Главные вкладки
Смирнова Татьяна Александровна
Все для детей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализация, валеология
Увлечения: Театр
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБДОУ №19 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-smirnova-aleksandrovnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Я считаю, что если ты что-то не знаешь и не понимаешь в психологии, то и не стоит за нее браться.
С другой стороны, Я человек и Я могу ошибаться и чего-то не знать.
ДА. Я многого не знаю вообще, я много не знаю и не понимаю до конца в психологии, но я много чувствую.
Я чувствую, когда человеку плохо, больно и когда ему нужно слово, помощь.
Я могу слушать, слышать, сопереживать, понимать.
Я могу забрать боль, – нет, не себе – у вас.
Стоматолог лечит зуб.
Кардиолог – сердце.
Психолог – душу.
ДА, в жизни в отношениях к ней трудно определиться, а может не стоит в этом копаться и больше радоваться жизни и дарить ЛЮБОВЬ.
Детям, родителям, друзьям, родным, любимым.
Восхищать и восхищаться, – ведь все чувства не напрасно нам даны.
ДА, мы рождены, мы живем, но хорошо бы еще чувствовать жизнь, в дуновении и порыве ВЕТРА, в запахе ВОЗДУХА и ЗЕМЛИ, в нежности и силе ВОДЫ, в бездне НЕБА, в лучике СОЛНЦА, холодном свете ЛУНЫ, в далеком мерцании ЗВЕЗД?
В человеческом ТЕПЛЕ.
Что может быть лучше человеческого тепла, – его ни с чем нельзя сравнить!
Тепло РУК.
Тепло взгляда – ГЛАЗ.
Тепло СЕРДЦА.
Тепло ТЕЛА.
Тепло ДУШИ.
О себе
Я работаю воспитателем с 2001 года. Мне очень нравится моя профессия, особенно когда ты видешь какие достижения я делаю , глядя на детей. Люблю театрализованную деятельнось, и ставить с детьми спектакли, инсценировки. дети очень любят играть, особенно, это важно в жизни детей, которые менее активны, и мало проявляют себя в коллективе. Также я сама очень люблю играть в спектаклях, в утренниках, любые роли. В 2003 году я обучалась на курсах при театре З. И Корогодского театр "Поколений". В группе "Класс актерского мастерства учителя", обучение было 2 года, где мы получили свидетельство об окончании, и после окончания, я решила, обязательно буду ставить с детьми спектакли, обучать их некоторым актерским играм.
Еще в детстве, я знала, что, буду воспитателем, это то, что мне необходимо, я очень люблю свою профессию...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлоте Бронте "Джейн Эйр" Все в наших руках, и в нашем сердце, главное, это захотеть..
Елена Ильина " Четвертая высота"
— Как тебе везет!
— Это не мне везет. Это я сама везу! И поверь, это мне очень тяжело дается.
А. Экзупери. " Маленький принц"
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
Мой взгляд на мир
Нести светлое, новое в будующее, для наших детей.. Жить, радуясь каждому мгновению!
Мои достижения
Моё портфолио
Я закончила Санкт-Петербургский Высший педагогический колледж № 2, в 2001 году По специальности "Дошкольное образование. .Стаж работы с детьми 12 лет.
На протяжении работы с детьми проходила курсы повышения квалификации: " Использование авторских программ и технологий в педогагическом пространстве Доу".в 2004 г. "Валеологические аспекты с детьми старшего дошкольного возраста" в 2005гг. " Программа "Мир открытий" при Санкт Петербургской академии постдипломного педагогического образования"
Прошла курсы по программе "Развивающие театральные игры" в театре "Поколений". Виду работу по театрализованной деятельности ( постановка спектаклей, инсценировки, театрализованные игры с детьми).
Работаю в СПБДОУ №19 Красногвардейского района с 2011 года
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения - это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. В этом ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, то есть электронное портфолио педагога.
Мое электронное портфолио находится в стадии формирования, на данный момент создан макет портфолио, и идёт наполнение его практическим материалом.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Воспитательно-образовательный процесс с детьми осуществляю по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, комбинированной направленности, в том числе для детей с нарушениями речи».