Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
методическая разработка

 Елена Валерьевна Макеева

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_rebyonka_ovz.docx33.2 КБ

Предварительный просмотр:

Калининград, 2023

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Дата заполнения: ______________________________________________________

  1. Общие данные.

Сведения о ребёнке.

Ф.И.О. ребенка:  ____________________________________________________

Дата рождения:   ________   _________Группа здоровья: _________________

Статус ребёнка: ребёнок с ОВЗ

Возрастная группа: _________________________________________________

Дата поступления в МАДОУ д/с № ____: _______________________________

Степень адаптации к детскому саду: __________________________________

Характеристика ребёнка на момент составления ИОМ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о семье.

Мать ____________________________________________________________

Отец_____________________________________________________________

Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).

Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).

Состав семьи: _____________________________________________________

  1. Данные о прохождении ПМПк (ПМПК)

Заключение ПМПк(ПМПК) (если имеется): ______________________________

Направления работы педагогов ДОУ по заключению ПМПк (ПМПК) (если имеется):

Направления работы педагога-психолога: _______________________________

Направление работы учителя-логопеда: ________________________________

Направление работы воспитателя: _____________________________________

Направление работы учителя-дефектолога: _____________________________

Направление работы музыкального руководителя: _______________________

Направление работы инструктора по физической культуре: ________________

Рекомендации ПМПК: _______________________________________________

Периодичность наблюдения: _________________________________________

  1. Организационный раздел

Перечень специалистов сопровождения:

  • Учитель-логопед;
  • Педагог-психолог;
  • Учитель-дефектолог;
  • Воспитатель;
  • Музыкальный руководитель;
  • Инструктор по физической культуре.

Расписание образовательной деятельности

День недели

Время

Наименование ОД

Форма ОД

Специалист сопровождения

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Содержательный раздел

Цель составления ИОМ: _____________________________________________________________________

Задачи ИОМ:

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________

Формы, методы и средства реализации ИОМ

  1. Формы: ______________________________________________________
  2. Методы: _____________________________________________________
  3. Средства: _____________________________________________________

Основные формы взаимодействия с семьёй.

  1. Анкетирование.
  2. Индивидуальные и групповые консультации.
  3. Привлечение родителей к участию в семинарах, тренингах, мастер-классах.
  4. Совместное пребывание ребёнка и родителя на занятиях.

Планируемые результаты:

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________

Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Образовательная область

Месяц

Неделя

Задачи

Содержание

Речевое развитие

Сентябрь

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Октябрь

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Ноябрь

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Декабрь

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Январь

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Февраль

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Март

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Апрель

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

Май

1-я неделя

2–я неделя

3-я неделя

4–я неделя

  1. Итоговый раздел.*

Контрольные срезы: январь, май.

Динамика развития ребёнка на конец учебного года:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе:

  1. _____________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________

Педагог-психолог: ____________ / _________________

Учитель-логопед: _____________/ _________________

Воспитатель: _______________/ __________________

Музыкальный руководитель: __________ / ___________________

Инструктор по физической культуре: __________ / __________________

Согласие родителей (законных представителей ребенка): с индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены и согласны.

Дата ____________         Подпись___________/_____________________

                                                                                     

* - Итоговый раздел заполняется в течении учебного года (от руки). В конце учебного года родителей знакомят с результатами коррекционно-развивающей работы, и родители ставят свои подписи, что они ознакомлены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Город мастеров

педагогическое сопровождение комплексного развития  ребенка с ограниченными возможностями здоровья через изучение различных техник ДПИ, овладение элементами актерского мастерства, овладение ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Цель разработки: раскрытие и описание работы с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута.В методической разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут...

Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа для одарённого ребёнка «Индивидуальный образовательный маршрут - «Эрудит»»

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан как средство развития потенциала у обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения. Работа по индивидуальному образовательному маршру...