Беседа с продолжением во второй младшей группе №1 «Медвежата» по теме: «Я люблю свою маму» 24.11.2022 г.
занимательные факты (младшая группа)
Цель:
- воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.
Задачи:
- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;
- формировать представления о разных способах выражения любви к маме,
закреплять знание цветов;
- воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме.
Оборудование: фотографии мам, аудиозапись песен о маме, мультфильмы о маме.
Предварительная работа: беседы о маме, разучивание стихов, песен о
маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_ko_dnyu_mamy.docx | 904.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Мамонтёнок»
Беседа с продолжением во второй младшей группе №1 «Медвежата»
по теме: «Я люблю свою маму»
Воспитатель: Дернова Т.О.
Салехард
2022 г.
Цель:
- воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.
Задачи:
- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;
- формировать представления о разных способах выражения любви к маме,
закреплять знание цветов;
- воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме.
Оборудование: фотографии мам, аудиозапись песен о маме, мультфильмы о маме.
Предварительная работа: беседы о маме, разучивание стихов, песен о
маме.
Воспитатель: Ребята, каждый год в конце ноября, а точнее последнее воскресенье ноября, мы празднуем - День Матери. Что же это такое, что значит празднуем?
Ответы.
Воспитатель: Вот вы малыши, как вы можете поздравить своих мам?
Ответы.
Воспитатель: Конечно, главное слушаться и не обижать мамочку, доставлять ей радость, помогать. А чем вы можете ей помочь?
Ответы.
Воспитатель: А кого мы еще, кроме мамочек будем поздравлять в этот день?
Ответы.
Воспитатель: Ребята, но ведь случается и так, что вы вдруг обидели мамочку? Что нужно сделать, чтобы мамочка вас простила?
Ответы.
Воспитатель: Конечно, попросить прощения. С какими словами вы обратитесь к мамочке?
Ответы.
Воспитатель: Мамочка всегда вас простит, обнимет и поцелует, она ведь вас сильно любит, и я уверенна, что вы ее тоже любите. И я думаю, что кто – нибудь из вас даже стихотворение знает о милой мамочке, пусть даже небольшое. Может быть прочитаете ребятишкам и они тоже захотят выучить.
Дети читают стихи:
Ребенок: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Ребенок: Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама это ласка!
Мама любит всех!
Ребенок: Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко,
И на меня похожая!
Воспитатель: Какие красивые стихи прочитали ребята. Я вас хочу пригласить на коврик и предлагаю всем помочь своим мамочкам. Мы будем помогать солить капусту на зиму. Ведь День Матери мы празднуем осенью, а в это время все наши мамочки солят капустку на зиму, мы им в этом поможем.
Физминутка: «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Воспитатель: Вот какие вы молодцы, мамочке вы помогли, на места садимся. Каждый из вас принес фотографию своей мамочки. Расскажите, какая она, чем занимается?
Дети рассказывают о своих мамочках.
Воспитатель: Предлагаю вам немного поиграть, я начинаю игру, а вы должны закончить предложения. Но слова окончания не должны повторяться.
Игра: «Я начну, а ты закончи…»
- Кто пожарит мне блины?…(мама);
- Кто погладит мне штаны?...(мамочка)
- Приготовит кто обед?...(мамулечка)
- И нажарит нам котлет?...(золотая мамочка)
- Кто обнимет по утрам?...(добрая мамочка)
- Сказки на ночь почитает?...(умная мамочка)
- Пирогами всех угощает?...(щедрая мамочка)
- В щечку поцелует?...(ласковая мамочка)
Воспитатель: Все ваши мамочки вас любят, заботятся о вас, веселят вас, когда вы грустите, погладят вас по головке. Как вы можете, сказать какие ваши мамочки? Например:
Мамочка, которая заботится о вас, она какая … заботливая;
Дети продолжают:
Мамочка, которая гладит вас по головке…нежная, ласковая;
Мамочка, которая вас веселит…веселая;
Мамочка, которая прихорашивается у зеркала, она какая… красивая;
Мамочка, которая вас очень сильно любит…ЛЮБИМАЯ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная – организованная деятельность во второй младшей группе по познавательному развитию. Тема: Колобок ищет своих лесных друзей
Колобок ищет своих лесных друзей ...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Мастер – класс на тема: «Открытка «Тюльпаны для мамы»
В результате ООД воспитанники обогатят свои представления о строении цветка, накопят опыт тактильных ощущений, обогатят сенсорный опыт, обогатят словарный запас...
Заметка "Развлечение с Незнайкой" во второй младшей группе №2 "Медвежата" 31.10.2022 г.
В октябре в МБДОУ «Мамонтёнок» прошли развлечения с Незнайкой в бассейне. С целью популяризации здорового образа жизни, занятий плаванием и повышению двигательной активности де...
Заметка "Здравствуй, осень» во второй младшей группе №2 «Медвежата» 31.10.2022 г.
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. У детей второй младшей группы «Медвежата» прошел осенний утренник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает со...
Проект «Экологическое воспитание дошкольников посредством творческой деятельности с применением нетрадиционных техник «Все краски природы» во второй младшей группе №1 «Медвежата» 03.11.2022 г.
Проблема: Умение разумно относиться к природе сегодня - это настоящая проблема. В дошкольном детстве формируются основы экологического сознания. Гуманно-целостное отношение детей к природе, основными ...
«Экологическое воспитание дошкольников посредством творческой деятельности с применением нетрадиционных техник «Все краски природы» во второй младшей группе №1 «Медвежата» 07.11.2022 г.
ull;Умение разумно относиться к природе сегодня - это настоящая проблема. В дошкольном детстве формируются основы экологического сознания. Гуманно-целостное отношение детей к природе, основными проя...
НОД в нетрадиционной технике рисования по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе №1 «Медвежата» по теме: «Дерево» 07.12.2022 г.
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнение и обобщение знания детей о зиме.Программные задачи:Обучающая:-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) капустным листом и рисов...