Педагогический проект "Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной литературой"
проект на тему

Ишметова Валия Мирхафизяновна

Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной  литературой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_gumannogo_otnosheniya_k_prirode_cherez_.rar157.62 КБ

Подписи к слайдам:

Этапы проекта:

Диагностика
Протокол
диагностики
Диагностика уровня развития представлений о гуманном отношении детей седьмого года жизни к природе, через ознакомление с произведениями писателей - натуралистов
Актуальность проекта

1.Недостаточный уровень знаний и представлений о природе у дошкольников не обеспечивает осознанное отношение к ней.
2. Педагоги и родители недостаточно уделяют внимания чтению произведений писателей-натуралистов.
Предполагаемые результаты:

-
повысится компетентность педагогов в вопросах формирования гуманного отношения дошкольников к природе через использование произведений художественной литературы писателей-натуралистов ;
- на 10% повысится уровень знаний и представлений о природе у дошкольников, что обеспечит осознанное отношение к ней, дети станут более внимательно и бережно относиться к живому миру природы;
-75% родителей проявят заинтересованность к литературным произведениям и примут активное участие в реализации проекта.

План работы в
образовательном
процессе
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
Педагогический проект

«
Формирование гуманного отношения
к природе через ознакомление с художественной литературой
»

 

Проект подготовила:
Ишметова
В.М.
Задачи проекта
:

Расширять и обогащать знания детей о природе через внедрение учебно-дидактического комплекса «
Мы-друзья
природы»
Способствовать воспитанию у детей гуманного отношения к природе через ознакомление с произведениями М. Пришвина, В. Бианки, Е.
Чарушина
.
Повысить компетентность педагогов и заинтересованность родителей в использовании художественной литературы для воспитания осознанно правильного отношения к природе.
Цель проекта:

формировать гуманное отношение к природе через ознакомление с художественной литературой

 
Методы работы
Формы работы
Консультации
Фотоальбом
Лесная
газета
Конспекты
Е.Чарушин
В.Бианки
М.
Пришвин
Буклеты
Викторина
Анкета
Красная
Книга
Рабочая
тетрадь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Воспитание бережного отношения к природе через изучение художественных произведений якутских авторов"

В последние годы в нашем обществе недостаточно внимания уделяется бережному отношению к природе. Люди не всегда уважительно, бережно относятся к нашим лесным богатствам.  Это исходит, прежд...

Рекомендации по организации коррекционно - развивающей работы при ознакомлении с художественной литературой.

Художественная литература является средством эстетического, нравственного и социального воспитания детей, способствует повышению их познавательной и творческой активности, дает ребенку обр...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам Пушкина»

Как увлекательно и весело познакомить детей с произведениями великого русского поэта....

«Формирование у школьников гуманного отношения к природе, через различные виды деятельности» доклад

Гуманное отношение к окружающей среде формируется у человека практически на протяжении всей его жизни, но особенно интенсивно в школьные годы, где закладываются основы формирования личности человека, ...

тематический план работы по ознакомлению с художественной литературой 1, 2, 3 год обучения

занятия по ознакомлению с художественной литературой 1, 2, 3 года обучения для детей с ОВЗ...

Конспект коррекционно-развивающей НОД «Ознакомление с художественной литературой» сказка: «Репка»

Цель занятия: Формирование предпосылок сотрудничества с взрослым.       Образовательная Познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить знакомые звукоподражания...

"Воспитание основ толерантности через ознакомление с художественной литературой"

Доклад к педагогическому совету "Формирование представлений о культуре и традициях разных народов посредством художественной литературы и театрализованной деятельности"...