Главные вкладки
Ишметова Валия Мирхафизяновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: поиск и применение инновационных методик
Увлечения: чтение, активный отдых
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КОУ "Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmetova-valiya-mirhafizyanovnaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Для успешной социализации и для формирования полноценной личности ребенка ведущее значение принадлежит своевременному овладению правильной речью. Хорошо развитая речь - залог успешного обучения ребенка в школе.
Перед учителем-логопедом стоит задача, как сделать процесс обучения эффективным и увлекательным для детей.
В своей работе использую нетрадиционные формы обучения, что позволяет снизить утомляемость у детей, сохранить интерес к логопедическим занятиям, повысить их творческую активность.
Широко использую в своей работе ИКТ: логопедические тренажёры, презентации, мультимедийные пособия.
О себе
Обучение:
В 1994 году окончила Нижневартовское педагогическое училище(колледж). Присвоена квалификация: воспитатель дошкольного учереждения.
В 1997 году - Нижневартовский педагогический институт. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
В 2000 году - Уральский государственный педагогический университет. Присвоена квалификация: учитель-логопед.
В 2012 году - Нижневартовский государтсвенный гуманитарный университет. Присуждена степень магистра педагогики по направлению "Педагогика" .
Повышение квалификации:
2005г. Центр последипломного образования Ханты-Мансийского медицинского института "Организация оздоровительной работы с часто болеющими и ослабленными детьми"
2009г. ХМАО-ЮГРА "Психолого-педагогический аспеакт формированиия професиональной деятельности специалистов, работающих с "особыми детьми".
2014г. АНА "Логопед плюс" "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии", "Нарушение звукопроизношения. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов", "Заикание у дошкольников. Механизмы, проявлние, обследование, коррекционная работа"
2014г. ХМАО-ЮГРА "Федеральный государственный образовательный стандарт"
2016г. ХМАО-ЮГРА ИРО "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"
2016г. БУ ВО "Сургутский государственный университет" "Комьютерная графика в практике педагогов образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС"
2019г. ООО Инфоурок "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответсвии с ФГОС"
2021г. СГПУ«Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, оказание им комплексной помощи»
2022 г. ООО «Инфоурок»«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
2022г. «Институт развития образования» «Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
2023г. «Сургутский политехнический колледж» «Организация инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
2023г. «Педагогический университет РФ»2023«ФООП И ФГОС: компетенции учителя и его ключевая роль в профориентации учащихся в контексте проекта «Школа Минпросвещения России-2023»
2024 г. ИРО «Использование цифровых технологий в работе с деть с ОВЗ и инвалидностью»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Среди книг для взрослых мне нравится книга "Маленький Принц" Экзюпери. Чтобы понять детей, с которыми мы работаем, нам нужно вернуться в детство хоть на одну страницу.
Среди авторов детских произведений предпочитаю Маршака, Чуковского, Барто,Осееву, Остера и многих других советских детских писателей. В их рассказах, стихах столько добра, честности, порядочности, любви к окружающей природе, животным, людям. считаю, что эти авторы учат детей быть настоящими людьми.
Мой взгляд на мир
Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым.
Чарли Чаплин
Я росла единственным ребенок в семье, а семье наших друзей было пятеро детей. Мне очень нравилась атмосфера добра и взаимопонимания царившая в их доме. Моей мечтой стала мысль о том, что когда вырасту, у меня тоже будет большая семья и много детей. Шли годы, я окончила колледж, институт, вышла на работу и....... растворилась в детях. Прошло время, и я пришла к пониманию, что к детям прикипаешь душой и они становятся родными. Мне нравится, когда дети радуясь, на перебой делятся своими впечатлениями, когда показывают свои рисунки с придуманными сказочными сюжетами, рассказывают о новых героях из мультфильмов, когда просто говорят, что скучают по мне - мне интересна их бурная детская жизнь, и рядом с ними я чувствую себя тоже ребенком. Каждое утро я вижу детские улыбки и светящиеся радостью глазки. Теперь я смотрю на мир их глазами, глазами своих детей.
С сайтаhttp://www.inpearls.r
Мои достижения
Благодарственное письмо от главы города Нижневартовска 2019г.
Диплом номинанта Всероссийской национальной премии профессионально-общественного признания "Десятилетие детства: люди дела" 2019г.
Благодарность от руководителя ТПМПК 2018г.
Диплом первой степени "Элита российского образования"2017г.
"Доска почета труженников России" (сертификат) 2018г.
- Благодарность от "Нижневартовского дома-интерната для престарелых и инвалидов" 2021г.
Благодарственное письмо от департамента образования и науки ХМАО-ЮГРЫ Приказ № 10-П-2306 от 21.10.2022г.
Благодарственное письмо от МАДОУ ДС № 86 "Былинушка" 2023г.
Благодарность от благотворительного фонда "Добро без границ" 2024г.
Благодарность от КОУ "Изучинская школа-интернат" 2024г.
Моё портфолио
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит – быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идёшь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днём – то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И … появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим «Датте»
А на прощанье чёткое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Всероссийская занимательная викторина "Великие достижения космоса"
- Всероссийская занимательная викторина "Квест по мотивам сказки В.Сутеева "Кто сказал мяу?"
- Всероссийская игра по логике "Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать!
- Всероссийская познавательная викторина "Времена года - август "
- Всероссийская познавательная викторина по ПДД "Дорожная азбука"
- Всероссийская познавательная викторина Путешествие в Мультляндию"
- Всероссийский турнир "Пони"
- Всероссиская познавательная викторина "К нам весна шагает"
- Детские интеллектуальные конкурсы «ПОНИ®- готовься к школе!»
- Квест по русской народной сказке "Теремок"
- Международная познавательная викторина "Занимательный алфавит-Буква Г"