Елена Валерьевна Макеева
сайт учителя-логопеда, учителя- дефектолога, педагога-психолога
Профессия: учитель-логопед, учитель - дефектолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Использование метода наглядного моделирования и И К Т в развитии связной речи детей
Увлечения: вязание
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Город Калининград
Место работы: МАОУ лицей № 49 города Калининграда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-elena-valerevnaДорогу осилит идущий
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В. А
О себе
Родилась и выросла в городе Калининграде, который очень люблю. Закончила школу. В 1994 поступила в КалининградскийГосударственный Университет. После получения диплома работала в школе учителем русского языкаи литратуры. В 2001 году вышла замуж и уехала по месту службы мужа в гарнизон под городом Уссурийск на Дальний Восток, где прожила 6 лет. Там у еня родилась дочка Елизавета. В 2007 году мужа уволили в запас , и мы вернулись в родной город. С 2007 года по 2012 год я работала воспитателем в детском саду, успешно аттестовалась на высшую категорию. В 2012году , закончив Московскую Открытую Социальную Академию и получив специальность педагога-дефектолога, работала учителем - логопедом. Продолжаю работать в этой должности по сей день. Профессия сложная, требующая полной душевной отдачи и не терпящая поверхностного и несерьезного отношения, но когда видишь результат своей работы, радуешься и убеждаешься очередной раз что профессию выбрала не зря!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"
Мой взгляд на мир
Мир в наше время так изменчив и многогранен: приоритеты и ориентиры, боги, кумиры и правительства меняются с пугающей частотой.
Но мне хочется верить, в то, что на фоне этото хаоса и суеты люди и народы не потеряют правильный путь и остануться настоящими людьми, верящими в вечные человеческие ценности - любовь к Родине , традиционная семья, доброта по отношению к детям и старикам, вера в настоящих друзей.
Мои достижения
Моё портфолио
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В. А.
Образование
1. Высшее.Калининградский Государственный Университет. Филфак 1999г, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "филология"
2. Высшее. Московская Открытая Социальная Академия 2012г. Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью - логопедия").
Сведения о повышении квалификации:
Курсы КОИПК и ПРО с 28/11-07 по 14/12-07.«Современное содержание воспитания и обучения дошкольников. Эффективные методы и приёмы организации детской деятельности»,120 часов, свидетельство № 48481.
С 22 февраля 2013года по 31 мая 2013 года краткосрочное обучение в государственном автономном образовательном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования» по программе «Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы», 72 часа, свидетельство № 50923.
С 06 мая 2014года по 27 мая 2014 года краткосрочное обучение в объеме 72 часа в ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» по теме : «Обучение и воспитание детей в условиях интеграции в общеобразовательных учреждениях», удостоверение № 34 2014 год прошла итоговую аттестацию в Институте развития образованияг. Санкт-Петербург по программе повышения квалификации "ФГОС дошкольного образования: обучение и развитие в интересах ребенка", 72 часа, свидетельство № 140073571
2016г.- Лауреат конкурса профессионального мастерства «СПЕЦИАЛИСТ ГОДА - 2016» (2 место) ноябрь 2016г.
2016 г.- АНО ДПО «Институт современного образования» «Учитель и родитель: методы и приемы налаживания конструктивного взаимодействия», в объеме 24 часов.
2017г. - ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» «Духовно-нравственное развитие и воспитание в дошкольных образовательных организациях», в объеме 36 часов.
2018г.- АНО ДПО «Институт современного образования» «Оказание первой помощи в образовательной организации», в объёме 18 часов.
2018 г. - ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» по дополнительной профессиональной программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», в объеме 72 часа.
2018 г. - ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» «Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении», в объёме 36 часов.
2019г.- ГАУ КО ДПО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма» «Проектирование программ летнего отдыха», в объёме 18часов.
2019г. - ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» «Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся (уровень II - школьное образование)», в объёме 24 часа.
2020г.- ООО «Центр инновационного образования и развития». «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», в объёме 16 часов.
2020г.- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический Университет» «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», объёме 72 часа.
2024г.- ГАУ Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи " Центр диагностики и консультирования детей и подростков" . "Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов с образовательной организации в соответствии с ФГОС", в обьеме 72 часа.
Общий трудовой стаж - 24 года. Пед. стаж - 18 лет Предыдущие места работы МОУ СОШ № 21.Учитель русского языка и литературы МАДОУ ЦРР № 7. Учитель-дефектолог(совместительство) МАОУ ДС № 27 Учитель-лоопе(совместительство) МАДОУ ДС № 73.Учитель-логопед, педагог–психолог МАОУ НШ ДС № 72 учитель-логопед, педагог-психолог МАДОУ д\с №20 учитель-логопед МАОУ СОШ № 10 Учитель-логопед МАОУ Учебно - Методический центр города Калининграда. Методист кабинета психолого-педагогической и коррекционной работы Наличие программ -Программа «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование метода наглядного моделирования». Собственная разработка и модификаци -Программа «Азбука речи». Данная программа адаптирована с учетом индивидуальных особенносте детей с нарушением речи Собственная разработка.
Участие в мероприятиях муниципального и международного уровня
декабрь 2008 года принимала активное участие в работе курсов повышения квалификации КОИРО (Музыкальный спектакль «Кот и лиса».).
март 2009 года принимала участие в городском фестивале-конкурсе детских творческих коллективов «Колокольчик»
22.02.2013 года участвовала в работе Вебинара по теме «Обеспечение инклюзивных подходов при обучении детей с ОВЗ по ФГОС
03 апреля 2014 года участвовала в XIV Международной научно-практической конференции «Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы». Мастер – класс «Использование метода наглядного моделирования по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта
02.09.2014 года принимала участие в международном Форуме с представителями администрации и руководителями образования города Ольштына (Польша ), Литвы и Калининградской области в МАОУ ДОД ЦТР и ГО «Информационные технологии»
Участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Специалист года - 2014" - 2014 г.
2016г.- Лауреат конкурса профессионального мастерства «СПЕЦИАЛИСТ ГОДА - 2016» (2 место)
01 и 02. 04. 2019г семинар «Работа с семьями на предмет предотвращения отказа от выполнения школьной программы ребенком. Работа системы опорной поддержки школы для помощи и поддержания проблемных семей».На базе ЦГБ им. А.П. Чехова 20.05.2019г. Участие в семинаре «Современная учебно-методическая литература для детей с особыми образовательными потребностями. Специальные учебники в новом ФПУ» 26.02.2020г. областной семинар «Создание инклюзивной среды образовательной организации с помощью специального оборудования» «Институт развития образования» 13.03.2020г. Деятельность в рамках МОП. Городской рактический семинар «Современные образовательные технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями». Доклад: «Методы и приемы коррекции дисграфии». На базе МАОУ СОШ № 10
|
13.03.2020г.Деятельность в рамках МОП. городской практический семинар «Современные образовательные технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями». Доклад: «Методы и приемы коррекции дисграфии».
|
Имеются печатные издания
- Статья «Метод наглядного моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста» для сб. науч. ст./НОУ ДПО «УМЦ «Синтагма профи».- Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009г.
- Статья «Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста» для сборника метод материалов по развитию речи дошкольников МОУ ДОД ЦТР и ГО «Информационные технологии» Организационно-методический отдел «Слово нужное скажите».- Калининград, 2009.
- Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Кот и лиса» для сборника метод материалов по развитию речи дошкольников МОУ ДОД ЦТР и ГО «Информационные технологии» Организационно-методический отдел «Слово нужное скажите».- Калининград, 2009
- Статья «Творческое самовыражение детей в процессе изобразительной деятельности». Научное издание Профессиональная компетентность педагога в русле современных тенденций развития образования. – Калининград , 2013.
- Статья «ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом консилиуме в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Калининграда детском саду». Методическое пособие « Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ .Часть II».Комитет по социальной политикеадминистрации городского округа«Город Калининград» Муниципальное автономное учреждение города Калининграда. -Калининград, 2018 год
- Статья «ПМПк в системе дошкольного образования с детьми ОВЗ». Методическое пособие «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ .Часть II» Комитет по социальной политике администрации городского округа«Город Калининград» Муниципальное автономное учреждение города Калининграда. -Калининград, 2018 год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты