Контрольное списывание
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnoe_spis._06.03.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Методы и приёмы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Этап

самоопределения

к деятельности

(Словесный: слово учителя)

Беседа

3 мин

Здравствуйте ребята.

-Девизом нашего урока сегодня будут слова

«Мы – умные!

Мы- дружные!

Мы- внимательные!

Мы – старательные!

В первом классе учимся!

Всё у нас получится

- Все эти качества сегодня нам очень понадобятся на уроке!

  1. Ребята, прочитайте девиз нашего урока:

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё постигать!

-Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.)

-Можно ли заставить кого – либо учиться? (Нет, он должен сам этого захотеть.)

-Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам

-Приветствовать учителя;

-Эмоциональный настрой на урок.

Прочитать девиз нашего урока

Поддерживать учебный диалог

Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности

П: строить рассуждения; строить речевое высказывание в устной форме

К: аргументировать свою позицию.

II.Постановка учебной задачи

2 мин

- Ребята, чем бы вы хотели сегодня заняться на уроке русского языка?

- Перед вами лежат карточки. Прочитайте первое предложение. (Контрольное списывание.) Как вы понимаете это выражение?

- Сегодня на уроке мы продолжим учиться правильно, грамотно писать, списывать текст.

Поддерживать учебный диалог

Прочитать предложение

Отвечать на вопросы учителя

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Р: принимают и сохраняют уч. Задачу;

Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

Физминутка

III.Самоопределение к деятельности

  1. Пальчиковая гимнастика.

Практический,

словесный.

Практический

2 мин

5 мин

- Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Пять пальцев».

- Проверяем посадку, вспомним правила обращения с ручкой.

- Вспомним алгоритм списывания текста.

1. Прочитайте внимательно текст.

2. Найдите слова с орфограммами.

3. Объясни написание слов.

4. Списывай текст по предложениям.

Разминаться

Вспомнить правила посадки за столом во время письма

Вспомнить алгоритм списывания текста

Л:ЗОЖ

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Р: принимают и сохраняют уч. Задачу;

Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

IV.Контрольное     списывание

25 мин

Самостоятельная работа по карточкам.

Работать самостоятельно, аккуратно

Регулятивные :принимать и сохранять задачу

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником

V. Итог урока

1 мин

- Что вспомнили на уроке?

- Чему научились на уроке?

Подводить итоги

Регулятивный: осуществляют итоговый контроль

VI. Рефлексия

2  мин

-Понравился ли вам урок?

-Что на уроке вызвало у вас затруднение?

- Как вы с ним справились?

Всем спасибо за урок, можете отдохнуть.

Подводить итоги

П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами

Класс: 1

Кабинет:

Тема: «Контрольное списывание»

Цель: проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.

Планируемые результаты:

Личностные:

- проявлять интерес к предмету;

 - выявлять причины успешности / неуспешности в учебной деятельности.

Предметные: - умение соотносить печатную и рукописную формы текста;

- списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма;

- видеть орфограммы в слове;

- применять изученные правила при написании предложений;

- проверять написанный текст.

Оборудование: карточки с текстом

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русский язык

                    Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                                           Абсалямова Линара

                                                                                                                                                      Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                                       Отметка:

                                                                                                                                     Дата: 06.03.2017

Челябинск, 2017 г. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное списывание по теме: "Склонения существительных"

Списывание по теме "Склонение имён существительных" 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика...

Диктанты , контрольное списывание

материал  для  урока 1-  4 класс...

Контрольное списывание. 3 класс.

Контрольное списывание с грамматическим заданием. 3 класс....

Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

2 варианта текстов.В одном нужно списать,найти 5 орфографических ошибок.Во 2 списать,графически объяснить постановку знаков препинания.СисТема учебников "Начальная школа XXI века"...

контрольное списывание 2в класс

Контрольное списывание 2в классШары.Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали воздушные шары.Один шар попал в чащу шиповника.Бах! Остались одни шипы.ЗаданиеПодчеркнуть слова с сочетаниями ч...

Материал для контрольного списывания и контрольного словарного диктанта

Контрольный годовой словарный диктант. 3 класс.3 класс 2-ое полугодие. Контрольное списывание. Бобровый гон. + задания...

Тема « Повторение. Контрольное списывание» Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 четверть

Материал для повторения.Контрольное списывание с грамматическим заданием в 4 классе....