Татьяна Олеговна Дернова

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И это то, на чем строится моя работа

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей

Увлечения: В свободное от работы время, с удовольствием занимаюсь спортом! Живя на Крайнем Севере, нам обязательно нужно вести подвижный и здоровый образ жизни. Желаю всем крепкого здоровья!

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Салехард

Место работы: МБДОУ "Мамонтёнок"

Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-o-dernova
Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
 
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала,
отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников,
которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!

 

О себе

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Я работаю в детском саду уже семь лет, придя сюда сразу же после окончания педагогического университета. Начав работать с младшей группы, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.

     Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же,

как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

     В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. Незаменимыми и очень интересными для воспитателя, считаю книги: "Поддержка детской инициативы и самостоятельности", "Психология детей". Советую прочтитать книги "О красоте профессии воспитателя", "Обращаться с ребёнком. Как?", "Инновационная деятельность в ДОУ",   Очень нравятся книги об инклюзивном образовании, педагогическая и эксперементальная психология, биографии знаменитых людей, саморазвитие. 

 

Мой взгляд на мир

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом,

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ!!!

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять,

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав.

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда. 

Мои достижения

Форма повышения квалификации

Форма образования   (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Реквизиты подтверждающего документа

курсы

заочная

Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Новосибирск, 2016

«Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условиях внедрения ФГОС ДО», 144 часов

542404313542

Регистрационный номер 3096

курсы

очная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2016

«Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС», 72 часа

ПК № 0133552

курсы

заочная

Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»

Курган, 2017

«Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста», 108 часов

452405670586

Регистрационный номер 1513

курсы

очная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2018

«Организация коррекционной работы для детей с нарушением слуха», 72 часа

89-ПК № 0213700

курсыочная

«Региональный институт развития образования»

Салехард, 2020 

"Воспитание как приоритет современного образования", 72 часа89-ПК № 0223409
вебинарзаочнаяНС Портал "Солнечный свет"

"Сказкатерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста",

1 академический час

Номер сертификката

СМ 2666560

вебинарзаочная НС Портал "Солнечный свет"

"Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях",

1 академический час

Номер сертификата

СМ2664568

 

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

2018

На уровне учреждения

Семинар «Что такое ФГОС ДО?»

Тема выступления: «Требования образовательного стандарта»

2018

На уровне учреждения

Семинар «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»

Тема выступления: «Особенности создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»

2019

На уровне учреждения

Семинар «Нетрадиционные техники рисования»

Тема выступления: «метод тычка»

2019

На муниципальном уровне

Выступление с диссеминацией опыта на курсах повышения квалификации по теме «Организация коррекционной работы для детей с нарушением слуха»

Тема выступления: «Музыкально-ритмические занятия как средство развития слухового восприятия»

2020

На муниципальном уровне

Выступление с диссеминацией опыта на курсах повышения квалификации по теме «Воспитание как приоритет современного образования»

Тема выступления: «Нормализация условий детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

2020

На межрегиональном уровне

Портал «Солнечный свет», выступила с диссеминацией опыта на вебинаре

Тема: «Творческие мастер-классы для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Методические рекомендации педагогу»

2020

На межрегиональном уровне

Портал «Солнечный свет», выступила с диссеминацией опыта на педагогическом семинаре

Тема: «Патриортическое воспитание дошкольников»

 

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы