Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebyonka_ovz.docx | 33.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Калининград, 2023
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Дата заполнения: ______________________________________________________
- Общие данные.
Сведения о ребёнке.
Ф.И.О. ребенка: ____________________________________________________
Дата рождения: ________ _________Группа здоровья: _________________
Статус ребёнка: ребёнок с ОВЗ
Возрастная группа: _________________________________________________
Дата поступления в МАДОУ д/с № ____: _______________________________
Степень адаптации к детскому саду: __________________________________
Характеристика ребёнка на момент составления ИОМ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье.
Мать ____________________________________________________________
Отец_____________________________________________________________
Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).
Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).
Состав семьи: _____________________________________________________
- Данные о прохождении ПМПк (ПМПК)
Заключение ПМПк(ПМПК) (если имеется): ______________________________
Направления работы педагогов ДОУ по заключению ПМПк (ПМПК) (если имеется):
Направления работы педагога-психолога: _______________________________
Направление работы учителя-логопеда: ________________________________
Направление работы воспитателя: _____________________________________
Направление работы учителя-дефектолога: _____________________________
Направление работы музыкального руководителя: _______________________
Направление работы инструктора по физической культуре: ________________
Рекомендации ПМПК: _______________________________________________
Периодичность наблюдения: _________________________________________
- Организационный раздел
Перечень специалистов сопровождения:
- Учитель-логопед;
- Педагог-психолог;
- Учитель-дефектолог;
- Воспитатель;
- Музыкальный руководитель;
- Инструктор по физической культуре.
Расписание образовательной деятельности
День недели | Время | Наименование ОД | Форма ОД | Специалист сопровождения |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
- Содержательный раздел
Цель составления ИОМ: _____________________________________________________________________
Задачи ИОМ:
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Формы, методы и средства реализации ИОМ
- Формы: ______________________________________________________
- Методы: _____________________________________________________
- Средства: _____________________________________________________
Основные формы взаимодействия с семьёй.
- Анкетирование.
- Индивидуальные и групповые консультации.
- Привлечение родителей к участию в семинарах, тренингах, мастер-классах.
- Совместное пребывание ребёнка и родителя на занятиях.
Планируемые результаты:
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Образовательная область | Месяц | Неделя | Задачи | Содержание |
Речевое развитие | Сентябрь | 1-я неделя | ||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Октябрь | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Ноябрь | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Декабрь | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Январь | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Февраль | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Март | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Апрель | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя | ||||
Май | 1-я неделя | |||
2–я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4–я неделя |
- Итоговый раздел.*
Контрольные срезы: январь, май.
Динамика развития ребёнка на конец учебного года:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:
- _____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
Педагог-психолог: ____________ / _________________
Учитель-логопед: _____________/ _________________
Воспитатель: _______________/ __________________
Музыкальный руководитель: __________ / ___________________
Инструктор по физической культуре: __________ / __________________
Согласие родителей (законных представителей ребенка): с индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены и согласны.
Дата ____________ Подпись___________/_____________________
* - Итоговый раздел заполняется в течении учебного года (от руки). В конце учебного года родителей знакомят с результатами коррекционно-развивающей работы, и родители ставят свои подписи, что они ознакомлены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Город мастеров
педагогическое сопровождение комплексного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья через изучение различных техник ДПИ, овладение элементами актерского мастерства, овладение ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Цель разработки: раскрытие и описание работы с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута.В методической разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа для одарённого ребёнка «Индивидуальный образовательный маршрут - «Эрудит»»
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан как средство развития потенциала у обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения. Работа по индивидуальному образовательному маршру...