Мой класс, моя школа
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности (Словесный : слово учителя) | 1 мин | Долгожданный дан звонок Начинается урок Каждый день Всегда, везде На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим | -Приветствовать учителя; -Эмоциональный настрой на урок | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу |
II. Актуализация знаний и мотивация | 4 мин | • П Спрашивает, какую большую тему закончили изучать. • П, Л Предлагает рассказать о том, что узнали и чему научились, работая над этой темой; что было самым интересным, какая тема оказалась самой сложной, какие новые умения приобрели • М Предлагает вернуться к шмуцтитулу в начале темы: читает (или ученики читают самостоятельно) перечисленные умения, предлагает предварительно оценить свои достижения. • М Спрашивает, поставили ли ученики знаки «—». Предлагает ещё раз самостоятельно повторить материал, в котором испытывают затруднения. • М Обращает внимание на то, где можно найти ответы на вопросы (как найти тему с помощью оглавления, на что обратить внимание на страничке, как использовать условный знак — изображение Мудрой Черепашки) | Свободно высказываются. Определяют личностный смысл изучения темы Читают список, отмечают «+» или «—», чему научились при изучении темы. Повторяют материал. Самостоятельно работают с учебником, готовятся к выполнению итогового теста | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
К.- Аргументация своего мнения и позиции П.- Определение основной и второстепенной информации К.- Формулировать собственное мнение и позицию |
III. Организация познавательной деятельности | 5 мин | Организует самостоятельное выполнение теста «Проверим себя и оценим свои достижения» с использованием учебника и рабочей тетради. В зависимости от уровня подготовки класса задания теста читает учитель или учащиеся самостоятельно. М * Можно организовать презентацию проекта «Мой класс и моя школа». Форма презентации зависит от вида проекта и выбранной ранее формы представления результатов проекта (индивидуальный, коллективный проект, продукт: фотоальбом, странички в рабочей тетради и т. п.) | Выполняют тест и оценивают свои достижения: слушают (читают) задание; цветом отмечают в таблице тетради свой ответ; после выполнения всех заданий отмечают в тетради цвет правильного ответа, используя задание в учебнике; соотносят свой ответ с правильным; подсчитывают количество правильных ответов; оценивают свои достижения, используя таблицу в учебнике. Выступают с сообщениями, слушают выступления, обсуждают их, дают качественную оценку (что получилось, над чем стоит ещё поработать, что было особенно интересно и т. п.) | К.- Формулировать собственное мнение и позицию К.- Учитывать разные мнения П.- Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Р.- Принимать и сохранять учебную задачу |
IV. Подведение итогов
| 10 мин | • М После подведения итогов теста обращает внимание на способы исправления ошибок (работа с учебником, электронным приложением, со взрослыми). • Л Спрашивает, что было особенно интересным при изучении темы, какие знания пригодятся в жизни, какие умения можем использовать на других уроках Самоанализ урока Достижения Затруднения Предложения | Определяют способы исправления ошибок. Определяют возможности практического применения полученных знаний и умений | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу К.- Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью К.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; |
Класс:1
Кабинет:
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»
Цель: учить обобщать и систематизировать изученный материал; учить выполнять тестовые задания, оценивать свои достижения
Планируемые результаты:
-личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению; Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «семья»
-предметные: Рассказывать о жизни своего класса по фотографиям; Выделять самые интересные моменты в жизни класса.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, презентация, учебник окружающий мир А.А.Плешаков, фотографии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Изобразительное искусство в начальной школе" 1-4 класс УМК «Школа России» (новый стандарт) 2011г.
В рабочей программе «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» представлена пояснительная записка, в которой дана общая характеристика учебного предмета в соответствии с новым стандартом, указаны о...
Рабочие программы для 2-го класса начальной школы по УМК "Школа России". ФГОС
Рабочие программы составлены для 2-го класса по УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС. Содержат пояснительные записки, тематическое планирование по предиетам русский язык, литературное чтение, мате...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Данные рабочие программы разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК "Школа 2100"....
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Открытый урок окружающего мира по теме "Звери и птицы весной" для 2 класса (УМК Перспектива) в рамках Мастер-класса ВЫСШИЙ КЛАСС СТОЛИЧНЫХ ШКОЛ ШКОЛА No2092 им. И.Н.КОЖЕДУБА г. МОСКВЫ
Урок разработан в рамках системно-деятельностной технологии...