Аналитические отчеты ППк 2020-2024г.
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit.otchet_ppk_19-20.docx | 20.62 КБ |
analit.otchet_ppk_20-21_2.docx | 22.44 КБ |
analit.otchet_ppk_21-22.docx | 18.52 КБ |
analiticheskiy_otchet_ppk_2023-2024.docx | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
о работе психолого-педагогического консилиума (ППк) за 2019-2020 учебный год
Педагогическим коллективом МАДОУ ДО № 86 «Былинушка» на начало учебного года был разработан и утверждён план коррекционно-развивающая работы ППк.
Основная цель работы ППк: обеспечение диагностико-коррекционного психолого- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями.
Исходя из цели, ППк работал над реализацией следующих задач:
- изучить и проанализировать ситуацию развития детей в адаптационный период;
- выявить факторы «риска» в развитии детей и особенности усвоения материала;
- организовать психолого–педагогический мониторинг по отслеживанию состояния и результативности развития личности ребенка, уровень его достижений;
- определить индивидуальный маршрут ребенка при положительной или отрицательной динамике;
- изучить условия развития ребенка в семье;
- организовать взаимодействие между педагогическим составом детского сада и специалистами ТПМПК, обеспечить консультативную и практическую помощь педагогам и родителям.
Специалисты ППк работали по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- сопроводительное;
- информационно-просветительское;
- аналитическое.
Основными формами являлись:
- индивидуальная и групповая диагностическая, коррекционно-развивающая работа с дошкольниками;
- индивидуальная и групповая консультативно-просветительская и профилактическая работа с родителями и педагогами;
- подготовка и участие в заседаниях ППк.
- подготовка пакета документов на обучающихся для предоставления на ТПМПК с целью определения дальней шей образовательной программы
За отчётный период было проведено 4 плановых заседания, целью которых являлось определение необходимости оказания коррекционно-развивающей помощи, определения программы дальнейшего обучения через ТПМПК, определения школьной готовности выпускников. Всего обследовано 95 воспитанников.
У большинства воспитанников которые были взяты в коррекционно-развивающую работу наблюдается положительная динамика, однако следует отметить, что у 1 ребенка наблюдается низкая динамика. Это воспитанник старшей группы, который по решению ППк был направлен на ТПМПК с целью определения программы дальнейшего обучения. Один воспитанник продублировал программу подготовительной группы по рекомендации ТПМПК.
На всех заседаниях консилиума специалисты ДОУ обсуждали результаты сравнительного анализа данных диагностик и принимали коллегиальное решение об эффективности применения составленных маршрутов развития, использования специальных методов и приемов, о необходимости изменения содержания индивидуального маршрута ребенка, или о продолжении работы в выбранном направлении. В 2019-2020 году просвещение родителей, педагогов, специалистов осуществлялось по вопросам, находящимся в сфере компетенции ППк, с использованием различных форм. В течение всего года оказывались методические консультации педагогам и специалистам по вопросам организации сопровождающей деятельности, диагностического наблюдения, осуществления коррекционной работы. В рамках деятельности ППк педагогом-психологом в течение года проводились индивидуальные консультаций для родителей, дети которых нуждаются в коррекционно-развивающей работе и групповые консультации. Занятия проводились согласно индивидуальному маршруту дошкольника, осуществлялась работа по снижению уровня тревожности, эмоционального напряжения, развитию эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов, мыслительных операций и коммуникативных навыков.
Выводы и предложения:
- своевременное проведение обследования детей, что позволило начать раннюю коррекционно-развивающую работу;
- по сравнению с прошлым годом повысился качественный уровень предоставления документации на ППк.
На 2020-2021 год по данному направлению запланированы следующие мероприятия:
- проведение коррекционных и развивающих мероприятий с детьми дошкольного возраста имеющих особенности в развитии;
- проведение мероприятий с педагогами по адаптации детей;
Признать работу ППк за текущий учебный год удовлетворительной.
Задачи стоящие перед ППк на следующий учебный год:
- проведение цикла обучающих семинаров по оказанию консультативной и методической помощи педагогам по внедрению технологий диагностики и коррекционной работы с детьми;
- решение вопроса о введении в штат узких специалистов психолого-педагогической комиссии в соответствии с установленными требованиями.
Учитель-логопед: __________________
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
о работе психолого-педагогического консилиума (ППк)
за 2020-2021 учебный год.
В 2020 - 2021 учебном году психолого - педагогический консилиум (далее ППк ) МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» являлся основной функциональной единицей психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и воспитанников, испытывающих затруднения в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Педагогическим коллективом МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» на начало учебного года был разработан план коррекционно – развивающей работы ППк.
