Проект живая азбука
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс:1
Кабинет:
Тема: «Наш проект «Живая азбука»
Цель: - обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка;
Планируемые результаты:
-личностные: --выражать собственные чувства при чтении стихотворений и в ходе размышлений, анализа;
-осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением;
-проявлять фантазию и творческие способности.
-предметные: - в увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте» ; поддерживать у учащихся интерес к знаниям;
-формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся;
- способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам.
Оборудование: учебник «Азбука» 1 класс, 2 часть, под редакцией В.Г.Горецкого; презентация
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила студент(ка): 43 группы
Абсалямова Линара
Проверила: Барашева А.Г
Отметка:
Дата: 02.03.2017
Челябинск, 2017 г.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный Словесный – слово учителя | 1 мин | Доброе утро, я всем сказала. Доброе утро -ответили вы. Нас две ниточки связали, Теплота и доброта на целый день. Ребята, а кто нам дарит много книг? Таких людей мы называем писателями. | Приветствовать учителя Настраиваться на работу | Р: Осознание необходимости рабочего настроя на уроке. |
Постановка учебной задачи Практический – чтение стихотворений Словесный – строят речевое высказывание | 5 мин | -Ребята, мы уже изучили Азбуку. -Теперь скажите мне, что вы знаете о предложении? -Какие предложения, различаются по интонации, вы знаете? -Что вы знаете о словах? (Одушевлённые, неодушевлённые; собственные и нарицательные; единственного и множественного числа; отвечают на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делать?» , «Что сделать?», «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?».) -Что вы знаете о слогах и о звуках? -С какими правилами правописания орфограмм вы познакомились? -Отгадайте загадку: На странице букваря | Рассказывать о предложении Поддерживать учебный диалог Отгадывать загадку | П: формулировать ответы и выводы К: слушать и понимать речь других Р:понимать, что такое цели изучения раздела и где в учебнике они зафиксированы Р: принимать и сохранять учебную задачу К: слушать и понимать речь других |
Решение частных задач Словесный – слово учителя | 3 мин | -Теперь кто может предположить о чем сегодня пойдет речь на уроке, какая тема? (об Алфавите). -А какие цели урока? -Правильно, а делать мы сегодня с вами, ребята будем представлять наши проекты Вспомнить правила поведения. | Формулировать тему и цели урока Зачитывать правила поведения Поддерживать учебный диалог | К: слушать и понимать речь других К: знать ранее изученные правила К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции. |
Решение частных задач Наглядный – рассматривают картинки Словесный – отвечают на вопросы Физкультминутка Продолжение представлении проекта | 10 мин 2мин | Представление проектов презентация «Моя любимая буква» Дети выходят к доске представляют свои буквы, рассказывают о ней. Дети задают вопросы Видео-фрагмент | Смотреть презентацию Разминаться | Р: принимать и сохранять учебную задачу К: слушать и понимать речь других Л: ЗОЖ |
Рефлексия По содержанию Словесный – ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, какую цель мы поставили в начале урока? Вы достигли поставленной цели? Оцените себя. Молодцы! Урок окончен. | Подводить итоги урока | Р:осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Живая азбука"
Проект "Живая азбука" соответствует содержанию обучения грамоте в 1 классе ( УМК "Школа России"). Данная работа выполняется учащимися 1 класса самостоятельно и с помощью родителей, а также под руковод...

Проект "Живая Азбука от А до Я"
Проект "Живая Азбука от А до Я" реализуется в конце 1 года обучения.Этот проект рассчитан на расширение знаний первоклассников об алфавите; он поможет узнать больше сведений о буквах, о необходимости ...

Проект "Живая Азбука"
Проект для 1 класса. Цель проекта:вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки” учить представлять свой труд в ...
Конспект урока по обучению грамоте.Творческий проект "Живая азбука".
Дети готовят рисунки с "оживлённой" буковкой, "На что похожа буква", "Где спрятались буквы" и т.д.На уроке дети декламируют стихи, которые начинаются со "своей" буквы и загадки, пословицы, ребусы, ск...