артикуляционная гимнастика со снежинкой
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Комплекс артикуляционный упражнений с использованием сказочного сюжета о снежинке Ми-Ми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-Ми.
«Жила была красивая снежинка Ми-ми. Она красиво кружилась в снежной буре, дружила с северным ветром и морозным днем. (Облизать губы по кругу).
Все ее дни были полны смеха, веселья и беззаботности. («Улыбка», изобразить смех «ха-ха»).
Однажды она мирно отдыхала на большом сугробе («Блинчик») и только детский смех и скрип снега немного мешал ее сну (произносить «с-с-с»).
Вдруг снежинка почувствовала, как кто-то схватил ее, покатил вместе с другими снежинками. («Орешки».)
Ми-ми стало страшно и тесно в этой кучи снега (надуваем щеки).
«Как так, кто посмел нарушить мой покой и что теперь делать? Как вырваться из этой толпы снежинок?»- подумала она. (Втягиваем щеки.)
Вдруг она услышала разговор детей, они обсуждали, какого размера будут делать снеговика и кто принесет из дома морковку. («Иголочка».)
«Кто такой снеговик?» - подумала Ми-ми, а потом произнесла этот вопрос вслух. Снежинки – подружки Ми-ми наперебой стали рассказывать ей про снеговиков («Индюшки-болтушки») и она вспомнила, что кружилась над землей, не раз видела этих забавных человечков.
«Я буду частью снеговика!» - гордо подумала снежинка. «Это так интересно, не просто кружиться над землей, а быть частью чего-то важного и красивого» - рассуждала Ми-ми. Ребята еще долго катали снежные комья («Орешки»), украшали снеговика шарфом шляпой.
Выбрали самую большую и красивую морковку («Иголочка»). Снеговик получился очень нарядным и аккуратным.
Ребята были довольны своей работой, а Ми-ми горда, что она является частью этой красоты и доставляет радость детям и прохожим.
Зима подошла к концу, Ми-ми немного грустила (изобразить «грустное лицо»).
Иногда, ей снилось, что она кружит над землей, но, не смотря на это, она была очень рада, что когда-то попала в снежный ком. Снеговик растаял, Ми-ми превратилась в капельку воды и воспарила в небо. На следующий год она опять превратится в снежинку и будет весело кружиться над белой землей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...
Семинар-практикум по артикуляционной гимнастике. Родителям об артикуляционной гимнастике и дыхательных упражнениях.
Важность проведения артикуляционной гимнастики...

МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)
Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....

Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Для чего нужна артикуляционная гимнастика...

Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастики в ДОУ.»
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастик...

Проведение артикуляционной гимнастики в игровой форме "Снежинки"
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков, фонем и коррекции нарушений звукопроизношения; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппа...
Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми
методическаят разработка "Артикуляционная гимнастика со снежинкой Ми-ми" в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи...