До свидания, детский сад!
классный час по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Праздник
До свиданья, детский сад
В зале негромко звучит вальс
Ведущий: Сегодня торжественный и немного грустный день- в детском саду праздник выпуска в школу. Мы к нему долго готовились. Надеемся, от праздника и у взрослых, и у детей останутся добрые, светлые воспоминания.
Встречайте выпускников! (Входят дети и встают полукругом
Под песню «Чему учат в школе»)
1 Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда
2 Но сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
3 Мы каждый день ходили
В любимый детский сад
Сегодня поздравляет
Он с праздником ребят.
4 Мы многое узнали
Когда ходили в сад.
Теперь его поздравить
Дошкольник каждый рад.
5 Скоро в школу в первый раз
Скоро в школу первый класс.
Называть все будут скоро,
Первоклассниками нас.
6 Скоро в школу наш поезд отправится
Жизнь зовет за собою вперед.
Жаль, что садик с нами распрощается,
Мы ходили б сюда каждый год.
7 По ночам снится школьный чудесный путь
Мы мечтаем о нем каждый день.
Захотим снова детские годы вернуть,
Пусть наш садик цветет, как сирень.
Песня «Красный мяч, синий мяч»
Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще недавно вы были совсем маленькими. Вот такими! (На доске фотографии 2-3 лет)
Такими вы впервые пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы..И вот теперь вас провожают в школу такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощание теплые слова. Встречайте!
(Звучит песня «Топ- топ, топает малыш»)
1Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
2 Просим вас там не ленится
На пятерки лишь учится.
3 Говорят, что время мчится
Не стоит оно в пути
Вам пришла пора учиться
В школу вам пора идти.
4 Как посмотрите на нас
Вспомните себя тот час.
5 Были тоже вы такими-
Маленькими и смешными.
6 И сидели на горшках,
И сосали соску…
7 Тут у нас для вас горшок,
Поиграйте с ним чуток!
Ведущий: Малыши, давайте поиграем вместе! (Игра «кто быстрее сядет на горшок») Веселая музыка
Спасибо, малыши, за поздравления и игру! (малыши уходят)
Ведущий: Ребята, сегодня с вами прощаются и ваши любимые игрушки (указывает на игрушки)
1 На часах поет кукушка
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться!
2 Не скучайте куклы, мишки
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.
(танец с игрушками)
Ведущий: В детский сад пришло необычное сообщение. (на доске изображение мальчика из сказки К.Чуковского «Мойдодыр», голос за стенкой)
Мальчик: Ребята, вы конечно меня знаете. Я из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр». Эти строчки про меня написаны.
Я- за свечку, свечка –в печку
Я- за книжку, та бежать
И вприпрыжку под кровать.
А недавно от меня сбежал портфель с тетрадками, ручками и карандашами. Теперь я не смогу пойти в первый класс. Я очень волнуюсь: куда мой портфель мог отправится? Вдруг он заблудился? Пожалуйста, помогите мне его найти. А я обещаю исправиться: буду мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.
Ведущий: Ну что, поможем мальчику отыскать портфель?
Дети: Поможем.
Ведущий: Тогда в путь, в сказочную страну, на поиски школьного портфеля! Чтобы туда попасть, надо произнести волшебные слова.
Дети: (берутся за руки и идут по кругу под волшебную музыку)
Осин- босин, чур меня!
Открывайтесь, ворота!
Волшебная стража, не спи,
Нас в сказку скорей пропусти!(закрывают глаза)
Раз- два, раз- два- три-
Ворота в сказку отвори!
(выставляется волшебное дерево, увешанное носками и ботинками)
Ведущий: ребята, откройте глаза. Кажется, мы попали, куда хотели,- в сказочную страну. Только здесь могут расти такие деревья.
У волшебных у ворот, чудо дерево растет.
Не листочки на нем, не цветочки на нем,
А носки да башмачки, словно яблоки.
А этот красный башмачок с секретом. (достает из башмачка записку и читает)
« Кто загадки разгадает, тот узнает, куда пропал портфель»
Что ж давайте загадки разгадывать! (на доску вывешивается сетка кроссворда)
1 Не куст, а с листочками
Не рубаха, а сшита. (книга)
2 Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой..(портфель)
3 Буквы держатся за ручки,
Их с любовью пишет..(ручка)
4 –Учитель у меня в портфеле!
-Что ты придумал? Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут!
-Его..(учебником) зовут.
5 Кто я, если прямота-
Моя главная черта?
6 Конечно, карандаш здесь мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится. (пенал)
Ведущий: Какое слово получилось в выделенных клетках?
Дети: Африка.
Ведущий: Неужели портфель отправился в Африку? Это так опасно! Помните строчки?
Маленькие дети, ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять.
Дети: Почему?
Ведущий: В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать!
Но портфель- то надо отыскать!
Дети: Надо!
Ведущий: Поднять паруса! (Под музыку, дети встают в шеренгу, кладут руки на плечи соседей и качаются в такт музыки)
(смотрит в бинокль) Земля! Это Африка! Высаживаемся!
Танец «Чунга- чанга»
( появляется Бармалей, за поясом у него нож и пистолет)
Бармалей:
Я- кровожадный, я- беспощадный, я- злой разбойник Бармалей!
