февраль 2025 Уроки грамоты
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа)
1. Звук и буква "Н"
2. Звук и буква "К"
3. Звук и буква "Г"
4. Звук и буква "Х"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.06 КБ |
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Уроки грамоты
Конспект-сценарий.
Звук и буква Н.
Цель: Знакомство детей со звуком и Буквой Н.
Задачи:
1. Продолжать учить различать гласный и согласный звук.
2. Учить определять характеристики согласного звука.
3. Развивать фонематический слух.
4. Учить слышать заданный звук в словах.
5. Учить находить кубик с заданной буквой.
6. Развивать мелкую моторику и графические навыки.
7. Формировать навыки чтения.
Оборудование:
1.Кубики и таблица Зайцева 2.Приложение 1
3. Карандаш (на каждого ребенка)
4. Знакомлюсь с буквами занятие с буквой Н
Ход занятия.
Приветствие.
Вводная часть Воспитатель: Поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Дятел дуб долбил, Да не до долбил.
(стучат кулачками друг о друга)
Дятел дерево долбит,
День-деньской кору долбит. (ставят один кулачок на другой и стучат)
Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб.
(поглаживают одну ладошку другой)
Воспитатель: Вспомним, какой звук слышится, когда стучит дятел по дереву. Д-д-д-д-д-д…. А теперь вспомним, как выглядит буква Д. (показать карточку с буквой Д) Буква Д — как дом на ножках, А живет в нём Бабка Ёжка.
- Найдём букву Д на таблице и споём её любимые песенки. (пропевают склады с буквой Д по таблице).
Воспитатель: Раз мы с вами вспомнили о звуках и буквах, значит пришла пора увидеть наших добрых друзей: Буковку и Слыша. (воспитатель вывешивает картинки с изображением персонажей) Они пришли к нам снова, чтобы продолжить рассказ о своих приключениях. И вот новая история, которая с ними произошла. Послушайте.
Однажды Буковка и Слыш так загулялись по городу, что не заметили, как наступил вечер и вокруг стало темно.
— Как же мы найдем свои дома? — огорчилась Буковка. — Ведь я даже тебя, Слыш, почти не вижу!
— Не беспокойся, Буковка, до нашей улицы мы дойдём, ведь я часто играю в жмурки и помню дорогу домой очень хорошо. А дом мы узнаем по скрипу двери: на всех домах нашей улицы висят весёлые колокольчики, а на моей двери колокольчика нет, зато дверь всегда протяжно скрипит, когда её открываешь. Так они и сделали: Слыш взял Буковку за руку и довёл до их улицы. Потом они стали подходить к двери каждого дома и тихонько открывать её. Если раздавался звук колокольчика, друзья извинялись и шли дальше. Около одного дома они остановились, и Слыш потянул дверь. «Н-н-н», — услышали они жалобный звук.
— Вот мой дом! — воскликнул Слыш. — А твой дом — следующий. — Он проводил Буковку домой и побежал к себе.
— Н-н-н, — опять скрипнула дверь. Но Слыш был рад этому звуку.
Слышу понравилась песенка его двери, поэтому он размял язычок, чтобы повторить её. Попробуем произнести этот звук. Н-н-н-н… Произнесите этот звук и скажите он может тянуться долго?... Нет не получается Звук Н обрывается. Песенка не получается. А какие звуки не могут тянутся долго, гласные или согласные? (отв. детей) Конечно согласные звуки не тянутся. Звук Н. не тянется, значит он какой звук? (отв. детей) Правильно, звук Н – согласный. А согласные звуки бывают звонкими и глухими. Проверим, какой звук Н, глухой или звонкий. Обнимите своё горлышко ладошкой. Произнесите звук ещё раз. Прислушайтесь к своему горлышку. Если почувствуете, что оно звенит, значит звук звонкий, если молчит, значит звук Н глухой. Какой звук Н? (согласный, звонкий)
Игра «Хлопни в ладошки»
Воспитатель: Хлопните в ладошки, если услышите звук Н. Воспитатель сначала произносит звуки: А, М, В, Н, Д, У, О, Н и т.д. Дети хлопают, когда слышат звук Н.
