Абсалямова Линара Рафилевна

Учитель начальных классов

Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь за собой след.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования.

Увлечения: Плавание, настольный теннис, уход за домашними питомцами, чтение философских книг, классической литературы, в том числе и современной

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тюмень

Место работы: Тюмень, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа №2, Красных Зорь 39

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/absalyamova-linara-rafilevna
Спасибо мудрому Создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать. Он дар вам дал – любить детей, Приправил ворохом идей! Спасибо, что вы есть на свете – Нам посчастливилось вас встретить!
Ершова О.

Рада приветствовать вас на своем сайте, который был создан во-первых, в качестве профессионального портфолио, во-вторых, как новая форма взаимодействия с коллегами, родителями. Спасибо, что заглянули в гости! Всего Вам Доброго!

Картинки по запросу добро пожаловать

Картинки по запросу добро пожаловать анимации

О себе

 Я, Абсалямова Линара Рафилевна, выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области дошкольного общего образования 

 

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:

  • Формирование позиции субъекта социализации у младших школьников в условиях ФГОС (2016 год, курсовое исследование)

  • Психолого - педагогические основы формирования позиции субъекта социализации у первоклассников в условиях ФГОС НОО (2017 год, дипломная работа)

 

За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)

 

База

Вид практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка
Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"Психолого-педагогическая практика
 

УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)​​

Учитель начальных классов

5
Сентябрь-декабрь, 2015 г.
МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"
Практика внеурочной деятельности
 
УМК "Перспектива"

Руководитель кружка

5
Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"Практика пробных уроков
 
УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Городской летний лагерь МАОУ "НОШ №95 г.Челябинска"

Летняя оздоровительная практика 

 

Вожатый

5

Январь, 2017 г. МКОУ "Кызылбаевская СОШ" с.Кызылбай

Классное руководство
 

УМК "Школа России" 

(см. ПК 4.1.)

Классный руководитель и учитель начальных классов

 

 

5

Февраль – март, 2017 г. МКОУ "Кызылбаевская СОШ" с.Кызылбай,

Курганская обл.

Преддипломная практика
 
УМК "Школа России"5

Март, 2017 г. МКОУ "Кызылбаевская  СОШ" с.Кызылбай,

Курганская обл.

Методическое обеспечение образовательного процесса
 
УМК "Школа России"
 

Учитель начальных классов

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эта книга - учебник жизни в условиях кризиса. Откройте его, и вы узнаете, что кризис - не только испытание, но и величайшая возможность подняться на новую ступень эволюции: касается ли это материального положения, карьеры или духовного роста. Кризис преподает нам уникальный урок, показывает, как повернуть жизнь в сторону настоящего благополучия. И эта мудрая книга подскажет, как использовать открывающиеся возможности. Усвоив урок, вы не просто выйдите из кризиса, вы научитесь никогда в нем больше не оказываться.

Похожее изображение

В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

Картинки по запросу как живете дети

Автор книги, педагог-ученый, рассказывает о своем опыте работы с детьми, обучающимися с шестилетнего возраста. Рассказ о содержании, методах и приемах работы с учащимися I, II классов (второй и третий год обучения) приобщает читателя к педагогическим идеям автора. Книга поможет учителю начальных классов, воспитателю группы продленного дня в их творческих поисках по организации учебно-воспитательного процесса в школе. 

Картинки по запросу эльфика сказочная жизнь

Сказочное практическое пособие! Рецепты Счастья - на каждый день!
Приобретите его - и вы узнаете, как превратить черно-белую жизнь в цветную, где приобрести счастье оптом и в розницу, какой уход нужен за Птицей Счастья, почему свое счастье не надо ковать, а лучше взращивать, и многое-многое другое.
Причудливый сплав сказки, симорона, психологии, приправленный тонким чувством юмора и изрядной порцией позитива!
Прочитав книгу
, вы научитесь творить свое Счастье своими руками и из любых подручных средств! Читайте, пробуйте, осваивайте - и будет вам счастье!

Подробнее: http://www.labirint.ru/books/257154/

Самое сложное — понять, что Счастье не во внешнем мире, не в работе, не в отношениях, не в достатке, не в детях, а в тебе. Оно живет внутри! А все остальное — это всего лишь отражения твоего маленького суверенного Счастья.
Сказки этого сборника вдохновляют на поиски ответов на очень важные вопросы, которые изменят вашу жизнь к лучшему и помогут радоваться жизни в каждом ее проявлении.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить всё время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи-завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Повышение квалификации:
Свидетельство о дополнительном образовании 2014 года " Учитель ХХI века"
Сертификат об участии в 2015 году в ДЕКАДЕ НАУКИ . Проект "Игры и игрушки- океан детских желаний"
Сертификат об участии в 2015 году в Дне Самоуправления в номинации "Студент-дублер"
Сертификат об обучении в 2016 году  " Теория и методика вожатской работы" 
Участие в семинаре в 2019 году «Подходы к коррекции и обучению детей с расстройствами аутистического спектра»
Сертификат об обучении в 2019 году "Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС"

Моё портфолио

Нелёгкий труд достался мне - он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам,  детей что значит воспитанье.

Тот смешлив, а этот смотрит косо, там драчун уж затевает бой...
 А вопросы? 
Тысячи вопросов... и ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы, всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа постоянно маму заменять...
Воспитание ребенка - непростая работенка, нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, помогает малышу осознать во всем красу.
Как с ребятами сдружиться и природой подружиться, равным среди равных стать и нигде не опоздать.
А у вас в саду дела – эксперименты снова?
Да!  сам волшебник никогда не творил такого!
То растопим снег и лед, то смешаем краски, изменяем вкус воды, как в волшебной сказке.
Терпелива с ребятней, развлекаю  их игрой.
День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут в детский сад гурьбой идут.

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель - умение радоваться достигнотому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели

Логан Пирсалл Смит

Отказаться от риска - значит отказаться от творчества.

А.С.Макаренко

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: