в речи сказываются на характере их отношений с окружающими, на понимании своего положения в обществе и выполнении своих обязанностей перед ним.
Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее правильности и чистоте, предупреждая и исправляя любые отклонения от общепринятых норм родного языка. Дорогу на этом пути, несомненно, осилит идущий!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мама,бабушка 2-х внуков,счастливая женщина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хаям
Сергей Есенин
Анна Ахматова (1913 г)
То пятое время года,
Только его славословь,
Дыши последней свободой,
От того что это - любовь!
Высоко небо взлетело,
Легки очертанья вещей,
И уже не празднует тело
Годовщину грусти своей.
Грааль мудрости.Притчи и истории.
Притчи содержат в себе мудрость веков, которая учит нас находить решения жизненных задач, развивает мышление, интуицию и воображение. Одни притчи несут вдохновение, другие побуждают смеяться, третьи - задуматься. Они открывают новые жизненные ориентиры, ненавязчиво предлагая пути будущих изменений и личностного роста.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Информация об учителе-дефектологе:
Общий трудовой стаж - 23 года;
стаж педагогической работы - 22 года;
в данной должности - 16 лет; в данном учреждении - 5 лет.
Квалификационная категория – высшая (2020г.)
Образование:высшее
Закончила:
Шадринский государственный педагогический институт (г.Шадринск -1994г) по специальности: учитель начальных классов.
Уральский государственный педагогический университет (г.Екатеринбург -1997г) по специальности: учитель и логопед вспомогательной школы.
2001-2014 годы - Учитель-логопед в ДОУ "Солнышко" п.Пойковский (ХМАО-Югра,Нефтеюганский р-н).
2008 год - Грант Главы Нефтеюганского района "Лучший педагог дошкольного учреждения Нефтеюганского района"
2010 год - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
2011-2012годы - Институт практической психологии "Иматон" (г.Санкт-Петербург), дополнительное образование по программе "Танцевально-двигательная терапия".
2013-2014 годы -Реализация образовательного проекта "От движения к достижениям".
2014 год - Институт практической психологии "Иматон" (г.Санкт-Петербург) повышение квалификации по программе "Образовательная кинезиология".
2014 год - Руководитель районного СМВ учителей-логопедов.
2015 год - Защита высшей квалификационной категории по должности "учитель-логопед"
2016 год - Тифлопедагог специального коррекционного учреждения 4 вида(для детей с нарушением зрения) г.Тюмень.
2018-2023 годы - Учитель-логопед и дефектолог специального коррекционного учреждения 4 вида -школьное отделение (для детей с нарушением зрения) г.Тюмень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты