Конспект по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Знакомство с транспортом и правилами дорожного движения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_hudozhestvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по художественно образовательной деятельности
в младшей группе
по теме недели:
«Знакомство с транспортом и правилами дорожного движения»
АППЛИКАЦИЯ «АВТОБУС»
Цель: закрепление представлений детей о безопасности, правил поведения на улице.
Задачи:
- Учить детей составлять целое изображение из нескольких частей
- Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги
- Учить различать по внешнему виду виды пассажирского транспорта, а также их основные части: кузов, колеса, окна.
Демонстрационный материал: картинки с изображением пассажирского транспорта – автобус, троллейбус, трамвай
Раздаточный материал: заготовки из цветного картона – кузов автобуса; заготовки бумаги – колёса, изображения пассажиров и водителя в окошке; клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, клеёнка
Ход НОД:
Воспитатель:
«Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались сюда?» (пешком, на велосипеде, на санках, на машине, на автобусе). «Правильно! А кто сидит за рулём автомобиля или автобуса?» (шофёр, водитель). «А как называются люди, которых везёт шофёр?» (пассажиры).
Скажите пожалуйста, а каким должен быть водитель за рулем, чтобы управлять транспортом?
Дети( внимательным)
Воспитатель:(и что водитель обязательно должен знать?)
Дети(( Правила дорожного движения)
«Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский». Какой вы знаете пассажирский транспорт?» (автобус, трамвай, троллейбус. Если у детей возникают трудности с ответом, задаём наводящие вопросы, показываем картинку).
«Сегодня мы вместе с вами будем делать автобус. Давайте разомнём наши ручки для того, чтобы автобусы получились аккуратные и красивые».
Пальчиковая игра «Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)
«Отлично, теперь мы все готовы. За работу!»
Покажите готовый вариант автобуса, обращая внимание на название его частей – кузов, колеса – и правильное расположение людей в окошках – водитель спереди, а пассажиры-дети сзади. Раздайте детям заготовки, попросите их расположить все элементы правильно.
Напомните детям, как пользоваться кисточкой и клеем и предложите детям наклеить детали на автобус.
В конце занятия поинтересуйтесь у детей, кого везут их новые красочные автобусы, и все вместе рассмотрите выставку готовых работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Вторая младшая группа
Аппликация "Репка"...
КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...
"Приключения в лесу"-интегрированное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Вторая младшая группа.
Именно занятие интегрированного типа, построенное на игровых приемах, позволяет без дидактических натяжек реализовать цель и задачи поставленного проекта, так как игра и связанные с ней виды деятельно...
Конспект занятия по "Художественно-эстетическому развитию". Вторя младшая группа.
Конспект занятия по "Художественно - эстетическому развитию"....
Нод по ОО "Художественно-эстетическому развитию" вторая младшая группа
Конспект НОД художественно-эстетическому развитию(лепка)в младшей группе на тему«Морковка для зайчика».Тема недели «Овощи»....
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)
Рабочая программапо предмету «Изобразительная деятельность»образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»вторая младшая группа (3-4 года)...
Рабочая программа по предметам «Лепка, аппликация, конструирование» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)
Рабочая программапо предметам «Лепка, аппликация, конструирование»образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»вторая младшая группа (3-4 года)(возрастная...