Главные вкладки
Сапожникова Надежда Ильинична
"Кабинет воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес ориентирован на интеллектуальные игры и головоломки, экологическое воспитание детей дошкольного возраст
Увлечения: вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Муниципальный район Большечерниговский
Место работы: СП Детский сад "Колокольчик" ГБОУ СОШ пос. Восточный
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapozhnikova-nadezhda-ilinichnaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Современный воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
О себе
Образование:
1980-1981 - ТУ г. Альметьевск, специальность фрезировщица
1983-1985 - Культурно-просветительное училище г. Куйбышев, специальность "Библиотечное дело"
1987-1990 - Бузулукское педагогическое училище г. Бузулук, специальность "Воспитание в дошкольных учереждениях"
Курсы повышения квалификации:
2010 - "Развитие речи дошколят" - 36ч. СИПКРО г. Самара
2011 - "Планирование образовательной деятельности" - 36ч. СИПКРО г. Самара
2012 - "Дидактические игры дошкольников" - 36ч. Большеглушицкий ресурсный центр с. Большая Глушица
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Моё портфолио
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности воспитателя как со стороны администрации, так
со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-
мооценивание.
Деятельность современного воспитателя трудно представить без применения информационно-ком-
муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-
можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта воспитателя.
Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ
медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с воспитанниками, их родителями, а также коллегами мобильна и
продуктивна в плане оценивания деятельности воспитателя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-
ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-
мах детского сада;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов
помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный воспитателем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию , до-
статочно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только
моего детского сада, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика
посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт воспитателя является «живым» инструментом не только для соз-
дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки
своей деятельности.