занятие 2-3-года
план-конспект по логопедии

 Елена Валерьевна Макеева

занятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyattie_2-3_goda.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование:

1. яркая, любимая игрушка (у меня Клоун)

2. игрушки для развития мелкой моторики и проговаривания криков животных.

3. матрешка

Ход занятия

гимнастику для язычка:

1. Начнем с «Улыбки – поцелуя» (чередования этих действий 4-5 раз).

2. «Качельки» - язычок идет вверх к носику, вниз к подбородку (5 раз в каждую сторону).

3. «Часики» - тоненький язычок тянется в правую сторону, к правой щечке, потом к левой (5 раз в каждую сторону.

Звукоподрожание:

К нам в гости опять пришел Клоун, давай поздороваемся с ним! Когда ему   весело, что он говорит? И-и-и…давай повторим. Когда наш друг удивляется, он говорит О-о-о. Повторяем. Сейчас Клоуна что-то испугало, он закричал А-а-а. Теперь наш клоун отправился в лес и заблудился, что он кричит? Ау-ау-ау. Умница! Наш гость Клоун пусть отдохнет, а мы продолжим принимать гостей.

 - Кто это к нам стучится? Тук-тук. Ты тоже постучи (тук-тук). Это утка. Повтори (утка).

-Скажи, как она разговаривает? (кря-кря).

А вот пришла корова, как она разговаривает? (му-му).

Следом за ней лягушка. Как она говорит? (ква-ква).

А вот еще пришла Кошка и поросенок.

- Смотри, кто это еще к нам пришел? Это Матрешка. Сначала достаются 2 шт. «большая» и маленькая». – Настя, покажи мне большую, а теперь маленькую. А может большая это? Показываю на маленькую. (Нет). Правильно, умница. А вот еще одна сестричка матрешка. Давай их всех поставим по росту. Сначала маленькая, потом средняя, а следом большая. Смотри внимательно. Маленькая, средняя, большая. Покажи мне маленькую. Теперь среднюю, а затем большую. Большая матрешка мне только что сказала, что ее младшие сестры не умеют произносить некоторые звуки. Просит тебя их научить. Произносятся по очереди следующие звуки. Б-б-б, п-п-п, м-м-м, в-в-в, ф-ф-ф. Какая ты умница. Все матрешки тебя благодарят.

 

Оборудование:

1. яркая, любимая игрушка (у меня Клоун)

2. игрушки для развития мелкой моторики и проговаривания криков животных.

3. матрешка

Ход занятия

гимнастику для язычка:

1. Начнем с «Улыбки – поцелуя» (чередования этих действий 4-5 раз).

2. «Качельки» - язычок идет вверх к носику, вниз к подбородку (5 раз в каждую сторону).

3. «Часики» - тоненький язычок тянется в правую сторону, к правой щечке, потом к левой (5 раз в каждую сторону.

Звукоподрожание:

К нам в гости опять пришел Клоун, давай поздороваемся с ним! Когда ему   весело, что он говорит? И-и-и…давай повторим. Когда наш друг удивляется, он говорит О-о-о. Повторяем. Сейчас Клоуна что-то испугало, он закричал А-а-а. Теперь наш клоун отправился в лес и заблудился, что он кричит? Ау-ау-ау. Умница! Наш гость Клоун пусть отдохнет, а мы продолжим принимать гостей.

 - Кто это к нам стучится? Тук-тук. Ты тоже постучи (тук-тук). Это утка. Повтори (утка).

-Скажи, как она разговаривает? (кря-кря).

А вот пришла корова, как она разговаривает? (му-му).

Следом за ней лягушка. Как она говорит? (ква-ква).

А вот еще пришла Кошка и поросенок.

- Смотри, кто это еще к нам пришел? Это Матрешка. Сначала достаются 2 шт. «большая» и маленькая». – Настя, покажи мне большую, а теперь маленькую. А может большая это? Показываю на маленькую. (Нет). Правильно, умница. А вот еще одна сестричка матрешка. Давай их всех поставим по росту. Сначала маленькая, потом средняя, а следом большая. Смотри внимательно. Маленькая, средняя, большая. Покажи мне маленькую. Теперь среднюю, а затем большую. Большая матрешка мне только что сказала, что ее младшие сестры не умеют произносить некоторые звуки. Просит тебя их научить. Произносятся по очереди следующие звуки. Б-б-б, п-п-п, м-м-м, в-в-в, ф-ф-ф. Какая ты умница. Все матрешки тебя благодарят.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "Традиции Нового года" 4 класс

Занятие содержит беседу о традициях Нового года, конкурсы....

Внеклассное занятие к Новому году "Скоро ёлка"

Это занятие было ппроведено мной перед новым годом. Праздник прошёл весело и интересно....

Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"

Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить  детей с отличительными особенностями  времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...

Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"

   Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;развит...

Внеурочное занятие "История Нового года"

quot;История Нового года" интересна как внеурочное занятие в целом, и как часть какого-либо предновогоднего мероприятия. Может быть использовна в классах разного уровня (норма или с ОВЗ). Носит ...

Фрагмент занятия (конкурс "Учитель года 2019")

Фрагмент занятия (конкурс "Учитель года 2019")...

окружающий мир, внеклассное занятие КВН «Времена года»

Класс: 2Учебный предмет: окружающий мир, внеклассное занятие КВН «Времена года»Цели: обобщить и систематизировать представление о временах года по основным существенным признакам; учить ис...