Аппликация домики
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент | 1 мин |
-Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, что у нас все получится. | Полож.настрой на урок | Л.: -внутренняя позиция школьника. |
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 3 мин | -Ребята, совсем скоро утром вы проснетесь от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко будут петь свои песни. На улице скоро появятся птицы, которых не было зимой. -Откуда прилетают птицы? (из теплых стран, с юга). -А почем птицы прилетают? (Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.) -«Март» Г.Лагздынь Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна! -А каких перелетных птиц вы знаете? (ласточка, скворцы) -Ребята, смотрите, к нам прилетел скворец, он что-то хочет нам сказать : «Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я скворец-удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают мои друзья - скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, помогите нам, пожалуйста. Скворец-удалец». - Ребята, как можно помочь скворцам? (построить домики) А как называется домик для скворца? (скворечник) | Усваивать, слушать, Участвовать в беседе. Отвечать на вопрос | К.: уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы. К: -умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества
П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из разных источников |
3 | Постановка учебной задачи, цели. ФИЗКУЛЬТМИНУКА | 1 мин | Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой? Цель: построить скворечники для птиц, сделать аппликацию. ВИДЕО | Определять цель урока разминаться. | Р: определение цели урока. Л: ЗОЖ |
4 | Основной этап | 10 мин | -Ребята, посмотрите и скажите из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть? - стенка скворечника какой формы? – прямоугольной; - крыша какой формы?– треугольной; - окошко какой формы? – круглой. -Ребята, теперь давайте посмотрим как мы будем делать скворечники для птиц. -Сначала выберете картон. -затем выложите скворечник на столе. Какую часть детали будете наклеивать первой? (стенку скворечника ) -Посмотрите, к моему домику прилетела птичка, давайте с ней поиграем(приклеивает к скворечнику силуэт птицы). -Птичку нужно украсить. -И точно также выполнить еще два скворечника. -Не забудьте о солнышке, которое будет согревать птичек. | Слушать. Усваивать: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся. | Р.:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. |
6 | Самостоятельная работа | 20 мин | УУД.Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия. | Выполнять работу. | К.:осуществлять взаимный контроль. |
7 | Итог Рефлексия. | 5 мин | Друзья, хочется сказать стихами. О чём щебечут птицы Так звонко по весне? Какие небылицы Рассказывают мне? -О чем же они щебечут? Да, они вас благодарят за такие прекрасные скворечники. - Ребята, вам понравилось изготавливать домики для птиц? Ребята, вы сегодня хорошо поработали и я рада, что вам понравилось занятие. Спасибо за работу. До свидания. До скорой встречи! | Поддерживать учебный диалог | Л.:контролировать учебные действия. |
Класс:1
Кабинет:
Тема: «Аппликация –Домики для птиц»
Цель: сделать аппликацию
Планируемые результаты:
-личностные: - формировать положительную мотивацию к обучению;
- способствовать воспитанию у учащихся интереса к изучаемому предмету.
- формировать чувства уважения у учеников.
-предметные: - воспитывать чувство прекрасного, расширять словарный запас, использовать связь с другими предметами.
Оборудование: учебник; презентация.
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Технология
Выполнила студент(ка): 43 группы
Абсалямова Линара
Проверила: Барашева А.Г
Отметка:
Дата: 01.03.2017
Челябинск, 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация "ДОМИК ДЛЯ ОБЕЗЬЯНКИ"
Мастер-класс по выполнению аппликации. Может быть использован на уроках труда в начальной школе....
Конспект открытого урока по ремеслу в 6 «Б» классе по теме: «Аппликация “Домик” из геометрических фигур».
Конспект для класса со сложной структурой дефекта....
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Аппликация –Домики для птиц" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Аппликация –Домики для птиц" 1 класс (конспект + презентация)...
Аппликация "Домик"
Презентация к уроку труда...
Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик»
Выполнение домика в технике аппликации...
Аппликация. История развития аппликации, виды аппликации.
Занятие на тему "Аппликация"...
Аппликация «Домик»
Развиваем умение работать с бумагой,умение пользоваться клеем и кисточкой...