Главные вкладки
Кобзева Ирина Алексеевна
сайт преподавателя математики и информатики
Профессия: преподаватель математики и информатики
Профессиональные интересы: участие в различных конкурсах
Увлечения: фотография
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: ОГАПОУ "Белгородский механико-технологический колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzeva-irina-alekseevnaЧеловеку свойственно ошибаться, а еще больше - сваливать вину за свои ошибки на компьютер.
Моё электронное портфолио содержит материалы, которые я использую в процессе своей работы . Оно состоит из нескольких разделов.
О себе
Окончила физико-математический факультет Белгородского государственного университета по специальности учитель математики и информатики. Семь лет проработала в ОГБОУ НПО "Профессиональном училище №5 г. Белгорода" преподавтелем информатики и математики. С сентября 2018 года работаю в ОГАПОУ "Белгородском механико-технологическом колледже" преподавателем информатики и ИКТ и математики. С 2020 года имею первую квалификационную категорию. Активно принимаю участие в дистанционных конкурсах, викторинах и имею достижения. Во внеурочную деятельность вовлекаю студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я стараюсь работать по следующим принципам:
1. Идеальный преподаватель слушает мнение студента.
Для него важно не только отработать положенные часы, но и понять, что же именно хочет узнать его, по сути дела, клиент – человек, который платит деньги за возможность присутствовать на лекции или семинаре (даже если за него платит государство). Он готов изменить материал не из-за смены госстандарта, а по просьбе обучающихся.
2. Идеальный преподаватель не страдает профессиональным маразмом.
Эта болезнь с одинаковой вероятностью может постигнуть и молодого ассистента, и заслуженного академика – и выражается она в позиции «Я знаю о предмете все, и пусть попробует кто-нибудь поспорить». Настоящий мастер преподавательского дела готов учиться вместе со студентами и изменять свои научные позиции. Он допускает наличие у студента собственного мнения и толерантен даже к ошибочным высказываниям.
3. Идеальный преподаватель вкладывает в дело душу.
Если посмотреть видеозапись его лекции без звука, может показаться, что он просит у врачей спасти жизнь собственного ребенка или умоляет присяжных не обвинять его в убийстве – в словах идеального преподавателя присутствует страсть, огромное желание научить студента всему, что он знает сам. Герой этой статьи никогда не будет общаться со студентами так, будто через десять минут заснет прямо за своим столом.
4. Идеальный преподаватель живет в цифровой эпохе.
Не готов служить делу образования тот человек, кто не желает проверять присланные по электронной почте курсовые, не в состоянии подготовить к лекции слайды в PowerPoint, а для расчетов вместо Excel призывает пользоваться калькулятором. Этот сотрудник вуза имеет такое же право там находиться, как ЭВМ 1978 года выпуска.
5. Идеальный преподаватель развивает в студентах умение мыслить.
Все, что он скажет на занятии, устареет через несколько лет. Никогда не потеряет актуальность только полученный студентами навык размышлять и самостоятельно находить решения. Преподаватель, который не учит мыслить, не учит ничему.
6. Идеальный преподаватель прекрасно знает свой предмет.
Звучит банально, но... Вы никогда не видели доктора психологических наук, который не в состоянии успокоить зал и с обиженным видом уходит на середине лекции? Или профессора кафедры риторики, который читает материал таким голосом, что уже в середине зала ничего не разберешь? Студент должен видеть доказательство того, что перед ним профессионал, а не человек, который занимает преподавательскую должность потому, что ни на что более не способен.
Я безмерно счастлива, что в своей жизни работаю с преподавателями, которые в большинстве своем отвечают многим из описанных черт. Желаю и вам учиться и работать только у истинных Мастеров!
Мои достижения
2011 г, декабрь - 3 место в I Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы "Лучший IT-учитель России".
2012 г., декабрь - 3 место во II Международном конкурсе презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования".
2012, декабрьь - 3 место во II Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы "Лучший IT-учитель России".
Моё портфолио
Что бы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты