Конспект по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Смирнова Татьяна Александровна

«Знакомство с транспортом и правилами дорожного движения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_hudozhestvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

      Конспект по художественно образовательной деятельности                

                                        в младшей группе 

по теме недели:

 «Знакомство с транспортом и правилами дорожного движения»

АППЛИКАЦИЯ «АВТОБУС»

Цель: закрепление представлений детей о безопасности, правил поведения на улице.

Задачи:

- Учить детей составлять целое изображение из нескольких частей

- Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги

- Учить различать по внешнему виду виды пассажирского транспорта, а также их основные части: кузов, колеса, окна.

Демонстрационный материал: картинки с изображением пассажирского транспорта – автобус, троллейбус, трамвай

Раздаточный материал: заготовки из цветного картона – кузов автобуса; заготовки бумаги – колёса, изображения пассажиров и водителя в окошке; клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, клеёнка

Ход НОД:

Воспитатель:

 «Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались сюда?» (пешком, на велосипеде, на санках, на машине, на автобусе). «Правильно! А кто сидит за рулём автомобиля или автобуса?» (шофёр, водитель). «А как называются люди, которых везёт шофёр?» (пассажиры).

Скажите пожалуйста, а каким должен быть водитель за рулем, чтобы управлять транспортом?

Дети( внимательным)

Воспитатель:(и что водитель обязательно должен знать?)

Дети(( Правила дорожного движения)

 «Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский». Какой вы знаете пассажирский транспорт?» (автобус, трамвай, троллейбус. Если у детей возникают трудности с ответом, задаём наводящие вопросы, показываем картинку).

«Сегодня мы вместе с вами будем делать автобус. Давайте разомнём наши ручки для того, чтобы автобусы получились аккуратные и красивые».

Пальчиковая игра «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

«Отлично, теперь мы все готовы. За работу!»

Покажите готовый вариант автобуса, обращая внимание на название его частей – кузов, колеса – и правильное расположение людей в окошках – водитель спереди, а пассажиры-дети сзади. Раздайте детям заготовки, попросите их расположить все элементы правильно.

Напомните детям, как пользоваться кисточкой и клеем и предложите детям наклеить детали на автобус.

В конце занятия поинтересуйтесь у детей, кого везут их новые красочные автобусы, и все вместе рассмотрите выставку готовых работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...

"Приключения в лесу"-интегрированное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Вторая младшая группа.

Именно занятие интегрированного типа, построенное на игровых приемах, позволяет без дидактических натяжек реализовать цель и задачи поставленного проекта, так как игра и связанные с ней виды деятельно...

Конспект занятия по "Художественно-эстетическому развитию". Вторя младшая группа.

Конспект занятия по "Художественно - эстетическому развитию"....

Нод по ОО "Художественно-эстетическому развитию" вторая младшая группа

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию(лепка)в младшей группе на тему«Морковка для зайчика».Тема недели «Овощи»....

Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)

Рабочая программапо предмету «Изобразительная деятельность»образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»вторая младшая группа (3-4 года)...

Рабочая программа по предметам «Лепка, аппликация, конструирование» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)

Рабочая программапо предметам «Лепка, аппликация, конструирование»образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»вторая младшая группа (3-4 года)(возрастная...