Анализ результата работа над ошибкой
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_rez.rab_nad_oshib._06.03.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока,методы и приемы

хронометраж

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.

Орг. Момент.

3

мин

а) Подготовка

  • Покажите умные глазки, ровные спинки.
  • Улыбнемся от души.
  • Готовы ли мы к уроку?

б) Готовность №2 – сознательный настрой

                   Будь старательным и только!

                Будь внимательным и только!

                Все запомнишь, все поймешь!

в) Медитация

Прикрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе». Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок!

Приветствовать учителя

Настраиваться на работу

Участвовать в разминке

Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

2.

Анализ проверочной работы

15 мин

 Учитель заранее группирует ошибки по темам и выписывает их на доску

На какие группы разделены ошибки?

Как назвать ошибки первой группы одним словом?(уч-ся которых вызывает учитель ,исправляют ошибки и отвечает на вопросы)

Что не знает или не понял ученик, если он допустил эту ошибку?

Таким образом анализируются все допущенные ошибки.

Уч-ся которые выполнили работу без ошибок ,предложить задания для самостоятельной работы: задачи на смекалку  № 18,23 (с.58-59), задания на совершенствование вычислительных навыков №12 с.57, задание на формирование геометрических представлений №7 с.60

Отвечать на вопросы

Исправлять ошибки

Поддерживать учебный диалог

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Р: Целеполагание, анализируют цели и принимают их, умение строить речевые высказывания.

Физ.минутка

 2 мин

Меня укусил гиппопотам

От страха я на дерево залез

И вот я тут, а ноги мои там

Меня укусил гиппопотам

А я ему кричу отдай ногу

А он мне отвечает не могу

И вот я здесь , а ноги мои там

Меня укусил гиппопотам.

Выполнять указания учителя

Л: ЗОЖ

3.

Работа по теме урока

15 мин

Работа по учебнику.

№17 с.58

Работа в парах

№20 с.59

Допишите второй числовой ряд. Сравните числа первого ряда с числами второго ряда. Что заметили?(числа 1-го ряда состоят из одной цифры, числа 2-го ряда состоят из двух цифр)

Цифра –это один знак. Кто знает, как называются числа 1-го ряда, которые записаны одной цифрой?(однозначные)

Как называются числа второго ряда?(двузначные)

Сколько надо прибавить единиц к числам первого ряда, чтобы получилось число второго ряда?

Как называется число десять?

Придумайте и назовите свои однозначные числа, двузначные числа.

№15 с.58

Уч-ся самостоятельно устно решают задачи и показывают карточки с ответами

А можно ли сразу ответить на второй вопрос?(нет, потому что мы не знаем, сколько песен записано для детей)

№19 с.59

Что надо сделать, перед тем как решить вторую задачу?

Какое число надо вставить в окошко во второй задаче?

Работа в тетради с печатной основой

№1-4 с.27

Работать в паре

Дописать второй числовой ряд

Поддерживать учебный диалог

Отвечать на вопросы учителя

Работать самостоятельно

Отвечать на вопросы

Работать в тетради

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П:Построение логической цепи рассуждения;

Осознание и произвольное построение речевого высказывания.

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

4

Подведение итогов.

Рефлексия

5 мин

№ 22 с.59

Уч-ся решают примеры устно, а учитель выставляет нужную букву на наборное полотно. В результате появляется запись «мы считаем, пишем, читаем»

Прочитайте чем мы занимались в 3 четверти. (уч-ся хором читают получившуюся фразу)

С каким чувством вы уходите с урока?

Кто понял,над чем ему надо поработать ?

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Урок окончен. Спасибо за работу.

Решать устно

Отвечать на поставленные вопросы;

Делать вывод;

Регулятивный: осуществляют итоговый контроль

Класс:1

Кабинет:

                                                                                                                                                                                       

Тема урока: «Анализ результатов. Работа над ошибками»

Цели урока: проанализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, и выявить их причины; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка; развивать умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

Предметные: - научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации;

                       -читать и записывать числа второго десятка, объясняя,что обозначает каждая цифра в из записи

Личностные: -выполнять задания творческого и поискового характера;

                      -контролировать и оценивать свою работу и результат своей деятельности с помощью учителя

Оборудование: презентация, учебник.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Математика

                      Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                               Абсалямова Линара

                                                                                                                                          Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                            Отметка:

                                                                                                                          Дата: 06.03.2017

Челябинск, 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ и работа над ошибками

Число, устный счёт, решение задачи геометрического характера, решение двузначного числа на двузначное, решение задач на движение, домашнее задание...

Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола. Анализ и работа над ошибками

Технологическая карта. Обобщение знаний по теме глагол. Формирование умений правильно писать безударные глагольные окончания. ...

2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе

2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Анализ и работа над ошибками по теме «Текст». Имя прилагательное" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Цели деятельности учителя: создание условий для актуализации и обобщения имеющихся знаний об имени прилагательном.Задачи урокиДидактические:1. закрепить знания о понятии «имя прилагательное&raqu...

"Работа над ошибками по результатам ВПР"

Тема урока«Работа над ошибками по результатам ВПР»ПредметМатематика»Тип урока Урок закрепленияКласс4 «А»ЦельФормирование умения выполнять работу над ошибкамиЗадачи...

Анализ результатов работы методического объединения учителей иностранных языков за 2017-2018 гг

В презентации представлен анализ деятельности методического объединения учителей иностранных языков за 2017-2018 гг....