НОД по художественно-эстетическому развитию «Листопад за окном» в 1 младшей группе №1 «Медвежата» 8.10.2021 г.
занимательные факты по рисованию (младшая группа)
Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование ладошкой».
Задачи.
Обучающие:
- познакомить детей с техникой «рисование ладошкой»;
- учить рисовать листочки, используя ладошки;
- учить детей работать в коллективе.
Развивающие:
- развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук;
- расширять словарный запас детей (листва, листопад, шуршат, кленовый).
Воспитывающие:
- вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки;
- воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками;
- воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.
Материалы, оборудование: белый лист бумаги формата А3,тарелочки с краской, влажные тряпочки, кленовые листья.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе, заучивание стихотворений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ФГОС по художественно эстетическому развитию "Рисуем в нетрадиционной технике" в младшей группе. Составил: воспитатель 1-ой категории Алибекова М. М.
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми на кружке. Новизна обстановки, необычное нача...

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" с учетом ФГОС во второй младшей группе.
В данной области учитывается совместная деятельностьпедагога и ребенка в НОД, в ходе режимных моментах, организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности, взаимодействие с сем...

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Весёлая змейка» для детей ранней группы №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.
Задачи:Образовательные:- закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями;- упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;- закреплять умение соединять части, плотно при...

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Ветка рябины» в 1 младшей группе №1 «Медвежата» 30.09.2021 г.
Задачи: -Учить детей делать гроздь рябины, используя заготовленные шарики из пластилина. -Воспитывать в детях любовь к природе, учить составлять из отдельных частей целую картину. - Выз...

Консультация для родителей по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 2 – 3 лет» первая младшая группа №1 «Медвежата» 30.09.2021 г.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 2 – 3 лет Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще...

НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-колоколнышко» для детей 1 младшей группы №1 «Медвежата» 5.04.2022 г.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Солнышко — колоколнышко»Цель: - Развивать у детей воображение, интерес к рисованию Задачи:...

Конспект по художественно эстетическому развитию (аппликация) «Наш друг-светофор» в средней группе №1 «Медвежата» 03.05.2024 г.
Цель: Закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения, о профилактике детского травматизма на дорогах.Задачи:1. Учить детей выполнять задание по образцу.2. Закрепить с ...