Аппликация домики
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon applikatsiya_domiki_dlya_ptits.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Время

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

1

Организационный  момент

1 мин

  1.  На рабочем столе не должно быть ничего лишнего.
  2.  Располагать инструменты и материалы так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать.
  3.  Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте.
  4.  Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
  5.  После работы обязательно уберите за собой.

-Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, что у нас все получится.

Полож.настрой на урок

Л.:

-внутренняя позиция школьника.

2

Мотивационный этап.

Введение в тему.

3 мин

 -Ребята, совсем скоро  утром вы проснетесь от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко будут петь свои песни. На улице скоро появятся  птицы, которых не было зимой.

-Откуда прилетают птицы? (из теплых стран, с юга). 

-А почем птицы прилетают? (Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.)

-«Март» Г.Лагздынь

Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла весна!

-А каких перелетных птиц вы знаете? (ласточка, скворцы)

-Ребята, смотрите, к нам прилетел скворец, он что-то хочет нам сказать :

«Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я  скворец-удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают мои друзья - скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, помогите нам,  пожалуйста. Скворец-удалец».

- Ребята, как можно помочь скворцам? (построить домики) А как называется домик для скворца? (скворечник)

Усваивать, слушать,

Участвовать в беседе.

Отвечать на вопрос

К.: уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

К:

-умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества

 

П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из разных источников

3

Постановка учебной задачи, цели.

ФИЗКУЛЬТМИНУКА

1 мин

Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой?

Цель: построить скворечники для птиц, сделать аппликацию.

ВИДЕО

Определять цель урока

разминаться.

Р: определение цели урока.

Л: ЗОЖ

4

Основной этап

10 мин

-Ребята, посмотрите и скажите из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть?

- стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;

- крыша какой формы?– треугольной;

- окошко какой формы? – круглой.

-Ребята,  теперь давайте посмотрим как мы будем делать скворечники для птиц.

-Сначала выберете картон.

-затем выложите скворечник на столе. Какую часть детали будете наклеивать первой? (стенку скворечника )

-Посмотрите, к моему домику прилетела птичка, давайте с ней поиграем(приклеивает  к скворечнику силуэт птицы).

-Птичку нужно украсить.

-И точно также выполнить еще два скворечника.

-Не забудьте о солнышке, которое будет  согревать птичек.

Слушать.

Усваивать: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся.

Р.:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

6

Самостоятельная работа

20 мин

УУД.Регулятивные: планировать свои действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия.

Выполнять работу.

К.:осуществлять взаимный контроль.

7

Итог

Рефлексия.

5 мин

Друзья, хочется сказать стихами.

О чём щебечут птицы

Так звонко по весне?

Какие небылицы

 Рассказывают мне?

-О чем же они щебечут? Да, они вас благодарят за такие прекрасные скворечники.

 - Ребята, вам понравилось изготавливать домики для птиц? Ребята, вы сегодня хорошо поработали и я рада, что вам понравилось занятие.

Спасибо за работу. До свидания.

До скорой встречи!

Поддерживать учебный диалог

Л.:контролировать учебные действия.

Класс:1

Кабинет:

Тема: «Аппликация –Домики для птиц»

Цель: сделать аппликацию

 Планируемые результаты:

-личностные: - формировать положительную мотивацию к обучению;

- способствовать воспитанию у учащихся интереса к изучаемому предмету.

- формировать чувства уважения у учеников.

-предметные: - воспитывать чувство прекрасного, расширять словарный запас, использовать связь с другими предметами.

Оборудование: учебник;  презентация.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технология

                          Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                         Абсалямова Линара

                                                                                                                                  Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                         Отметка:

                                                                                                                     Дата: 01.03.2017

Челябинск, 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация "ДОМИК ДЛЯ ОБЕЗЬЯНКИ"

Мастер-класс по выполнению аппликации. Может быть использован на уроках труда в начальной школе....

Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Аппликация –Домики для птиц" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Аппликация –Домики для птиц" 1 класс (конспект + презентация)...

Аппликация "Домик"

Презентация к уроку труда...

Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик»

Выполнение домика в технике аппликации...

Аппликация «Домик»

Развиваем умение работать с бумагой,умение пользоваться клеем и кисточкой...