Город, в котором мы живем
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Класс:1
Кабинет:
Тема: «Город, в котором мы живем»
Цель: обобщить все знания за четверть и выполнить коллективное панно «Наш город»
Планируемые результаты:
-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;
- стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.
-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;
- применение практических приемов работы с разными материалами;
- включение собственной части в общее панно
Оборудование: - для учителя: презентация
- для учащихся: лист бумаги А4, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.
Словарная работа: постройка, Мастер Постройки, архитектура, архитектор.
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Изобразительное искусство
Выполнила:
Абсалямова Линара
Дата: 22.03.2017
Челябинск, 2017 г.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты | |
1. Орг. момент | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Умение сконцентрироваться на работу | ||
2. Повто-рение ранее изученного | Фронтальный опрос | - Вспомните, ребята, над какой темой мы работаем в этой четверти? Кто подзабыл - смотрите на доску (Ты строишь). - А что мы научились «строить»? Очень многое-перечислить) - Какие предметы с М-П мы рассматривали? (Дома, мебель, посуда, машины) - О каких профессиях рассказал нам М-П? (архитектор, дизайнер) | активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | умение пользоваться полученной информацией | |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос схема-опора Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный | - Сегодня- последний урок 3-ей четверти. Предлагаю Вам выполнить общую коллективную работу. Это будет панно «Наш город». Полюбуйтесь, каким его увидели дети из другого города (сканировать из учебника) - Давайте вспомним, какие красивые здания, памятники, бульвары, скверы украшают наш город. (показ слайдов ) - ……………………………………………………………………… - Итак, мы полюбовались Кировкой, фонтанами, фонарями, скамейками в парках, интересными зданиями- Оперный театр, цирк, Ледовый дворец «Трактор», набережная реки Миасс и т.п. | самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции | умение самостоятельно определять круг учебных задач умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать | |
4. Педагогический показ | Демонстрационный объяснение | Не нужен
| наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы | умение следить и усваивать практические приёмы работы | |
5. Поста-новка творческой задачи
| Инструктаж | Давайте разделим работу по рядам. Задание детям 1 ряда- нарисуйте гуашью размером в пол листа вертикально жителей нашего города. Договоритесь, кто кого будет рисовать- взрослых, детей. Всех жителей будем рисовать в летней одежде. Задание детям 2-го ряда- нарисуйте гуашью здания – театр, магазин, цирк, школу. Остальные- многоэтажные дома. Договоритесь между собой. Размер- поллиста вертикально или горизонтально- решите сами. Задание детям 3- ряда – нарисуйте гуашью деревья, кусты, фонтан, автомобили. Размер- поллиста.
А я выберу 4-х ребят, который помогут мне сделать заготовку для коллективного панно. | принимают задачу общую и личную в групповой работе самостоятельно или с группой выполняют задание | умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе | |
6. Практическая работа учащихся. | Все работают индивидуально. Подготовка панно- с разных сторон встают по двое летей: на листе ватмана или обоев 2-е детей широкими кистями рисуют фон неба, а 2-е – изображают землю. Внимание!!!! Закрашивать весь лист не нужно, расставить пятна зелени травы, асфальт, на небе- облака и солнце. | умение общаться в группе. | |||
7. Подве-дение итогов урока | Демонстрационный, обобщающий опрос. | Итак, ребята, работа завершена! Следует подождать, когда Ваша работа подсохнет и вырезать аккуратно. Несите сначала деревья и здания! Внимание!!!! Начинают клеить сверху листа от линии горизонта. Выбирают фигурки от маленьких до больших. (наклеиваем, советуясь с детьми) Сейчас, я прошу Вас ознакомиться с тем, что получилось у нас всех! Давайте сделаем фото на фоне нашего панно! Это общее панно увидят родители на собрании. Вы у меня – молодцы! | осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | умение анализирован результаты труда своего и одноклассников | |
9. Домаш-нее задание | задание | Учитель диктует домашнее задание. На каникулах- привести в порядок гуашь, купить новые кисти(если испортились) . | записывают в дневник | умение запоминать и удерживать в памяти задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Город, в котором я живу.
Мы живём в огромной стране – Россия. А в России есть много республик, одна из них наша - республика Татарстан. В...
Урок окружающего мира "Город,в котором мы живем"
Урок окружающего мираТема «Что нас окружает»Город, в котором мы живёмЗадачи урока:Показать детям, что взаимопомощь людей разных профессий – основа существования каждого из нас (1-ая линия развития – у...
внеклассное занятие "Город, в котором я живу".
Открытое внеклассное занятие на тему "Город, в котором я живу". История города Валуйки. Достопримечательности города Валуйки....
Урок-проект "Оренбург - город, в котором мы живем" 1 класс
Урок-проект окружающего мира в 1 классе. Программа ПНШ. Тема: "Оренбург - город, в котором мы живем"...
Город, в котором я живу!
Сценарий-презентация на тему "Город, в котором я живу!"...
Город, в котором мы живем.
Презентация про Волгоград....
презентация по изо в 1 классе на тему "Город, в котором мы живем. Обобщение по теме. Город будущего"
В презентации представлены фотографии транспорта будущего, зданий, которые, возможно, будут когда - то существовать....