Воспитатель: Слыш забрался в свою кроватку, огляделся вокруг и назвал все предметы в комнате, в названии которых есть звук [н]. Вот и я сейчас буду называть слова, а вы слушайте внимательно. Как только услышите звук Н, поднимите руки вверх.
Слова: стол, стакаН, дверь, кровать, Нож, Небо, дверь, ромашка, Ночь, диваН и т.д.
Воспитатель: Незаметно Слыш уснул. А на следующий день к нему в гости зашла Буковка и записала новую букву: «Н». А Слыш прочитал про эту букву стишок:
На букве Н я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки.
- Давайте напишем букву Н с помощью палочек. (дети выкладывают букву из палочек Кюизенера) Молодцы!
А вот и наши кубики. Найдём кубики с буквой Н. Но сначала вспомним, что Н согласная, звонкая. А на каких кубиках живут согласные, звонкая. Правильно на серых кубиках. Значит среди каких кубиков будем искать кубики с Н? (отв. детей) Дети находят среди кубиков кубики с Н и НЬ. После этого воспитатель пропевает песенки на найденных кубиках и обращает внимание детей на то, что песенки на большом кубике поются твёрдо, строго,
а песенки на маленьком кубике ласково, нежно, мягко. После этого дети пропевают песенки по таблице.
Составление слов из кубиков: ноты, Нина, тина, Дон. Воспитатель координирует действия детей, например: Катя и Игорь составляют слово ноты. Катя ищет песенку Но, Игорь песенку Ты. Помогает определить какая песенка звонкая или глухая, твёрдая или мягкая и т.д. После того, как все слова будут составлены, дети все вместе читают
их. Затем можно предложить детям прочитать самостоятельно, например: кто хочет прочитать слово Кати и Игоря и т.д.
Воспитатель: Ну, а сейчас пришла пора поработать нашим пальчикам. Разомнём их.
Пальчиковая гимнастика «На поляне» На поляне дом стоит. (изображаем дом)
Но вот к дому путь закрыт. (кисти соединяем в «замок») Мы ворота открываем, (разводим руки в стороны)
В этот домик приглашаем. (изображаем дом)
Затем воспитатель предлагает детям выполнить задания Приложения 1
Уроки грамоты
Конспект-сценарий. Звук и буква К.
Цель: Знакомство детей со звуком и Буквой К.
Задачи:
1. Продолжать учить различать гласный и согласный звук.
2. Учить определять характеристики согласного звука.
3. Развивать фонематический слух.
4. Учить слышать заданный звук в словах.
5. Учить находить кубик с заданной буквой.
6. Развивать мелкую моторику и графические навыки.
7. Формировать навыки чтения.
Оборудование:
1.Кубики и таблица Зайцева 2.Приложение 1
3. Карандаш (1 на 1 реб.)
4. Знакомлюсь с буквами занятие с буквой К
Ход занятия
Приветствие. Вводная часть
Воспитатель: Отгадайте, кто сегодня снова пришёл к нам в гости. Наши гости снова хотят нам рассказать историю о своём путешествии. Кто же они?
У него большие уши,
Любит он все звуки слушать?
- Кто же это? (Слыш)
Воспитатель: Конечно, у нас в гостях Слыш. Воспитатель выставляет картинку с изображением Слыша.(Приложение1, Октябрь, к. 1)
Без неё не сможем мы читать, Любим мы её писать.
- Кто же это? Кто дружит со Слышем? (Буковка) А вот и Буковка.
Пальчиковая гимнастика «На поляне» На поляне дом стоит. (изображаем дом)
Но вот к дому путь закрыт. (кисти соединяем в «замок») Мы ворота открываем, (разводим руки в стороны)
В этот домик приглашаем. (изображаем дом)
Воспитатель: Вспомним, как скрипит дверь в домике Слыша. Н-н-н-н-н… Найдём букву Н на таблице и споём её любимые песенки. (пропевают склады с буквой Н по таблице).
Рано утром Слыш проснулся и выбежал на улицу. Он поспешил к своей подруге — Буковке. Слыш шел по тропинке. В траве блестела роса, капельки переливались на солнышке.
Вдруг одна капля блеснула очень ярко. Слыш наклонился и заметил в траве небольшой золотой ключик. Наш друг поднял ключ и решил показать его Буковке.
Когда Буковка увидела маленький красивый ключик, она удивилась:
— В нашем волшебном городе никто не запирает свои двери на ключ. Ведь у каждого из нас есть на двери колокольчик, который предупреждает о том, что к тебе кто-то пришел. Я знаю только один старый дом на окраине города, который запирается на ключ.
— Наверное, этим ключом можно открыть дверь старого дома, — задумался Слыш. — И тот, кто потерял этот ключ, теперь не может попасть домой!
— Давай вернем ключ хозяину. Пойдем к старому дому, — предложила Буковка.
И друзья отправились на окраину волшебного города. Когда они подошли к старинному дому, Слыш постучал в дверь. Никто не отозвался, но в доме послышался какой- то шум, и чей-то тихий голосок произнес:
— Не оставляйте меня, откройте дверь! Буковка и Слыш испугались, но решили открыть дверь волшебным ключом.
— К-к-к, — заскрипел ключик в замке. Слыш прислушался — этот звук был новым и необычным.
Так Слыш услышал новый звук. Помогите Слышу описать звук [к]. Произнесите этот звук и скажите он может тянуться долго?... Нет не получается Звук К обрывается. Песенка не получается. А какие звуки не могут тянутся долго, гласные или согласные? (отв. детей) Конечно согласные звуки не тянутся. Звук К. не тянется, значит он какой звук? (отв. детей) Правильно, звук К – согласный. А согласные звуки бывают звонкими и глухими. Проверим, какой звук К, глухой или звонкий. Обнимите своё горлышко ладошкой. Произнесите звук ещё раз. Прислушайтесь к своему горлышку. Если почувствуете, что оно звенит, значит звук звонкий, если молчит, значит звук К глухой. Какой звук К? (согласный, глухой). Потом Слыш поиграл с новым звуком.
Игра «Эхо».
Воспитатель: Ежик будет петь свою песенку, а вы постарайтесь её точно повторить.
Воспитатель произносит слоги, а дети повторяют звук столько раз, сколько раз его услышал: ка-ко-ку, ку-ка-кы, ка-ку, ки-ку.
Воспитатель: А Буковка решила записать новую букву:
А потом прочитала про нее
стишок: На прямую палочку Справа села галочка.
Найдём кубики с буквой К. Но сначала вспомним, что К согласная, глухая. А на каких кубиках живут согласные, глухие. Правильно на коричневых кубиках. Значит, среди каких кубиков будем искать кубики с К? (отв. детей) Дети находят среди кубиков кубики с К и КЬ. После этого воспитатель пропевает песенки на найденных кубиках и обращает внимание детей на то, что песенки на большом кубике поются твёрдо, строго, а песенки на маленьком кубике ласково, нежно, мягко. После этого дети пропевают песенки по таблице.
Составление слов из кубиков: мука, маки, кино, куда.
Физкультминутка.
Наши уточки с утра — Кря-кря- кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда — Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора — Бал-бал-бал!
Балды-балда!
Наши курочки в окно — Кко-кко-кко-ко-ко-ко- ко!
А наш Петя-петушок Рано-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Затем воспитатель предлагает детям выполнить задания Приложения 1
Уроки грамоты
Конспект-сценарий. Звук и буква Г.
Цель: Знакомство детей со звуком и Буквой Г.
Задачи:
1. Продолжать учить различать гласный и согласный звук.
2. Учить определять характеристики согласного звука. 3.Развивать фонематический слух.
4. Учить слышать заданный звук в словах.
5. Учить находить кубик с заданной буквой.
6. Развивать мелкую моторику и графические навыки. 7.Формировать навыки чтения.
8. Учить различать на слух мягкое и твёрдое произношение согласных.
9.Развивать артикуляционную моторику.
Оборудование:
1.Кубики и таблица Зайцева 2.Приложение 1,2
3. Карандаш (1 на 1 реб.)
