Мой класс, моя школа
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_klass_moya_shkola_23.02.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

      Этап урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

 (Словесный : слово учителя)

1 мин

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Каждый день

Всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим

-Приветствовать учителя;

-Эмоциональный настрой на урок

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

II.  Актуализация знаний и мотивация

4 мин

• П Спрашивает, какую большую тему закончили изучать.

• П, Л Предлагает рассказать о том, что узнали и чему научились, работая над этой темой; что было самым интересным, какая тема оказалась самой сложной, какие новые умения приобрели

• М Предлагает вернуться к шмуцтитулу в начале темы: читает (или ученики читают самостоятельно) перечисленные умения, предлагает предварительно оценить свои достижения.

• М Спрашивает, поставили ли ученики знаки «—». Предлагает ещё раз самостоятельно повторить материал, в котором испытывают затруднения.

• М Обращает внимание на то, где можно найти ответы на вопросы (как найти тему с помощью оглавления, на что обратить внимание на страничке, как использовать условный знак — изображение Мудрой Черепашки)

Свободно высказываются.

Определяют личностный смысл изучения темы

Читают список, отмечают «+» или «—», чему научились при изучении темы.

Повторяют материал.

Самостоятельно работают с учебником, готовятся к выполнению итогового теста

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

               

                                           К.- Аргументация своего мнения и позиции  

П.- Определение основной и второстепенной информации

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

III. Организация познавательной деятельности

5 мин

Организует самостоятельное выполнение теста «Проверим себя и оценим свои достижения» с использованием учебника и рабочей тетради.

В зависимости от уровня подготовки класса задания теста читает учитель или учащиеся самостоятельно.

М * Можно организовать презентацию проекта «Мой класс и моя школа».

Форма презентации зависит от вида проекта и выбранной ранее формы представления результатов проекта (индивидуальный, коллективный проект, продукт: фотоальбом, странички в рабочей тетради и т. п.)

Выполняют тест и оценивают свои достижения:

слушают (читают) задание;

цветом отмечают в таблице тетради свой ответ;

после выполнения всех заданий отмечают в тетради цвет правильного ответа, используя задание в учебнике;

соотносят свой ответ с правильным;

подсчитывают количество правильных ответов;

оценивают свои достижения, используя таблицу в учебнике.

Выступают с сообщениями, слушают выступления, обсуждают

их, дают качественную оценку (что получилось, над чем стоит ещё поработать, что было особенно интересно и т. п.)

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

К.- Учитывать разные мнения

П.- Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

IV. Подведение итогов

   

10 мин

• М После подведения итогов теста обращает внимание на способы исправления ошибок (работа с учебником, электронным приложением, со взрослыми).

• Л Спрашивает, что было особенно интересным при изучении темы, какие знания пригодятся в жизни, какие умения можем использовать на других уроках

Самоанализ урока

Достижения

Затруднения

Предложения

Определяют способы исправления ошибок.

Определяют возможности практического применения полученных знаний и умений

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

К.- Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

К.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся;

Класс:1

Кабинет:

Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Цель: учить обобщать и систематизировать изученный материал; учить выполнять тестовые задания, оценивать свои достижения

 Планируемые результаты:

-личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению; Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «семья»

-предметные: Рассказывать о жизни своего класса по фотографиям; Выделять самые интересные моменты в жизни класса.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран,  презентация, учебник окружающий мир А.А.Плешаков, фотографии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Изобразительное искусство в начальной школе" 1-4 класс УМК «Школа России» (новый стандарт) 2011г.

В рабочей программе «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» представлена пояснительная записка, в которой дана общая характеристика учебного предмета в соответствии с новым стандартом, указаны о...

Рабочие программы для 2-го класса начальной школы по УМК "Школа России". ФГОС

Рабочие программы составлены для 2-го класса по УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС. Содержат пояснительные записки, тематическое планирование по предиетам русский язык, литературное чтение, мате...

Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Данные рабочие программы разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК "Школа 2100"....