Воробьева Галина Алексеевна

сайт учителя - логопеда

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Кропоткин

Место работы: МБДОУ детский сад №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logopedga
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

Как педагог, на занятиях со своими воспитанниками я отправляюсь в страну  Знаний, где с помощью занимательных упражнений, сказок и игр можно увидеть окружающий мир, познакомиться с цифрами и буквами, научиться читать, писать, рисовать, лепить, делать поделки из  бумаги. 

О себе

Я учитель - логопед. Работаю в детском саде №8 уже 22 года. Очень люблю свою работу за результаты, которые она приносит. Помимо основной работы я консультирую детские сады, в которых нет логопеда.

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Успеха педагога.

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

 2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Как учитель-логопед, я помогаю своим маленьким и большим пациентам ощутить красоту, богатство и чистоту речи, поверить в собственные силы, раскрыть свой внутренний потенциал.

 

Контингент:дошкольники (с 2,7 лет),, неговорящие (с задержкой речевого развития, моторной алалией), имеющие нарушения звукопроизношения, слоговой структуры, с бедным и нарушенным словарным запасом, искаженной связной устной речью.

Формы работы: индивидуальные  и подгрупповые занятия-игры.

Основные направления работы:
 I. Диагностика:
  А)Устной речи:
   1. Фонационного оформления высказываний: стертые формы дизартрий, дислалии.
   Б)Письменной речи: дисграфии
 II. Коррекция:
  А)Устной речи:
- формирование правильного звукопроизношения;
- формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания и памяти, восприятия, представлений, слухового контроля, звукового, слогового анализа и синтеза);
- обогащение словарного запаса;
- формирование грамматических категорий (рода, числа, падежа и др.);
- совершенствование связной речи.
 


Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: