Проверочная работа
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока,методы и приемы | хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1. | Орг. Момент. Актуализация знаний. | 3 мин | а) Подготовка
б) Готовность №2 – сознательный настрой Будь старательным и только! Будь внимательным и только! Все запомнишь, все поймешь! в) Медитация Прикрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе». Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок! | Приветствовать учителя Настраиваться на работ | Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к уроках |
2. | Самоопределение к деятельности | 5 мин | Чем мы занимались на прошлом уроке? Какие умения и знания мы закрепляли? Какие качества необходимо проявить сегодня на уроке, чтобы справиться с заданиями? Выберите нужное. Быстрота уныние Терпение веселье Усидчивость сосредоточенность Медлительность трудолюбие Уверенность страх Какие качества вы бы добавили? | Поддерживать учебный диалог Отвечать на вопросы учителя | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
3 | Работа по теме урока | 20-25 мин | Используя задания из тетради для проверочных работ с.40-41. Учащиеся читают задания Учитель объясняет правила выполнения работы, инструктирует по оформлению. Вариант 1 1.Выполни действия и запиши ответы. 1+9= 3+5= 10-6= 9-5= 6+4= 5+4= 3-3= 5-3= 7+0= 2+7= 4-0= 9-8= 2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков. 3.Реши задачу На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько тарелок на столе? 4.Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки. 5. Запиши число, в котором: 1 дес. и 2 ед.; 5 ед.; 2 дес.; 1 дес. и 7 ед. 6. В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше Вариант 2 1.Выполни действия и запиши ответы. 9+0= 4+3= 9-5= 10-8= 3+7= 6+3= 8-7= 6-6= 8+2= 2+6= 7-0= 5-4= 2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. 3.Реши задачу Под елкой на 3 гриба меньше, чем под березкой. Сколько грибов под елкой, если под березкой их 7? 4. Длина второго отрезка на 6 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки 5. Запиши число, в котором: 1 дес. и 3 ед.; 1 дес.; 6 ед.; 1 дес. и 7 ед. 6. В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше. | Читать задания Слушать внимательно учителя Выполнять проверочную работу 1 вариант Выполнять проверочную работу 2 вариант | Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. П:Построение логической цепи рассуждения; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
4. | физминутка | 2 мин | Видео- фрагмент | Выполнять указания | Л: ЗОЖ |
5. | Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин | Сдайте свои работы. Сделайте предположение, как вы справились с работой. Кто спокоен за результаты работы? Кому понравилось работать самому? Как вы думаете, стоит ли расстраиваться, если у вас будут ошибки? Как вы понимаете пословицу «не ошибается тот,кто ничего не делает»? Оцените свои знания с помощью «светофора» Какие качества вы проявляли, выполняя работу? Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали, можете отдохнуть. Урок окончен! | Отвечать на поставленные вопросы; Делать вывод; | Регулятивный: осуществляют итоговый контроль |
Класс:1
Кабинет:
Тема: «Проверочная работа№4»
Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся.
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся работать самостоятельно;
- Контролировать и оценивать свою работу и результат
Оборудование: - Учебник, рабочие тетради;
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студент(ка): 43 группы
Абсалямова Линара
Проверила: Барашева А.Г
Отметка:
Дата: 03.03.2017
Челябинск, 2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...