Главные вкладки
Воробьева Галина Алексеевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин
Место работы: МБДОУ детский сад №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logopedgaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Как педагог, на занятиях со своими воспитанниками я отправляюсь в страну Знаний, где с помощью занимательных упражнений, сказок и игр можно увидеть окружающий мир, познакомиться с цифрами и буквами, научиться читать, писать, рисовать, лепить, делать поделки из бумаги.
О себе
Я учитель - логопед. Работаю в детском саде №8 уже 22 года. Очень люблю свою работу за результаты, которые она приносит. Помимо основной работы я консультирую детские сады, в которых нет логопеда.
Мой взгляд на мир
"7 У " Успеха педагога.
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Как учитель-логопед, я помогаю своим маленьким и большим пациентам ощутить красоту, богатство и чистоту речи, поверить в собственные силы, раскрыть свой внутренний потенциал.
Контингент:дошкольники (с 2,7 лет),, неговорящие (с задержкой речевого развития, моторной алалией), имеющие нарушения звукопроизношения, слоговой структуры, с бедным и нарушенным словарным запасом, искаженной связной устной речью.
Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия-игры.
Основные направления работы:
I. Диагностика:
А)Устной речи:
1. Фонационного оформления высказываний: стертые формы дизартрий, дислалии.
Б)Письменной речи: дисграфии
II. Коррекция:
А)Устной речи:
- формирование правильного звукопроизношения;
- формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания и памяти, восприятия, представлений, слухового контроля, звукового, слогового анализа и синтеза);
- обогащение словарного запаса;
- формирование грамматических категорий (рода, числа, падежа и др.);
- совершенствование связной речи.