Презентация к педагогическому совете по здоровьесбережению
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа коррекционного образования МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Раз словечко, два словечко…» «Речевая лесенка» программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста Учитель- - логопед Железнова С.С. Образовательные программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи Программа «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Цель: создание целостной системы, разработка и внедрение технологий обеспечивающих оптимальные психолого-педагогические условия для детей с ТНР и их социальная адаптация в соответствии с их возрастными и типологическими особенностями, состоянием соматического и психологического здоровья.
Специалисты учителя-логопеды Процюк Раиса Афонасьевна Учитель-логопед высшей квалификационной категории Конычева Ангелина Александровна Учитель-логопед первой квалификационной категории Железнова Светлана Серафимовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории Сайфуллина Рушания Сагитовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории Ишметова Валия Мирхафизяновна Учитель-логопед первой квалификационной категории Федяшкина Марина Михайловна Учитель-логопед первой квалификационной категории Дудкина Татьяна Викторовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории Котова Елена Александровна Учитель-логопед первой квалификационной категории
Создание условий для эффективного коррекционно-образовательного процесса. Ф ормирование основ безопасности жизнедеятельности и внедрение здоровьесберегающих технологий В недрение инновационных технологий, направленных на дифференцированное обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи Приоритетные направления образовательной деятельности
Инновационные здоровьесберегающие и коррекционные технологии в образовательном процессе Сенсорная комната
БОС – здоровье, БОС – логотерапевтический , антистрессовая программа «Волна», «Видимая речь» « Видимая речь» БОС – здоровье «Волна» Охват воспитанников
«БОС – здоровье» «БОС – логотерапевтический »
Подготовительные упражнения
Подготовительные упражнения к занятию БОС-ЗДОРОВЬЕ
Антистрессовая программа «Волна»
Работа психолога с родителями
«Видимая речь»
«Видимая речь»
Направления технологии Стимулирование интеллектуального развития Развитие процессов восприятия и памяти Формирование, развитие и коррекция всех сторон речи Предупреждение нарушений письменной речи
Методы и приемы реализации технологии Наглядные: наблюдение, рассматривание реальных предметов, игрушек и картин, имитация, подражание Словесные: беседа, разговор, рассказывание, пересказ, обобщающая беседа, рассказ по демонстрируемым действиям, с опорой на алгоритм, рассказывание без опоры, заучивание наизусть Практические: дидактические, сюжетно-ролевые, речевые игры, игры – драматизации, инсценировки, игровая мотивация; Поисковые: создание и разрешение проблемных ситуаций, сравнение, обобщение, сопоставление фактов
Результативность технологии формирования речемыслительных опера ций Комплект наглядно-дидактических материалов для формирования речемыслительной деятельности у детей с ТНР, разработанный учителем-логопедом Дудкиной Т.В. Сравнительный анализ сформированности мыслительных операций
Логопедический массаж
Логопедический массаж
Коррекционная работа с малышами
Здоровьесберегающие технологии в коррекционном процессе Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика с применением метода биоэнергопластики Массаж биологически активных точек Ауриколотерапия Самомассаж Самомассаж кистей рук Массаж стоп ног Кинезеологические упражнения Релаксационные упражнения Ишметова Валия Мирхафизяновна Учитель-логопед первой квалификационной категории.
Здоровьесберегающие технологии Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой Упражнения на выработку диафрагмального дыхание
Здоровьесберегающие технологии Самомассаж
Пособия для самомассажа
Гимнастика и самомассаж после сна
Развитие коммуникативных способностей в театрализованной деятельности
Результативность коррекционных и здоровьесберегающих технологий Индекс здоровья Мониторинг речевого развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая презентация для педагогического совета "Школа цифрового века"
Обучающая презентация для педагогического совета "Школа цифрового века"...
Презентация к педагогическому совету на тему: "Уровневая дифференциация"
В данной презентации предложено внедрение в работу уровневой дифференциации, предложены уровни дифференциации учащихся и способы определения этих уровней. Данная технология пре...
Управление качеством образования в школе. Презентация на педагогическом совете
Проблема качества в школе стоит очень остро. А что понимать под качеством образования. На этот и другие вопросы мы попытались ответить на педагогичеком совете. Презентация подготовлена к основно...
презентация к педагогическому совету
презентация к педагогическому совету...
Презентация к педагогическому совету по теме: "Здоровьесбережение - основа качественного образования"
Презентация к педагогическому совету по теме: "Здоровьесбережение - основа качественного образования"...
Выступление педагога-психолога на педагогическом совете по здоровьесбережению "Психогимнастика как средство активизации учебной деятельности и профилактики переутомления учащихся".
Выступление педагога-психолога на педагогическом совете по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. В ходе выступления участникам предлагался небольшой спихофи...
Выступление на педагогическом совете "Принципы здоровьесбережения и их реализация"
Как безжалостно порой человек относится к своему организму, загружая его стрессами, неумеренным питанием, чрезмерными нагрузками. С ранних лет нам твердят о том, что тело – это помощник человека...