И мне не надо ни шоколада, ни мармелада
А только маленьких и вкусных детей!
Ага, попались?! А я- то думал, кого сегодня съесть на ужин?
Ведущий: Не ешь нас, Бармалей! Если ты нас съешь, кто найдет потерявшийся портфель? Кто вернет его мальчику, чтобы он мог ходить в школу?
Бармолей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею!
(выбегает ласточка, ребенок в костюме, делает круг, бросает под ноги Бармалею телеграмму и убегает)
Бармалей поднимает телеграмму
А что это такое?
Ведущий: По моему, это- телеграмма. Срочная.
Бармалей: И что мне с ней делать?
Ведущий: Надо ее прочитать. Я уверена, в ней содержится что- то важное.
(бармалей вертит телеграмму в руках, приближает к глазам, достает из кармана большую лупу и пытается рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками)
Бармалей:
В школу Бврмалей не ходил, и читать его не учил.
Кто поможет прочитать телеграмму, у того я не стану есть маму.
Кто поможет прочитать мне письмо, я не стану есть самого.
Поможете, а?
Ведущий: Поможем! (берет телеграмму и читает)
Дорогой Бармалей, приезжай поскорей!
А детей Бармалей, пожалей, пожалей!
Напеку пирожков с голубикой, со смородиной, клюквой, клубникой
У окошка будем сидеть, пирожки потихонечку есть.
Твоя бабушка.
Бармалей: Пирожки? С клубникой? С голубикой? Еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками какого- нибудь жаренного ребеночка!
Ведущий: Так не честно. Ты обещал нас не трогать, если мв поможем тебе прочитать телеграмму.
Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (указывает на ведущего) , а ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы- то не знают.
Ведущий: Да они все буквы знают и прекрасно читают. Ребята, продемонстрируйте свои умения.
Игра «Составь слово» дети составляют слова из букв и слогов, напечатанных на карточках.
Бармалей: Молодцы, ребята! А что вы еще умеете?
Ведущий: Наши дети умеют танцевать
Танец «Потанцуй со мной дружок»
Бармалей: Ладно, так и быть, никого есть не буду. Ищите свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки. (напевая уходит)
Я- кровожадный, я беспощадный
Я – злой разбойник Бармалей.
В зал влетает попугай
Попугай: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?
Ведущий: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика- грязнули убежал. Вы случайно его не видели?
Попугай: Мой знакомый крокодил ваш портфельчик проглотил!
Ведущий: Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?
Попугай: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы о нашем докторе слышали?
Ведущий: Конечно, слышали. И книжки читали и стихи знаем.
Попугай: Вот и доктор! А с ним и крокодил! (попугай убегает, появляются доктор и крокодил)
Доктор А: (слушает крокодила) Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечу.
Крокодил: (поглаживая живот) Спасибо, добрый доктор!
ДокторА: Прописываю вам строгую диету: никогда, ни при каких обстоятельствах не ешьте портфели, особенно школьные. В них лежит много такого, что очень вредно для крокодильего желудка
(открывает портфель, рассматривает его содеожимое) что- то не пойму, чем набит этот портфель?
(высыпает содержимое на пол .Среди всего-камушки зубная щетка и др.)
Крокодил: Да это мартышки! Они с портфелем играли. Все что под лапу попадалось, в портфель кидали. Я смотрю зубная щетка пропала. За это мартышкам попало, я их отшлепал. А портфель от расстройства слопал.
Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.
Доктор А: Так это ваш портфель? (две мартышки выбегают)
1Мартышка: это наш портфель! Мы по берегу шли и портфель нашли. Он был очень грустный и одинокий.
2Мартышка: Мы его подобрали и, как могли, приласкали.
Ведущий: Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.
Мартышки: Знаем, знаем!
Ведущий: Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нем только школьные принадлежности хранить можно.
Доктор А: Давайте устроим испытание. Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он , действительно, их.
Мартышки: Они не умеют, они не умеют! (хватаются за портфель и тянут его в разные стороны)
Крокодил: Цыц, мартышки! Я не шучу! Будете драться , вмиг проглочу!
Ведущий: Ребята, покажите, что вы готовы к учебе в школе: соберите портфель игра «Собери портфель»
Доктор А: Дети все сделали правильно.
Ведущий: Не расстраивайтесь, мартышки! Когда придет время идти в школу, у вас появятся портфели.
Мартышки: Настоящие?
Ведущий: Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню. Песня
Вот вам цветные карандаши, рисуйте! А нам с ребятами пора возвращаться домой к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывем домой?
Дети: Поплывем.
Ведущий: Поднять паруса! (звучит музыка)
Вот и мы вернулись в родной детский сад. Мы помогли мальчику из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр»- нашли его портфель. Теперь этот мальчик, как и наши выпускники, пойдет в школу.
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс! (Все танцуют вальс)
Дети:
Воспитателям и няне, Вы с терпеньем и любовью
Медсестре и поварам, Здесь воспитывали нас.
Методисту и завхозу Мы уходим нынче в школу.
Говорим «Спасибо вам!» До свиданья, детский сад!
Спасибо говорим От всей души благодарим
Мы садику за все И мы поздравить вас спешим
Его мы не забудем Что нас почти шесть лет подряд
Лет даже через сто Встречали в этих стенах
Мы не забудем детский сад
Придем к вам непременно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....