Психолого – педагогическое сопровождение в рамках ППк осуществляли:
1. Заведующий МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» - Гнолидзе И.Г.
2. Зам. зав. по ВМР – Лаишевцнва М.Н.
3. Секретарь ППк, учитель – логопед - Ишметова В.М.
4. Учитель-логопед – Котова Е.А.
5. Педагог – психолог – Павлова С.В.
Основной целью работы ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями.
ППк работал над реализацией следующих задач:
- изучить и проанализировать ситуацию развития детей в адаптационный период;
- выявить факторы «риска» в развитии детей и особенности усвоения материала;
- организовать психолого–педагогический мониторинг по отслеживанию состояния и результативности развития личности ребенка, уровень его достижений;
- определить индивидуальный маршрут ребенка при положительной или отрицательной динамике;
- организовать взаимодействие между педагогическим составом детского сада и специалистами ТПМПК, обеспечить консультативную и практическую помощь педагогам и родителям;
- изучить условия развития ребенка в семье.
За период с 26.08.2020 г. по 31.05.2021г. в дошкольном учреждении было проведено 6 заседаний ППк – 4 плановых и 2 внеплановых, целью которых являлось определение необходимости оказания коррекционно-развивающей помощи, определение программы дальнейшего обучения через ТПМПК, определение школьной готовности выпускников. Всего обследовано 85 воспитанников: из них выведено на ТПМПК 15 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями в развитии познавательной сферы для перевода в коррекционные группы других образовательных учреждений.
Специалисты ППк работали по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- сопроводительное;
- информационно-просветительское;
- аналитическое.
Основными формами работы являлись:
- индивидуальная и групповая диагностическая, коррекционно-развивающая работа с дошкольниками;
- индивидуальная консультативно-просветительская и профилактическая работа с родителями и педагогами;
- подготовка и участие в заседаниях ППк;
- подготовка пакета документов на обучающихся для предоставления на ТПМПК с целью определения дальнейшей образовательной программы дошкольного образования.
На всех заседаниях консилиума специалисты ДОУ обсуждали результаты сравнительного анализа данных диагностик и принимали коллегиальное решение об эффективности применения составленных маршрутов развития, использования специальных методов и приемов, о необходимости изменения содержания индивидуального маршрута ребенка, или о продолжении работы в выбранном направлении.
В течение всего года проводились методические консультации педагогам и специалистам по вопросам организации деятельности, диагностического наблюдения, реализации планов коррекционной работы.
В рамках деятельности ППк педагогом-психологом проводились индивидуальные консультаций для родителей с детьми, испытывающими проблемы с процессом адаптации к условиям детского сада. Занятия проводились согласно составленному индивидуальному маршруту дошкольника, осуществлялась работа по снижению уровня тревожности, эмоционального напряжения, развитию эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов, мыслительных операций и коммуникативных навыков.
У большинства воспитанников, которые были взяты в коррекционно-развивающую работу отмечается положительная динамика.
Задачи стоящие перед ППк на следующий учебный год:
- своевременное выявление и ранняя диагностика особенностей в развитии, трудностей обучения и адаптации;
- организация и проведение комплексного изучения личности развития ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, логопедического обследования с целью построения программы с учетом рекомендаций о создании специальных условий по заключению ТПМПК;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.
- участие в просветительской деятельности, проектной деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, социальной и правовой культуры педагогов, родителей по вопросам включения детей с особенностями развития в образовательное ДОО.
• консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребенка.
Учитель-логопед: _________________
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
о работе психолого-педагогического консилиума (ППк)
за 2021-2022 учебный год.
В 2021 - 2022 учебном году психолого - педагогический консилиум (далее ППк ) МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» являлся основной функциональной единицей психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и воспитанников, испытывающих затруднения в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Педагогическим коллективом МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» на начало учебного года был разработан план коррекционно – развивающей работы ППк.
Психолого – педагогическое сопровождение в рамках ППк осуществляли:
1. Заведующий МАДОУ ДС № 86 «Былинушка» - Волкова Л.М.
2. Зам. зав. по ВМР – Лаишевцнва М.Н.
3. Секретарь ППк, учитель – логопед - Ишметова В.М.
4. Учитель-логопед – Проскурнина И.В.
5. Педагог – психолог – Павлова С.В.
Основной целью работы ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями.
ППк работал над реализацией следующих задач:
- изучить и проанализировать ситуацию развития детей в адаптационный период;
- выявить факторы «риска» в развитии детей и особенности усвоения материала;
- организовать психолого–педагогический мониторинг по отслеживанию состояния и результативности развития личности ребенка, уровень его достижений;
- определить индивидуальный маршрут ребенка при положительной или отрицательной динамике;
- организовать взаимодействие между педагогическим составом детского сада и специалистами ТПМПК, обеспечить консультативную и практическую помощь педагогам и родителям;
- изучить условия развития ребенка в семье.
За период с 28.08.2021 г. по 31.05.2022г. в дошкольном учреждении было проведено 6 заседаний ППк – 4 плановых и 2 внеплановых, целью которых являлось определение необходимости оказания коррекционно-развивающей помощи, определение программы дальнейшего обучения через ТПМПК, определение школьной готовности выпускников. Всего обследовано 92 воспитанников: из них выведено на ТПМПК 30 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями в развитии познавательной сферы для перевода в коррекционные группы других образовательных учреждений.
Специалисты ППк работали по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- сопроводительное;
- информационно-просветительское;
- аналитическое.
Основными формами работы являлись:
- индивидуальная и групповая диагностическая, коррекционно-развивающая работа с дошкольниками;
- индивидуальная консультативно-просветительская и профилактическая работа с родителями и педагогами;
- подготовка и участие в заседаниях ППк;
- подготовка пакета документов на обучающихся для предоставления на ТПМПК с целью определения дальнейшей образовательной программы дошкольного образования.
На всех заседаниях консилиума специалисты ДОУ обсуждали результаты сравнительного анализа данных диагностик и принимали коллегиальное решение об эффективности применения составленных маршрутов развития, использования специальных методов и приемов, о необходимости изменения содержания индивидуального маршрута ребенка, или о продолжении работы в выбранном направлении.
В течение всего года проводились методические консультации педагогам и специалистам по вопросам организации деятельности, диагностического наблюдения, реализации планов коррекционной работы.
В рамках деятельности ППк педагогом-психологом проводились индивидуальные консультаций для родителей с детьми, испытывающими проблемы с процессом адаптации к условиям детского сада. Занятия проводились согласно составленному индивидуальному маршруту дошкольника, осуществлялась работа по снижению уровня тревожности, эмоционального напряжения, развитию эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов, мыслительных операций и коммуникативных навыков.
У большинства воспитанников, которые были взяты в коррекционно-развивающую работу отмечается положительная динамика.
Задачи стоящие перед ППк на следующий учебный год:
- своевременное выявление и ранняя диагностика особенностей в развитии, трудностей обучения и адаптации;
- организация и проведение комплексного изучения личности развития ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, логопедического обследования с целью построения программы с учетом рекомендаций о создании специальных условий по заключению ТПМПК;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.
- участие в просветительской деятельности, проектной деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, социальной и правовой культуры педагогов, родителей по вопросам включения детей с особенностями развития в образовательное ДОО.
• консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребенка.
Учитель-логопед: _________________
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) за 2023-2024 учебный год
В КОУ «Излучинская школа – интернат» в 2023-2024 учебном году функционировал психолого-педагогический консилиум(далее-ППк).
Цель работы ППк - выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся через создание целостной системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в рамках образовательной организации.
В состав психолого-педагогический консилиума вошли следующие специалисты:
№ | ФИО | |
1. | Мечева Ольга Николаевна | Зам. директора по УР; председатель консилиума |
2. | Павлова Светлана Валерьевна | Педагог-психолог |
3. | Каскаева Анжелика Борисовна | Учитель-дефектолог |
4. | Ишметова Валия Мирхафизяновна | Учитель-логопед, секретарь |
5. | Морозова Светлана Александровна | Учитель-логопед |
6. | Макавеева Любовь Николаевна | Учитель нач. классов |
7. | Маслова Светлана Валерьевна | тьютер |
Работа специалистов ППк была направлена на решение следующих задач:
- Своевременное выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации.
- Выявление актуальных и резервных возможностей ребенка.
- Анализ и организация исполнения рекомендаций психолого-медико- педагогических комиссии, клинико-экспертных комиссий, бюро медико- социальной экспертизы, отдельных специалистов, обследовавших детей.
- Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в образовательном учреждении возможностей.
- Динамическое наблюдение за ребёнком.
- Консультационная и практическая помощь учителям и родителям (лицам их заменяющих) по проблемам обучения, воспитания, коррекции, развития учащихся.
- Сопровождение и представление детей на ПМПК.
- Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
- Выявление потенциальных возможностей развития ребёнка для оказания ему целенаправленной специализированной помощи в условиях ОУ
- Распространение накопленного опыта путём участия специалистов в семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах и т.п. различного уровня
- Создание макета индивидуальной карты развития учащегося, используемого в качестве портфолио ребёнка на всех годах обучения в школе.
Работа проводилась по следующим направлениям:
- Диагностическое направление.
- Психолого-педагогическое сопровождение.
- Консультационно-просветительское и профилактическое направление.
- Аналитическое направление.
- Организационно-методическое направление.
Диагностическое направление включало в себя:
- Выявление обучающихся, нуждающихся в обследовании на ППк через комплексное всестороннее обследование.
- Обследование обучающихся специалистами ППк.
- Заполнение индивидуальной карты развития ученика (представления, заключение, рекомендации, индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут).
- Систематические этапные наблюдения за динамикой и коррекцией развития обучающихся.
- Углубленное диагностическое обследование обучающихся школы, направленных на ПМПК.
- Итоговое углубленное обследование учащихся с целью выявления эффективности проведенного коррекционного обучения.
- Обследование выпускников начального звена, определение возможностей учащихся 4-х классов при переходе в среднее звено.
- Разработка и уточнение диагностического материала специалистов для детей всех возрастных категорий
- Диагностическое обследование с целью определения формы и режима сдачи государственной итоговой аттестации учащимися 9 класса.
Диагностика является одним из наиболее важных видов работы, так как от этого зачастую зависит не только успешное продвижение ребёнка, но и его дальнейшая судьба. При этом один и тот же ребёнок в течение года может проходить несколько видов диагностических обследований, что связано с тем, на что направлено то или иное обследование.
Результаты обследований были представлены в представлениях, характеристиках, заключениях специалистов ППк.
Психолого-педагогическое сопровождение
На начало учебного года был утверждён список учащихся, нуждающихся в постоянном психолого-педагогическом и социальном сопровождении в течение учебного года. Всего в список вошло 68 человек, при этом он не был постоянен в течение года, в него вносились дополнения и изменения в связи с «движением» ученического состава, выявлением в ходе «динамического» наблюдения учащихся, нуждающихся в сопровождении тех или иных специалистов. Опираясь на данные психолого-педагогического обследования, запросы родителей (лиц их заменяющих), педагогов школы многие учащиеся в течение учебного года сопровождались сразу несколькими специалистами.
Результатом работы стало:
- организация индивидуальных, групповых, подгрупповых занятий всеми специалистами, исходя из принципов: схожести дефектов развития, психологической совместимости обучающихся, необходимости работы над определёнными нарушениями развития в данный момент;
- обследование специалистами ПМПК с целью формирования заключений о создании специальных условий при проведении ГИА – 1 человек;
- обследование специалистами ПМПК с целью перехода с одной ступени образования на другую – 24 человек;
В соответствии с заключениями (рекомендациями) специалистов ПМПК:
- сменили форму обучения – 2 человека;
- закончили обучение в школе по возрасту – 2 человека (9 класс)
- в течение учебного года по наличию справки МСЭ обучалось 51 обучающийся со статусом ОВЗ/ инвалид.
Консультационно-просветительское и профилактическое направление:
- Оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подготовка и включение родителей в решение коррекционно-воспитательных задач (в соответствии с графиком работы всеми специалистами).
- Участие в работе МО всех направлений, совещаний, педсоветов (лекции, беседы, тренинги и пр.)
- Участие в работе совета профилактики (работа велась в течение всего учебного года, как по графику работы, так и внепланово, по мере необходимости).
- Участие в работе тематических родительских собраний специалистов (общешкольные, классные).
- Консультации для родителей обучающихся, обследуемых на ПМПК (председатель ППк, специалисты).
- Доведение до сведения родителей содержание заключения и рекомендаций специалистов ПМПК.
Аналитическое направление:
- Системный анализ личностного и познавательного развития учащихся.
- Анализ промежуточных результатов коррекционно-развивающей работы с учащимися. Определение динамики развития.
- Выявление учащихся, нуждающихся в обследовании на ПМПК.
- Анализ и систематизация накопленного опыта путём участия в семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах и т.п. различного уровня.
- Создание макета индивидуальной карты развития учащегося.
Результатами работы по данному направлению стало:
- разработка и использование в работе всех специалистов коррекционно- развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития конкретного ребенка
- разработка и использование в работе комплексных диагностических методик, учитывающих возрастные, соматические, индивидуально-типологические уровни развития учащихся
- анализ результатов диагностического обследования вновь прибывших учащихся и учащихся школы с целью определения сопровождения детей специалистами в течение учебного года
- определение динамики в развитии детей с оформлением результатов работы, отражённых в справках, диаграммах, заключениях, составленных индивидуально на каждого ребёнка по результатам итоговых диагностических обследований
- выявление, диагностирование и представление 19 учащихся школы и их родителей на ПМПК
- взаимодействие специалистов в рамках работы ППк;
- анализ проделанной работы за год каждым специалистом.
Организационно-методическое направление:
- Участии в работе плановых и внеплановых заседаний консилиума всеми специалистами.
- Подготовка и представление на ПМПК пакета документов на 19 учащихся школы, направленных на ПМПК (в течение учебного года).
- В организации учащихся и родителей для участия в ПМПК (в течение учебного года)
На заседаниях консилиума специалисты обсуждали результаты сравнительного анализа данных диагностики педагогов-психологов, учителей-логопедов, сурдопедагогов, учителей-дефектологов с учетом мнения классных руководителей, учителей-предметников.
Важным в работе консилиума являлось изучение и анализ ситуации развития детей в адаптационный период (1-х, 5 классов) и помощь выпускным классам при подготовке к ГИА.
В течение учебного года было проведено 3 плановых и 3 внеплановых заседания, посвящённых решению следующих вопросов:
- Анализ работы за 2023-2024 учебный год и утверждение плана работы на 2024-2025 учебный год
- Проведение комплексного диагностического обследования вновь прибывших учащихся.
- Оформление результатов диагностики.
- Определение списка учащихся, нуждающихся в постоянном психолого-педагогическом и медико- социальном сопровождении.
- Наблюдение за адаптацией обучающихся.
- Разработка адаптированных индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
- Обследование обучающихся с целью направления на ПМПК(по запросу родителей, администрации школы)
- Результаты обследования учащихся 4-х классов при переходе в среднее звено.
Проведенная работа за год показала, что все направления работы являются значимыми в работе ППк и будут продолжены в следующем 2024-2025 учебном году.
Выводы:
- План работы школьного психолого-педагогического консилиума выполнен полностью.
- За 2023-2024 учебный год было проведено 3 плановых и 3 внеплановых заседания психолого-педагогического консилиума.
- Члены консилиума на заседаниях присутствовали в полном составе.
- Работу школьного ППК за 2023-2024 учебный год признать удовлетворительной.
Цель и задачи ППк на 2024-2025 учебный год
На основании анализа работы школьного ППк за 2023-2024 учебный год определены следующие цели и задачи:
Цель: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/ или состоянием декомпенсации, исходя из реальных возможностей ОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными возможностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Задачи:
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления;
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания;
- оценка динамики в развитии детей;
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;
- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности;
- активизация усилий всех специалистов ППк по обеспечению эффективности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
трудностями в развитии познавательной, эмоционально-поведенческой сфере и ОВЗ;
- своевременное выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, трудностей в обучении, поведении и адаптации учащихся;
- всем специалистам ППк продолжить работу по оказанию консультативной и методической помощи учителям и родителям по внедрению технологий диагностики и коррекционной работы с детьми.
Подготовила Ишметова В.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку для 5-9 классов по обновленным ФГОС на 2023-2024г.
Рабочие программы по русскому языку для 5-9 классов соответствуют новым стандартам по обновленным ФГОС...
Рабочая учебная программа 5 класса по математике по ФГОС 2023-2024г.
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) (предметная область «Математика и информатика») (далее соответственно – программа по мат...
Рабочие программы по русскому языку и литературе. 2023-2024г.
Рабочие программы по русскому языку и литературе. 2023-2024г....
Рабочие программы по русскому языку и литературе. 2023-2024г.
Рабочие программы по русскому языку и литературе. 2023-2024г....
Программа внеурочной деятельности 7- 11 классы Спортивная секция Баскетбол 2023-2024г
Цель конкретизирована следующими задачами:пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию занимающихся;популяризация баскетбола как вида спо...
Программа внеурочной деятельности 5 класс Спортивная секция Баскетбол 2023-2024г
Цель конкретизирована следующими задачами:пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию занимающихся;популяризация баскетбола как вида спо...
Реальные Темы на 7 февраля 2024г, слив сочинений и тем заранее . Все об итоговом сочинении 2023-2024г. TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS
TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS TELЕGRAМ: itogovoeSOS...