Нейропсихологический подход в коррекции регуляторных письменных ошибок младших школьников.
консультация по логопедии (2 класс)
В статье приведены примеры ошибок регуляторного характера, обусловленных недостаточной деятельностью 1 блока (по А.Р.Лурия) программирования и контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyatornaya_disgrafiya.docx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушения письменной речи у младших школьников
Проблеме нарушений письма у детей – дисграфии – посвящено большое количество исследований и публикаций. Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающем и здоровьесберегающем обучении являет...
Нейропсихологический подход в практике педагога дополнительного
Установление причин детской дезориентации...
Пропуск букв в словах: нейропсихологический подход к проблеме.
Причины и пути коррекции данной проблемы - взгляд с позиции нейропсихологии....
Нейропсихологический подход к коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками.
В статье раскрывается суть нейропсихологического подхода к коррекции нарушений речи в условиях логопункта общеобразовательной школы. Дается характеристика трех групп детей с нарушениями чтения и...
Нейропсихологический подход к коррекции нарушений ВПФ на психологических занятиях с младшими школьниками,со статусом ОВЗ.
За последние годы увеличилось количество учащихся, у которых нарушения устной и письменной речи, задержка психического развития вызваны неврологическими проблемами. Такие нарушения с...
Нейропсихологический подход в коррекции зрительно-пространственных ошибок младших школьников.
В статье приведены примеры письменных зрительно-пространственных ошибок у младших школьников....
Нейропсихологический подход как здоровьесберегающая технология при коррекции нарушений процессов чтения и письма у младших школьников с системным недоразвитием речи
Нейропсихологический подход как здоровьесберегающая технология при коррекции нарушений процессов чтения и письма у младших школьников с системным недоразвитием речи....