Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
методическаят разработка "Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми" в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми»
Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми
Жила была красивая снежинка Ми-ми. Она красиво кружилась в снежной буре, дружила с северным ветром и морозным днем. (Облизать губы по кругу) Все ее дни были полны смеха, веселья и беззаботности. («Улыбка», изобразить смех «ха-ха» )
Однажды она мирно отдыхала на большом сугробе («Блинчик») и только детский смех и скрип снега немного мешал ее сну. (Произносить «с-с-с»)Вдруг снежинка почувствовала как кто-то схватил ее, покатил вместе с другими снежинками. («Орешки») Ми-ми стало страшно и тесно в этой кучи снега.(Надуваем щеки) «Как так, кто посмел нарушить мой покой и что теперь делать? Как вырваться из этой толпы снежинок?»- подумала она. (Втягиваем щеки) Вдруг она услышала разговор детей, они обсуждали, какого размера будут делать снеговика и кто принесет из дома морковку. («Иголочка») «Кто такой снеговик?» - подумала Ми-ми, а потом произнесла этот вопрос вслух. Снежинки – подружки Ми-ми наперебой стали рассказывать ей про снеговиков («Индюшки-болтушки») и она вспомнила, что кружилась над землей, не раз видела этих забавных человечков.
«Я буду частью снеговика!» - гордо подумала снежинка. «Это так интересно, не просто кружиться над землей, а быть частью чего-то важного и красивого» - рассуждала Ми-ми. Ребята еще долго катали снежные комья (орешки), украшали снеговика шарфом шляпой. Выбрали самую большую и красивую морковку.(«иголочка») Снеговик получился очень нарядным и аккуратным. Ребята были довольны своей работой, а Ми-ми горда, что она является частью этой красоты и доставляет радость детям и прохожим.
Зима подошла к концу, Ми-ми немного грустила.(изобразить «грустное лицо») Иногда, ей снилось, что она кружит над землей, но, не смотря на это, она была очень рада, что когда-то попала в снежный ком. Снеговик растаял, Ми-ми превратилась в капельку воды и воспарила в небо. На следующий год она опять превратится в снежинку и будет весело кружиться над белой землей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...
Семинар-практикум по артикуляционной гимнастике. Родителям об артикуляционной гимнастике и дыхательных упражнениях.
Важность проведения артикуляционной гимнастики...
МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)
Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....
Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Для чего нужна артикуляционная гимнастика...
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастики в ДОУ.»
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастик...
Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР» Артикуляционная гимнастика по теме «Осень»
Артикуляционная гимнастикапо лексическим темам для детей с ОНР»Артикуляционная гимнастика ...
Проведение артикуляционной гимнастики в игровой форме "Снежинки"
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков, фонем и коррекции нарушений звукопроизношения; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппа...