НОД «Мишка Топтышка» для детей ранней группы №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.
занимательные факты по развитию речи (младшая группа)
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Дети здороваются с гостями. Садятся на стульчики.
Воспитатель:
- А вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже сегодня отправимся в гости.
Комплексная игра:
Солнечные зайчики
Играют на стене,
Помани их пальчиком,
Прибегут к тебе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 154.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 "Мамонтёнок"
НОД «Мишка Топтышка»
для детей ранней группы №1 «Медвежата»
Воспитатель: Дернова Т.О.
Салехард
2021 г.
Задачи: упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Цели: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, формировать представления о диких животных.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Дети здороваются с гостями. Садятся на стульчики.
Воспитатель:
- А вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже сегодня отправимся в гости.
Комплексная игра:
Солнечные зайчики
Играют на стене,
Помани их пальчиком,
Прибегут к тебе.
Практическая часть: Речевая игра
На полянке за кустом,
Видим, видим чей-то дом.
В доме мишка живет,
Он ребят к себе зовёт!
- Мы пришли в гости к мишке. Что надо сделать при встрече? (поздороваться).
- Давайте поздороваемся с мишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь.
Погладьте мишку ребятки. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас где глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (дети показывают части тела)
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
П/И: «Мишка по лесу шагал»
-Мишка по лесу шагал
-Мишка шишки собирал.
-Вдруг споткнулся мишка!
-И рассыпал шишки!
-Вы, ребята, помогите
-Мишке шишки соберите!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Д/И: «Собери шишки»
Воспитатель нечаянно рассыпает шишки на ковёр.
- Ой! Шишки рассыпались! Давайте соберём их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твёрдые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (Дети выполняют инструкцию и называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
- Наш мишка очень доволен, что вы помогли ему ребята! И он для вас принёс подарки (воспитатель достаёт из мешочка погремушки)
- Что это дети? Погремушки! То гремят, то молчат, деток слушать хотят!
Пляска с погремушками:
Погреми, погреми погремушечка
Звонче, звонче греми погремушечка!
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Вот она, вот она погремушечка!
Вот такие забавные погремушечки. Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Может и мы сделаем подарок мишке?
- Давайте мишутке соберём бабочек. Подарок будет необычный (Воспитатель приглашает детей за стол). Бабочки будут не одни, а с листочками.
- Посмотрите, ребята какого цвета бабочки? Какого цвета листочки? Найдите каждой бабочке свой листик.
Мишке очень понравилось, как вы играли с шишками, с погремушками плясали и находили бабочкам свой листочек.
- Вы молодцы!
А теперь мишка хочет сказать вам спасибо и угостить вас настоящими сладостями. И предложить угощения остальным ребятам в группе.
Занятие окончено.
Пособия: игрушка-медведь, шишки, погремушки, бабочки, листочки, домик для мишки, угощения для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека зрительной гимнастики для детей ранней группы № 2 «Медвежата» 23.01.2021 г.
Понедельник. Всю неделю по — порядку, Глазки делают зарядку. В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека подвижных игр на улице зимой для детей ранней группы № 2 «Медвежата» 23.01.2021 г.
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека опытов и экспериментов для детей ранней группы № 1 «Медвежата» 23.01.2021 г.
Вода.Опыт №1Тема: «Почему вода прозрачная?»Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развиватьречь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.Оборудова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека дыхательной гимнастики для детей ранней группы № 2 «Медвежата» 23.01.2021 г.
Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ. Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза. У...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека гимнастики после пробуждения для детей ранней группы № 2 «Медвежата» 23.01.2021 г.
Комплекс № 1«Мы проснулись»В кроватиНаконец - то мы проснулись,(сидя, ноги скрещены)Протирают глаза кулачками.Сладко, сладко потянулись,Чтобы сон ушел, зевнули,Головой слегка тряхнули.(пов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека стихотворений по лексической теме недели: «Домашние животные» для детей ранней группы № 1 «Медвежата» 23.01.2021 г.
ПёсУ меня учёный пёс -Пёс по имени Барбос.Если в чём-то я не прав,Громко лает он: ГАВ-ГАВ!КотКот усатый, как разбойник,Перепрыгнул подоконник,Распугал соседских курИ мурлыкает: МУР-МУР!...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Картотека стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» для детей ранней группы №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.
ЛошадкаЯ люблю свою лошадку,Причешу ей шёрстку гладко,Гребешком приглажу хвостикИ верхом поеду в гости.ЗайкаЗайку бросила хозяйка -Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не мог,Весь до ниточки пр...