Использование новых пособий по речевому развитию
занимательные факты по развитию речи (старшая группа)

Сапожникова Надежда Ильинична

Работа с новыми техналогиями по развитию речи (опыт работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_novyh_posobiy_po_rechevomu_razvitiyu.docx12.89 КБ

Предварительный просмотр:

СП Детский сад "Колокольчик"  ГБОУ СОШ пос. Восточный

м-р Большечерниговский  Самарская область

Опыт работы

Использование новых пособий по речевому развитию

Подготовила: воспитатель высшей категории

 Сапожникова Н.И.

Использование новых пособий по речевому развитию

Развитие связной речи детей дошкольного возраста является одной из приоритетных задач как для специалистов детских дошкольных учреждений, так и для родителей. Успешность дальнейшего обучения ребенка в школе напрямую зависит от состояния его связной речи, развития словаря, умения правильно и связно излагать свои мысли и чувства, способности передавать в речи различные явления окружающей действительности.

Для развития связной речи я использовала в свей работе развивающие игры: «Профессии», «Мой дом», «Мир животных», «Дары природы»;

Демонстрационный материал: «Мебель», «Дикие животные»;

Пособия: Н.Е.Арбекова «Развиваем связную речь»

В течении года ставится задача познакомить детей со всеми буквами русского алфавита; упражнять детей в отчетливом, правильном  произношении букв и их дефференциации; различать эти буквы-звуки в словах; каждую введенную букву дети рассматривают, говорят на что она похожа

Для решения этой задачи использовала пособия:

1 Е.А.Гуричева «Алфавит»

2 Ю.В.Зверькова «Алфавит»

3 А.Богдарин «Забавная азбука»

4 В.Степанов «Азбука зверей и птиц»

5 А.Кузнецов «Азбука для малышей»

На этапе обучения чтению выделяются три важнейших раздела методики обучения грамоте- это формирование способа словоизменения –это направлено на обучение чтению, формирование слогового чтения и формирование слитного чтения- на помощь приходит ударение, именно он связывает, организует звуковую оболочку слова в единый образ, обеспечивает восприятие целостности слова и его понимание.

Здесь я использовала книги И.Гурина «Азбука», Н.Фаттахова «Читаем слова», разрезные магнитные буквы, журнал «Я сам- читаю по слогам

В индивидуальной работе и как часть занятия учились писать буквы по пособиям: М.О.Георшева «Учимся писать», Школа для дошколят «Прописи, буквы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование речевого творчества дошкольников через использование новых методов активизации речевой активности

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности знать ...

"Использование вязанных пособий в речевом развитии детей раннего возраста"

Пособие сделанное своими руками "Панно: времена года" и игрушки из мультфильма "Три кота" помогают в работе с детьми решать различные педагогические задачи в игровой форме. Помогае...

Использование тактильных пособий в речевом развитии детей дошкольного возраста

Развивающия пособия содержат различные варианты прикрепления мелких деталей. Таким образом, можно сказать, что работа с тактильными самодельными пособиями способствует  развитию речи ребенка, раз...

«Использование многофункциональных учебно-игровых пособий для речевого развития дошкольников в работе учителя - логопеда»

Долгосрочный проект с детьми группы компенсирующей направленностиТема: «Использование многофункциональных учебно-игровых пособий для речевого развития дошкольников в работе учителя - логопеда&ra...

Дидактическое пособие по речевому развитию посредством пособия-лэпбук.

Дидактическое пособие по речевому развитию «Лэпбук «Говоруша» предназначено для детей дошкольного возраста (4-6 лет). В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развит...

Дидактическое пособие по речевому развитию "РЕЧЕВИЧОК"

Цель:создание условий для развития речи детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:• расширять и активизировать словарь детей;• дать возможность применить на практике получен...