НОД "Машина скорой помощи для Доктора Айболита" в средней группе №2 "Медвежата" 02.05.2020 г.
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
НОД по рисованию в средней группе " Скорая помощь для Айболита"
Цель: Научить детей рисовать машину скорой помощи.
Задачи: расширять представление детей о работе машины «Скорой помощи», воспитывать уважение к профессии врача, знакомить с его назначением, уметь определять назначения специального транспорта по внешним признакам, познакомить со строением автомобиля, чем отличается от другого транспорта. Научить рисовать машину «скорой помощи» гуашью.
Материал: альбомный лист, гуашь, кисть, стаканчик с водой, салфетка, иллюстрации с изображением «скорой помощи».
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание сюжетных картин с изображением сотрудников скорой помощи, машин скорой медицинской помощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie_mashina_skoroy_pomoshchi.docx | 985.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
№1 «МАМОНТЕНОК»
НОД по рисованию в средней группе
" Скорая помощь для Айболита"
Подготовил: Дернова Т.О.
2020 г.
НОД по рисованию в средней группе " Скорая помощь для Айболита"
Цель: Научить детей рисовать машину скорой помощи.
Задачи: расширять представление детей о работе машины «Скорой помощи», воспитывать уважение к профессии врача, знакомить с его назначением, уметь определять назначения специального транспорта по внешним признакам, познакомить со строением автомобиля, чем отличается от другого транспорта. Научить рисовать машину «скорой помощи» гуашью.
Материал: альбомный лист, гуашь, кисть, стаканчик с водой, салфетка, иллюстрации с изображением «скорой помощи».
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание сюжетных картин с изображением сотрудников скорой помощи, машин скорой медицинской помощи.
Ход НОД
Воспитатель: Дети, скажите мне, пожалуйста, если человек заболел, у него поднялась температура,
Что ему нужно сделать?
Ответы детей: Нужно вызвать доктора.
Воспитатель: А если человеку сильно плохо, мы вызываем скорую помощь. Скорая помощь относится к специальному транспорту, который предназначен для оказания врачебной помощи людям. Поэтому эту машину все пропускают, уступают ей дорогу, так как все понимают, что она торопится к кому-то на помощь. Салон автомобиля оснащён специальным оборудованием: выдвижными носилками и медицинской аппаратурой, это для того чтобы бригада врачей смогла оказать помощь больному по дороге в больницу. Также в машине есть громкая сирена , на крыше имеется синяя лампочка, она мигает во время движения. Видя такие опознавательные знаки, все понимают «скорая помощь» спешит на помощь. Послушайте, загадки
Воспитатель: Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь, —
Набери скорей ноль-три...
И приедет...
Ответы детей: «Скорая помощь»
Воспитатель: Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас
от всех Болезней?
Ответы детей: Доктор
Воспитатель: Доктор, но не для людей,
А для птичек и зверей,
У него особый дар,
Этот врач – …
Ответы детей: Ветеринар
Воспитатель: Молодцы, дети, вы справились и отгадали мои загадки!
А как вы думаете, кому еще очень нужна была машина скорая помощь, эту сказку мы все знаем?
Ответы детей: Доктору Айболиту
Воспитатель: Правильно, Доктору Айболиту.
Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит»
Чтение отрывка «Доктор Айболит». Ему пришлось очень долго добираться до больных зверят. А давайте ему поможем, и, чтоб больше дорога не была такой долгой, мы нарисуем ему скорую помощь
Перед тем, как начать рисовать машину скорой помощи, воспитатель предлагает детям встать и немножко размяться…
Физминутка: «Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
Воспитатель объясняет способ рисования: начинаем рисовать с колес. Затем прямоугольный кузов, машину закрашиваем белым цветом, колеса –черные. Напомнить, что окошко машины не закрашиваем. Дети выполняют изображение после показа приема рисования, дополняют рисунок красной полосой и красным крестиком.
Итог занятия:
В конце занятия воспитатель вместе с детьми обсуждают работы, которые получились, устраивает выставку готовых работ, определяет работы, которые получились особенно хорошо. Говорит, что Айболит останется очень доволен, и сможет прийти на помощь гораздо быстрее.
Воспитатель: Молодцы, все дети старались и нарисовали замечательные рисунки. На этом наше занятие закончено, а ваши работы поместим на выставочную доску, чтоб родители тоже полюбовались вашими работами.
Фотоотчёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
За помощью к доктору Айболиту"
Интегрированное занятое для дитей 4 - 6 лет...
"Спешим на помощь к Доктору Айболиту. Дифференциация звуков С-Ш"
Конспект НОД для детей группы ФНР«Спешим на помощь к Доктору Айболиту. Дифференциация звуков С-Ш» Цель занятия: дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи:Коррекцион...
Познавательное развитие "На помощь к доктору Айболиту"
Цель: развивать внимание, речь, воображение, двигательную и тактильную память, логическое мышление, творческие способности. Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персона...
Валеология "Вигости к доктору Айболиту". Средняя группа
Занятие по валеологии в средней группе "В гости к доктору Айболиту"...
Конспект итогового интегрированного занятия «На помощь Айболиту» средняя группа
конспект занятия в средней группе...
Занятие-развлечение «В гостях у доктора Айболита» (Средняя группа)
Задачи:1.Закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье.2.Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью....