Главные вкладки
Терехова Юлия Анатольевна
сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работа с детьми ОВЗ
Увлечения: Музыка
Регион: Москва
Населенный пункт: Троицк
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terehova-yuliyaanatolevnaУчитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
О себе
Выросла в семье учителей, считаю профессию учителя одной из важных и нужных. Закончила в 1996 году Калужский государственный педагогический университет им.К.Э.Циолковского по специальности учитель физики и математики.
В 2000 году получила квалификацию "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог" в Московском государственном открытом педагогическом университете.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать прозу М.М.Булгакова, детективы А.Кристи, А.Конан Дойла, Дж.Чейза..Поднимают настроение душевные стихи С.Есенина и Л.Рубальской .
Мой взгляд на мир
Мир каждый видит в облике ином. И каждый - прав: так много смысла в нём. (И.В.Гёте)
Часто повторяю детям о том, как прекрасен мир, как много в нём удивительного. И как он хрупок, как его сберечь, научившись тому, что ценно. Обращаю порой внимание на самые элементарные вещи: не забудьте поздравить маму с праздником, всегда помните о близких, цените дружбу, уважайте старших даже просто потому, что они старше. В каждом из них частичка сердца учителя. Ученики уносят в большую жизнь не только знания, но и иногда наши привычки, наши манеры. Год за годом стремительно бежит время и жизнь. Пусть знания и навыки, мною данные детям, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять.
Читать далее: http://www.wisdoms.one/tsitati_pro_vzglyad_5.html
Моё портфолио
Данные о курсах повышения квалификации:
2017 г. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.36 часов https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2018 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОВЗ» 36 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2019 г. "Специальные знания , способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ", Фоксфорд, 108 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» 9 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Психолого- педагогические основы сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ"» 9 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Реализация АООП обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе» 9 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. "Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья" Благотворительный фонд "Дом Роналда Макдоналда", 20 часов. https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. "Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС", "Портал педагога", 12 часов https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. "Особенности разработки и реализации учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС", "Портал педагога", 12 часов https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2020 г. "Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ", ООО "Институт новых технологий в образовании", 72 часа https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2021 г. "Профессиональная компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС", Академия "Ресурсы образования" , 120 часов https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2021 г. "Основы обеспечения цифровой безопасности детей" ООО "Центр инновационного обучения и воспитания", 36 часов
2021 г. "Проектирование специальных условий образования для лиц с ОВЗ в рамках ФГОС с ОВЗ, НОО ОВЗ, ФГОС О у/о", ГАОУ ДПО г.Москвы "Московский центр качества образования",24 ч.https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2021 г. "Специфические особенности воспитания и обучения детей с РАС в условиях ФГОС", "Портал Педагога", 12 ч, https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
2022 г. "Современный классный руководитель:ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи", Академия "Ресурсы образования", 140 часов, https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4545406/2...
2022 г. "Новый ФГОС ООО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие св родителями", Академия "Ресурсы образования", 72 часа, https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med...
Дети с ограниченными возможностями здоровья – мои ученики. https://www.youtube.com/watch?v=6KbE9YeExR0&feature=emb_title . В работе с ними я применяю методики известных педагогов М.В.Певзнер, Г.М.Дульнева, В.В.Эк, Т. Б. Филичевой, Т.М.Лифановой, И.М.Бгажноковой, С. Д. Забрамной, И.Ю Левченко . Цель моей работы –адаптация детей с ОВЗ к окружающей действительности, социализация и развитие у них самостоятельности. Представленный мною материал – это результат многолетней кропотливой работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты