НОД в группе раннего развития "До свиданья, лето! 31.08.2021 г.
занимательные факты (младшая группа)
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
-обобщить представления детей о времени года – лето;
-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.
Развивающие:
-развитие свободного общения между детьми разного возраста;
-развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе «Лето до свидания»
Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие связной речи.
Оборудование: корзина, мольберт, серия сюжетных картинок.
Демонстрационный материал: раздаточный материал — листья дуба, клена, березы, рябины (по 2 шт. каждого), вырезанные из картона.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть. Сегодня мы с вами будем прощаться с летом. Сейчас я прочитаю вам стихотворение о лете:
Лето пляшет, лето скачет,
Заливается – поёт.
То дождём весёлым плачет,
То – на радугу зовёт!
Летом сладко, летом вкусно –
Летом ягоды растут.
Не бывает летом грустно:
Птички весело поют!
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Дети: О лете.
Воспитатель: Лето — это время года. Лето наступает после весны. Это удивительное, веселое время года.
2. Рассматривание картинок о лете.
Воспитатель: Летом солнце высоко в небе, яркое, жгучее, лучистое.
Небо летом голубое, чистое, светлое, безоблачное.
Воспитатель: Каким цветом листья на деревьях летом?
Дети: Зеленым цветом.
Воспитатель: Трава летом какая?
Дети: Высокая, душистая, мягкая.
Воспитатель: Вода летом в речке какая?
Дети: Теплая, приятная, освежающая.
Воспитатель: А дети летом веселые, шумные, забавные, радостные. Почему?
3. Физминутка.
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Угадайте, где мы были?».
Набежала тучка,
(покачивание руками над головой)
Прокатился гром,
(три хлопка в ладоши)
Хлынул дождик теплый
Звонким серебром.
(распрямление пальцев из кулачка)
Прозвенел над нами
И пропал вдали.
(прыжки на носочках)
Дома не сидится,
Мы гулять пошли.
(маршируют)
Взять сачок не позабыли
Угадайте, где мы были?
(останавливаются, пожимают плечами , разводят руками)
Были мы за речкою, на том берегу
На большом душистом заливном лугу
(маршируют)
Бабочек ловили
И венки плели,
(три хлопка в ладоши)
На душистом сене
Отдыхать легли.
(ложатся на спину, расслабляются)
4. Дидактическая игра «Найди пару».
Воспитатель: Ребята, лето оставило нам корзинку, а в ней листочки. Посмотрите, какие они красивые, резные. Сколько листочков в корзинке? Давайте возьмем по одному листочку и рассмотрим их. Теперь поищем «парочки».
5. Упражнение «Ветерок»
Воспитатель: Встаньте прямо, положите листочек на ладошку, поднесите его к губам, немного отодвиньте его от лица. Сейчас у нас ветерок совсем не дует. Листочки не шевелятся. А сейчас сделайте вдох, вытяните губы трубочкой, подуйте на листочек слабой струей воздуха. Ветерок немножко разгулялся. А сейчас ветер подул сильно-сильно. И листочек улетел.
Воспитатель: Молодцы. Садитесь на места.
6. Итог занятия.
Воспитатель: Давайте еще раз вспомним красивые слова о лете.
На ваших столах лежат листы и цветные карандаши, предлагаю вам нарисовать лето!
(Включается запись летних шумов: леса, воды, птиц и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗВЕЗДОЧКИ» "ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!С
КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗВЕЗДОЧКИ»"ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!"...
НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну игрушек» Во второй группе раннего возраста №1 «Медвежата» 18.01.2021 г.
НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну игрушек»во второй группе раннего возраста №1 «Медвежата» Цель: развивать сенсорные способности детей р...
Заметка: "Нет никого роднее мамочки моей" в группе раннего возраста №1 "Медвежата" 15.03.2021 г.
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта, мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник.8 Марта - это день, когда дети ждут, чтобы поздравить сво...
Консультация для родителей: "Как одевать ребёнка весной?" в группе раннего возраста №1 "Медвежата" 15.03.2021 г.
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают за...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧЕТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ И МОТИВОВ ДЕТЕЙ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ « ИГРАЛОЧКА » В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПОДСОЛНУШЕК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРВЛЕННОСТИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная запискаКружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам Программы воспита...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста Шигаутдиновой Гульнары Сагидулловны на 2021-2022 учебный год
План самообразования на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»Цель: повышение своего теоретического, практического...
Рабочая программа воспитателей второй ранней группы раннего возраста "А" общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитателей второй ранней группы раннего возраста "А" общеразвивающей направленности...