1.049. Полезная информация. Успех, личностный рост, саморазвитие, гармония в жизни педагога
У подсознания структура совершенства, код воплощения в реальный мир – гармония тебя.
Понять предназначение – принять блаженство, сеять гармонию – благодарить Творца.
Как стать успешным человеком. Три главных фактора успеха.
От звонка до звонка или клуб анонимных трудоголиков
Учебный год покатился под горку, но впереди еще ох как много забот и волнений. А энергия, кажется, уже на исходе. Такое случается со многими, особенно долго проработавшими в учебном учереждении, преподавателями. Профессиональное выгорание — констатируют специалисты. Так что же, педагоги обречены на этот ежегодный бег по кругу наперегонки с выгоранием?
Известная истина гласит «Учитель способен учить до тех пор, пока сам непрерывно учится». Поэтому можно смело сказать, что личностный рост педагога необходим для выхода на новый уровень преподавания и обучения, что непосредственно помогает в личностном росте учащихся.
Золотой час - лучшее время для умственной работы.
Помогают ли работе конкуренция и зависть?
Как справиться с прокрастинацией и психологическим сопротивлением в делах.
Лучшие позитивные аффирмации
«Пришло время создать свою собственную реальность. Время определить, какой вид энергии вы хотите привлекать в свою жизнь. У вас есть полное право осознанно определять природу своих мыслей. Помните: чтобы вы ни говорили в прошлом, что бы вам не внушили о самом себе или об окружающем мире, у вас есть сил аи возможность это изменить». – Сандра Тейлор
Предлагаем вашему вниманию позитивные аффирмации по личностному росту и любви. Аффирмации помогают людям изменить привычный образ мышления, сломать устоявшуюся систему поведения и сменить фокус на желаемую картину.
Аффирмации работают в том случае, если вы работаете с ними постоянно, ведь создавать новое мышление, это все равно, что строить новый дом, чтобы аффирмации устоялись и закрепились в вашем разуме, необходимо добавлять в ваше сознание, кирпичик за кирпичиком, необходимый материал. А клеем для новых «кирпичиков» будет ваша убежденность, уверенность в том, что это реально, что у вас все получится, что аффирмации сделают свое дело.
Ухаживайте за новыми мыслями, как за любимыми цветами. Их нужно постоянно поливать и заботиться о них. Выбирайте те аффирмации, которые подходят вам по духу и совпадают с вашими намерениями и ценностями. Успехов!
«Слова, которые вы произносите после «Я есть…», определяют, кем вы становитесь»
Джо Витале
Как навести порядок в вещах?
Как "Коробка идей" помогает созреванию решений.
"Список 100" как стать генератором идей?
Аффирмации на привлечение любви
От Мари Даймонд:
- Я открываюсь переживанию силы, которой обладаю.
- Я создаю для себя окружение, которое поможет мне испытать эту живущую во мне силу.
- Я позволяю себе быть королем или королевой в своей жизни, принимать решения, исполненные силы, и полностью раскрывать своей потенциал.
- Я влюблена(влюблен) в замечательного человека.
- Я создаю прекрасные отношения со своими родными и друзьями.
- Я позволяю себе раскрыться для принятия любви.
Как определить важность дел.
Что такое "ментальные карты"?
"43 листа": ежедневник,настроенный на будущее.
Аффирмации для работы над собой
От Луизы Хей:
- Я постоянно нахожусь под защитой неба, и со мной не может случиться ничего плохого.
- Я получаю своевременно все, в чем нуждаюсь.
- Моя жизнь полна радости и любви.
- Я люблю и любима.
- Я здорова, энергична и полна сил.
- Все, что со мной происходит – только к лучшему.
- Я радуюсь переменам и новизне.
- В моем мире все прекрасно.
Что в реальности влияет на формирование привычек?
Сколько дней нужно для закрепления привычки?
Как держать дела под контролем: лист регулярных задач.
Аффирмации для создания ощущения собственной ценности
От Сандры Тейлор
- Я заслуживаю того, чтобы любить и уважать себя.
- Я заслуживаю того, чтобы меня любили и уважали другие люди.
- Во что бы я ни верил в прошлом, сейчас я считаю себя достойным и значимым человеком.
- Вселенная полна любви и изобилия, и я достоит получить все, чего хочу. Я привлекаю любовь и изобилие прямо сейчас.
- Каждый день я подтверждаю и признаю свою значимость.
- Я силен. Я полон решимости. Я способен создавать свою судьбу прямо сейчас.
- Я верю в себя, я принимаю себя. Я привлекаю людей, которые верят в меня и принимают меня.
- У меня есть все необходимое, чтобы создать энергию, которая будет привлекать чудеса. Я знаю это уже сейчас.
- Я выбираю думать о себе хорошо. Это моя истина.
- Я заслуживаю счастья. Я выбираю быть счастливым. Счастье становится для меня образом жизни уже сейчас.
- Повышая самооценку, я приношу в свою жизнь счастье.
- Я принимаю себя с любовью.
- Я выбираю относиться оптимистично к себе и к своей жизни.
- Впредь все мои слова, мысли, поступки будут посвящены привлечению в мою жизнь энергии любви. Это мой энергетический выбор.
Автор: Хегай С.
Семь идей для организации рабочего времени
Надо ли "всё успевать"?
Травля на работе
Психологическая помощь педагогам
Духовные ценности в становлении личности педагога ...
Выдающийся русский философ Иван Ильин так говорил о роли учителя: «Всякое образование начинается с грамоты и школы. Поэтому судьба будущей России лежит в руках русского учителя - преподавателя школы и гимназии, а также профессора, который есть учитель учителей. Одна из важнейших задач русского общества и правительства — выдвинуть кадры учителей, идейно преданных делу, способных не только «обучать», но и духовно воспитывать».
Сегодня нельзя понимать православное воспитание и образование только в узком смысле и ограничивать эти понятия только специальным образованием — традиционным духовным или современным теологическим. Необходимо признать, что в настоящее время главной задачей православного воспитания и образования является формирование целостного христианского мировоззрения у подавляющего числа жителей страны. Говоря о возрождении традиций православного образования, мы должны иметь в виду не только и не столько возрождение исторически существовавших форм, сколько поиск новых форм адекватного свидетельства духовно-нравственных ценностей Православия нынешнему поколению россиян.
В этом разделе мы предлагаем вам познакомиться с наследием великих русских старцев (извлечениями из духовных наставлений, поучениями, письмами подвижников благочестия), их
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
или технология духовного роста
Духовные ценности
Саморазвитие педагога как неотъемлемая составляющая его карьерного роста
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть.
К.А. Гельвеций
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием" [3;74].
Способность "творить себя" в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
С чего начать саморазвитие личности?
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=13564
Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html
Как планировать учебный год.
Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html
Как осознать свои сильные и слабые стороны.
Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html
Источники:
Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
1001.ru
dobehappy.ru
mindbenefit.com
Уважаемые коллеги, не забудьте зайти по ссылке на главную страничку, чтобы посмотреть интересные и полезные материалы моего сайта.