Мультимедийная игра по развитию математических представлений
материал по математике (средняя группа) на тему

Сапожникова Надежда Ильинична

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sapozhnikova_n.i._prezentatsiya_igry.pptx864.87 КБ
Файл sapozhnikova_n.i_algoritm_igry.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СП Детский сад «колокольчик» ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципальный район Большечерниговский Самарская область Подготовила: воспитатель высшей категории Сапожникова Н. И. Мультимедийная игра по развитию математических представлений для детей 4-5 лет 2015 г.

Слайд 2

Игра «Гаражи и машины»

Слайд 3

Игра «Узнай, кто ушел»

Слайд 4

Игра «Узнай, кто спрятался»

Слайд 5

Игра «Высокий, низкий»

Слайд 6

Игра «Большой, поменьше, маленький»

Слайд 7

Игра «Соедини правильно»

Слайд 8

Интернет сайт: Гараж smk58.ru Машина carrbon.ru Животные adobe-fotoshop.ru Теремок ped-kopilk Головы животных -ru.123ri.com Дома happoledist.ucoz.com; mkrd.ru Матрешки stranamasterov.ru Домино eruditov.net Овощи и фрукты pochemu4 Дерево kidwelcome.ru



Предварительный просмотр:

Алгоритм мультимедийной игры  

по развитию математических представлений

Цель:

 

 проводить занятия в интересной и привлекательной для дошкольников форме, использование нетрадиционных форм организации детей.

 Задачи:

- формировать умение сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи, научить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку;

- научить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, определять положение предметов по отношению к себе;

- развивать зрительное внимание и умение отгадывать загадки;

- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку;

- научить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов.

 

Слайд

Описание игры

№ 1

Титульный лист

№2

Спросите детей:

- Какого размера машины? (Большая, поменьше, самая маленькая)

Какого размера гаражи? ( Большой, поменьше, самый маленький)

Попросите детей «отвести» каждую машину в свой гараж

№ 3

- Сколько зверюшек сидит на скамейке? (Пять)

Предложите назвать их (Зайка, лиса, ежик, волк, белка)

нажатие мышкой

-Посмотрите на вторую скамейку. Кто остался?

Кого не хватает? (Волка - нажатие мышкой, белки -  нажатие мышкой)

№ 4

-Что это такое? (Теремок)

- Посмотрите и посчитайте сколько окошек? (Пять)

- Как вы думаете, сколько здесь живет зверюшек? (Пять)

- Давайте посмотрим какие зверюшки здесь живут.

нажатие мышкой (Медведь, волк и лиса).

-Чтобы определить кто еще живет в теремке, нужно отгадать загадки

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы! (Заяц) нажатие мышкой

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок, -

Нет ни головы, ни ног. (Ёжик) нажатие мышкой

№ 5

- Какие дома нарисованы на картинке слева и справа? (Слева – высокий, справа – низкий)

- Какое дерево нарисовать около высокого дома, высокое или низкое? (Высокое) нажатие мышкой

- Какое дерево нарисовать около низкого дома, высокое или низкое? (Низкое) нажатие мышкой

№ 6

- Какого размера матрешки? (Большие, поменьше, маленькие)

- Есть ли здесь матрешки одинакового размера ? (Да)

- Соедини их. нажатие мышкой

№ 7

Вопросы:

- Сколько морковок? (Три)

- Сколько вишенок? (Две)

- Сколько помидор? (Пять)

- Сколько огурцов? (Четыре)

- Соедини карточки с кружочками и карточки с предметами так, чтобы количество кружков и предметов было одинаковым. нажатие мышкой

№8

Интернет сайт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль развивающей игры в развитии математических представлений»

Каждая игра — это общение ребенка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радовать­ся успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброже­лательно...

Роль развивающей игры в развитии математических представлений.

Роль развивающей игры в развитии математических представлений....

Консультация "Роль развивающей игры в развитии математических представлений дошкольников"

laquo;Поиграй со мной!» — как часто слышим мы эту просьбу от сво­их детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть ...

Дидактические игры по развитию математических представлених для детей младшего дошкольного возраста.

картотека дидактических игр по рарвитию математических представлений у дошкольников....

Родительское собрание «Роль игры в развитии математических представлений»

        Цель: дать представление родителям о развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста.Задача: познакомить с разными видами математических иг...

«Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»

laquo;Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»Цель: Формирование представлений у родителей о развивающих играх и...