Индивидуальная работа по математике
занимательные факты по математике
Опыт работы индивидуально с воспитанником
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_po_matematike_s_otstayushchim_rebenkom.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
СП Детский сад "Колокольчик" ГБОУ СОШ пос. Восточный
м-р Большечерниговский Самарская область
Опыт работы
«Индивидуальная работа по математике с отстающим ребенком»
Подготовила: воспитатель высшей категории
Сапожникова Н.И.
Индивидуальная работа по математике с отстающим ребенком
Проведя мониторинг по математике выявилось отстающий по развитию ребенок- Айнур. И я поставила себе задачу- во время летнего периода провести индивидуальную работу по математике.
Проводила дидактические игры и игровые упражнения с целью уточнения и закрепления математических представлений.
Количество и счет
-Совершенствование умения считать в пределах 10
«Считай дальше», Игры с пальчиками», «Отсчитай столько же», «Динь- динь»(счет на слух), «Наведи порядок»
-Закрепление порядкового счета:
«Который по счету», «На котором месте стояла?», «Угадай что изменилось»
-Формирование понимания отношений рядом стоящих чисел (в пределах10)
«Найди на один меньше(больше)(лото), «Найди соседей числа», игры с мячом: «назови следующее число», «Назови соседей»
-Закрепление умения составлять число из единиц в пределах 5:
«Составь число»
Величина
-Совершенствование умения сравнивать до 10 предметов по длине(ширине, высоте) и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке:
«Наведи порядок», «Сломанная лестница», Матрешки»
-Развитие глазомера:
«Найди такой же по величине»
Форма
-Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур:
«Найди пару», «подбери предмет»
Ориентировка в пространстве
-Упражнения в умении двигаться в заданном направлении:
«Где спрятались игрушки», «Правильно пойдешь- клад найдешь»
-Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги:
«Запомни и повтори», Составь узор», «Найди пару»
Ориентировка во времени
-Расширение представлений о частях суток и уточнение понятия «сутки»:
«Когда это бывает», «Назови соседей»
-Формирование представлений о последовательности дней недели:
«Живая неделя», «Исправь ошибку»
Вывод: проводя индивидуальную работу произошли улучшения в счете в пределах 10; составлении числа из единиц в пределах 5; умеет раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке; находить в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур; есть знания в ориентировке на листе бумаги; имеет представления о частях суток.
Продолжить работу в закреплении навыков порядкового счета; в понимании отношений рядом стоящих чисел; в развитии глазомера; в умении двигаться в заданном направлении; в представлении о последовательности дней недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование занимательной математики в индивидуальной работе с детьми.
Некоторые игры и упражнения математического содержания....
Индивидуальная работа по математике (подготовительная)
Образовательная область «Познавательное развитие»(индивидуальная по математике)Методическая литература: картотека группы...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Консультация для педагогов "Использование занимательной математики в индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста"
Использование занимательной математики в индивидуально работе с детьми дошкольного возраста...
Использование занимательной математики в индивидуальной работе с детьми
Задачи на смекалку,головоломки,занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Материал можно включить в основную часть занятия по формированию элементарных математических представлений вконце,ко...
Индивидуальная работа с детьми по математике "Число и цифра 5"
Закрепить понятие числа 5....
Индивидуальная работа по математике
Индивидуальная работа по математикеКарточка 1«Сколько?»Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.Карточка 2«Три обруча».Задача: закреплять...