4. Знакомлюсь с буквами занятие с буквой Г
Ход занятия
Приветствие. Вводная часть
Воспитатель:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко. (гладят головки) Ушки будут слушать, (гладят ушки)
Ротик четко говорить. (улыбнуться, вытянуть губки трубочкой вперёд) Ручки будут хлопать, (хлопки ладошками)
Ножки будут топать. (топать) Спинки выпрямляются,
Мы друг другу улыбаемся. (улыбаются)
- Сегодня снова у нас в гостях Слыш и Буковка. Помните, как они нашли золотой ключик и пошли в один старый дом на окраине города, который запирается на ключ. Вспомним, как заскрипел ключик в замке старого дома К-к-к-к-к… Найдём букву К на таблице и споём её любимые песенки. (пропевают склады с буквой К по таблице).
Воспитатель: Наконец золотой ключик открыл дверь старого дома, и друзья, держась за руки, вошли внутрь. Сначала они никого не увидели, потому что в домике было очень темно и пыльно. Но потом, приглядевшись, Буковка заметила около огромного стола небольшую птицу. Это был гусь. От его розовой лапки к ножке стола тянулась крепкая веревка — кто-то привязал бедного гуся и оставил в доме. (Приложение 1)
— Г-г-г, — тихо гоготал ослабевший гусь,— Прошу вас, освободите меня. Меня зовут гусь Гога. Злой волшебник, живущий в этом старом доме, поймал меня в лесу. Он захотел, чтобы я служил ему: носил злого волшебника на своей спине по воздуху, приносил ему разные диковинные травы из далеких стран, выполнял все его желания. Но гусь — свободная птица, и я не хочу служить злому волшебнику. Когда я отказался выполнять его приказания, он привязал меня к столу, а сам ушел. Вот уже несколько дней я один — без воды и пищи.
— Бедняжка, — пожалела Гогу Буковка. Друзья, не мешкая, отвязали веревку. Гога радостно загоготал:
— Г-г-г, теперь я на свободе! Благодарю вас. Но здесь нельзя долго находиться, ведь злой волшебник может прийти в любую минуту. Бежим!
Все трое выбежали из темного дома.
Гога еще раз поблагодарил Слыша и Буковку, а потом взлетел в небо и отправился к себе домой. Как только гусь скрылся в лесу, друзья побежали на свою улицу. Песенка Гуся — звук [г] — запомнился Слышу. Он потренировал свой язычок.
Упражнение для язычка. Предложите ребенку потренировать язычок вместе со Слышем. Упражнение выполняйте перед зеркалом 5—7 раз.
«Лопатка» — улыбнуться, приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу, подержать язычок на губе 5—7 секунд.
«Иголочка» — улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть узенький язычок Подержать язычок в таком положении 5-7 секунд.
«Лопатка-иголочка» — чередовать положение языка: широкий — узкий. Веселый язычок помог Слышу произнести песенку Гоги: «г-г-г».
Помогите Слышу описать звук [Г]. Произнесите этот звук и скажите он может тянуться долго?... Нет не получается Звук Г обрывается. Песенка не получается. Если звук не тянется, значит какой он? Гласный или согласный? Конечно, звук Г согласный. Теперь давайте определим звонкий звук Г или глухой? Обнимите своё горлышко ладошкой. Произнесите звук ещё раз. Прислушайтесь к своему горлышку. Если почувствуете, что оно звенит, значит
звук звонкий, если молчит, значит звук Г глухой. Какой звук Г? (согласный, звонкий.) После того как Слыш узнал все о новом звуке, он решил поиграть с именем гуся.
Игра - «Повтори слоги».
Воспитатель: Как звали гуся? (Гога) Кто был в доме злого волшебника? (Гога.) Кого спасли друзья? (Тогу.) Кому друзья отвязали веревку с лапки? (Тоге.) Кого не видно в небе? (Гоги.) А потом предложите повторить за вами по слогам:
Го-га Го-ге
Го-гу Го-ги
Игра «Поймай звук».
Воспитатель: Я буду произносить слова, а Вы, как только услышите в словах звук Г, ловите его ладошками.
Слова: камень, горка, вата, вагон, нога, гиря, книги, кусты.
Буковка достала свой волшебный карандаш и записала: А Слыш придумал маленькое стихотворение:
Г узнаешь без труда:
Очень горбится всегда.
Найдём кубики с буквой Г. Но сначала вспомним, что Г согласная, звонкая. А на каких кубиках живут согласные, звонкие. Правильно на серых кубиках. Значит, среди каких кубиков будем искать кубики с Г? (отв. детей) Дети находят среди кубиков кубики с Г и ГЬ. После этого воспитатель пропевает песенки на найденных кубиках и обращает внимание детей на то, что песенки на большом кубике поются твёрдо, строго, а песенки на маленьком кубике ласково, нежно, мягко.
Игра «Какая песенка?»
Воспитатель: Я буду петь песенки, а вы должны послушать и сказать какая это песенка?
Мягкая или твёрдая? Если я пропою песенку твёрдо, то надо поднять большой кубик, а если мягко, то поднимите маленький кубик.
Гу, го, ги, га, ге, гю,гэ и т.д.
Составление слов из кубиков: Гога, губа, губы, годы, ноги.
Физкультминутка.
Вышли гусятки (руки согнуты в локтях, держим на уровне груди)
Утром на зарядку. (разводим руки в стороны)
Наклонялись, приседали, (наклоны и приседания)
Раз-два, раз-два,
По тропинке пробежали (бег на месте или по кругу)
Туда — сюда.
Так они старались (проводим рукой по лбу, вытирая пот)
Даже запыхались.
Загрустили наши гуси, Видно кушать захотели. Поскорее подбегите,
И гусяток накормите. (щиплем травку)
Пальчиковая гимнастика «Гуси».
Гуси песню распевали — га-га-га, га-га-а.
(смыкаете большой палец с остальными пальцами на руке — как бы изображаете клюв гуся)
Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали (пальцы щепоткой и стучим (тыкаем) ими по
коленкам) Маму с Димой пощипали (щипаем ножки) — ха-ха-ха, ха- хах-а. Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).
Затем воспитатель предлагает детям выполнить задания Приложения 1
Уроки грамоты
Конспект-сценарий. Звук и буква Х.
Цель: Знакомство детей со звуком и Буквой Х.
Задачи:
1. Продолжать учить различать гласный и согласный звук.
2. Учить определять характеристики согласного звука. 3.Развивать фонематический слух.
4. Учить слышать заданный звук в словах.
5. Учить находить кубик с заданной буквой.
6. Развивать мелкую моторику и графические навыки. 7.Формировать навыки чтения.
8. Учить различать на слух мягкое и твёрдое произношение согласных.
9. Развивать артикуляционную моторику.
10. Развивать зрительную память.
Оборудование:
1.Кубики и таблица Зайцева 2.Приложение 1
3. Карандаш (1 на 1 реб.)
4. Знакомлюсь с буквами занятие с буквой Х
Ход занятия
Приветствие. Вводная часть Воспитатель: Поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Гуси».
Гуси песню распевали — га-га-га, га-га-га.
(смыкаете большой палец с остальными пальцами на руке — как бы изображаете клюв
гуся)
Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали (пальцы щепоткой и стучим (тыкаем) ими по коленкам) Маму с Димой пощипали (щипаем ножки) — ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).
Воспитатель: Какой первый звук слышится в слове Гусь? Найдём на таблице подружку звука Г, букву Г и споём её песенки. (пропевают склады с буквой Г по таблице).
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь пришло время узнать следующую историю про Слыша и Буковку. Утром Слыш проснулся и услышал за окном странный звук. Слыш расправил свои большие уши и прислушался. «Х-х-х», — доносилось снаружи. «Что бы это могло быть?», — малыш выглянул в окно и обрадовался: это гусь Гога летал над двором. Он кружил и размахивал большими крыльями. Крылья плавно взмывали вверх, а потом опускались,
издавая глухой шум — «х-х-х».
«Так вот почему слышался странный звук», — подумал Слыш и решил его запомнить.
Он быстро умылся, причесался и выбежал во двор.
— Здравствуй, Гога! — крикнул Слыш.
— Здравствуй, мой добрый друг! Я прилетел к вам с Буковкой, чтобы еще раз поблагодарить и покатать на моей широкой спине! — ответил Гога.
Слыш сбегал за Буковкой и сообщил ей радостную новость. Друзья сели к Гоге на спину, и гусь медленно взлетел ввысь. У Слыша и Буковки перехватило дыхание, ведь они раньше никогда не катались на настоящей птице, да еще на такой высоте. Внизу проплывали их дома, волшебный город, и вот появился лес. Красота! Все предметы казались очень маленькими с высоты, а крылья Гоги все шумели: «х-х-х».
Пока продолжался полет, Слыш решил потренировать спой веселый язычок.
Упражнения для язычка.
Воспитатель: Давайте вместе со Слышем потренируем и наши язычки тоже.
1. «Большие качели» — улыбнуться, открыть рот, поднимать кончик языка на верхнюю губу, опускать на нижнюю.
2. «Любопытный язычок» — губы и рот оставить в том же положении, переводить кончик языка из одного уголка рта в другой.
Воспитатель: Х-х-х,— повторил Слыш песенку крыльев. Давайте и мы попробуем повторить песенку крыльев. Слышу захотелось узнать побольше о новом звуке, и он решил его описать. Когда мы произносим звук Х, то спинка нашего язычка поднимается вверх и мешает воздуху пройти наружу. Такое бывает при произношении согласных звуков. Значит звук Х – согласный. А согласные звуки бывают звонкими и глухими. Проверим, какой звук Х, глухой или звонкий. Обнимите своё горлышко ладошкой. Произнесите звук ещё раз. Прислушайтесь к своему горлышку. Если почувствуете, что оно звенит, значит звук звонкий, если молчит, значит звук Х глухой. Какой звук Х? (согласный, глухой) Потом Слыш решил поиграть в рифмы.
Игра - «Добавь словечко».
Воспитатель: Поиграем и мы. Я начну говорить фразу, а вы закончите её подходящем словом. Если детям трудно, можно предложить детям договорить слово, например, У…ха, пету…хи и т.д.
Ха-ха-ха — из рыбы варится... (уха). Ху-ху-ху — дружно съели мы... (уху).
Хи-хи-хи — подрались наши... (петухи). Ах-ах-ах — сидят птички на... (дубах).
Ох-ох-ох — баба сеяла… (горох).
Буковка не забыла взять в полёт волшебный карандаш и лист бумаги. Она нарисовала и прочитала стишок:
X — забавная игрушка, Деревянная вертушка.
Воспитатель: Найдём кубики с буквой Х (называть звук). Но сначала вспомним, что Х согласная, глухая. А на каких кубиках живут согласные, глухие? Правильно на коричневых кубиках. Значит, среди каких кубиков будем искать кубики с Х? (отв. детей) Дети находят среди кубиков кубики с Х и ХЬ. После этого воспитатель пропевает песенки на найденных кубиках и обращает внимание детей на то, что песенки на большом кубике поются твёрдо, строго, а песенки на маленьком кубике ласково, нежно, мягко.
Игра «Какая песенка?»
Воспитатель: Я буду петь песенки, а вы должны послушать и сказать какая это песенка? Мягкая или твёрдая? Если я пропою песенку твёрдо, то надо поднять большой кубик, а если мягко, то поднимите маленький кубик.
Ху, хо, хи, ха, хе, хю, хэ и т.д.
Составление слов из кубиков: муха, тихо, духи, ухо, уха, эхо.
Физкультминутка «Хомячок» Хомка, хомка, хомячок — Полосатенький бочок.
(шагают на месте) Хомка раненько встаёт, Чистит лапки, воду пьёт.
(Поднимают, опускают руки)
Прибирает Хомка хатку
(имитация движений, покачивание рук из стороны в сторону)
И выходит на зарядку:
(шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять, Хочет Хомка сильным стать!
(Поднимают, опускают руки)
Затем воспитатель предлагает детям выполнить задания Приложения 1
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Уроки грамоты»
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Уроки грамоты»...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе "Уроки грамоты"
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе "Уроки грамоты"КОЖЕВНИКОВА Надежда Сергеевна воспитатель Цель занятия: помочь дошкольника освоить про...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Урок грамоты у Совы».
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Урок грамоты у Совы»....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Солнышко» Тема Уроки грамоты
Составила и провела воспитатель:Кобзова Илона Сергеевна...

Февраль 2025 Уроки Культуры
1. Большой круг2.Ласковые слова.3. Мальчики и девочки.4. Путишествие в страну фольклора...

Февраль 2025 Уроки Культуры
1. Большой круг2.Ласковые слова.3. Мальчики и девочки.4. Путишествие в страну фольклора...