Главные вкладки
Дьячкова Светлана Валерьевна
сайт педагога детского сада
Профессия: воспитатель доу
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей
Увлечения: Садоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Коркино, Коркинский район
Место работы: МКДОУ "Д/с №18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-dyachkova-0О себе
Воспитатель - это не профессия, как принято считать. Воспитатель - это призвание. Я тоже с детских лет мечтала стать воспитателем и вот моя мечта сбылась. В 2000г. я поступила в Челябинский Государственный Педагогический Университет по специальности педагог-психолог и сразу же стала работать воспитателем в нашем детском саду. Педагогический стаж мой составляет 15 лет. За эти годы я поняла, что не ошиблась с выбором профессии, мне интересно "расти" вместе с детьми, учить их узнавать мир и самих себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Психология" Немов. В трех томах издания можно узнать об истории возникновения психологии, как самостоятельной науки, кроме того, познакомиться с психологией развития детей, начиная от младенческого возраста, с учетом всех особенностей. Автор книги помогает ближе узнать всю глубину внутреннего мира детского, юношеского возраста, описывает, какие могут быть сложности в процессе воспитания и развития, знакомит с кризисами каждого возраста. Все эти знания помогают правильно находить подход к каждому ребенку, "строить" с ними взаимодействие и гармонично развивать его личность.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!»
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»
Моё портфолио
Развитие речи детй дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе.