Главные вкладки
Ливашова Фатима Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми ОВЗ
Увлечения: вязание
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: город Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 87
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/livashova-fatima-mihaylovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я. Ливашова Фатима Михайловна
родилась 2 января 1970 г.
- среднее, 1989 год, Орджоникидзевское педагогическое училище №1 по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
- высшее, 2000 год, Северо-Осетинский университет имени К. Хетагурова по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов;
- профессиональная переподготовка, 2014 год, МАУ г. Калининграда «Учебно-методический центр» по программе «Менеджмент в образовании»;
- профессиональная переподготовка, 2015год, ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Коррекционная педагогика и психология»;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература связанная с моей практической деятельностью.
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров