тематическое планирование в старшей группе на лето 2021 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Дьячкова Светлана Валерьевна

Волшебная неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx499.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

«Волшебная  неделя»

с  15.06.2021

 по 18.06.2021

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; расширить знания детей о магните; учить детей получать новые знания в поисковой деятельности. воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей. создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

https://www.bestsiling.ru/images/dety/5.jpg

Перспективное планирование  с 14.06.21-18.06.21 «Волшебная неделя».

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; расширить знания детей о магните; учить детей получать новые знания в поисковой деятельности. воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей. создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Вторник 115.06.21 «День витаминный»

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

9.00-9.20

Физкультурное

Худ. Творчество (лепка) «Тарелка с фруктами»

Цель: напомнить детям правила работы с пластилином, учить аккуратно из мелких деталей собирать готовое изделие.

Утро: Беседа о витаминах в овощах и фруктах. Цель- учить детей пользе от употребления в пищу фруктов и овощей.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель - упражнять детей в умении угадывать и называть предмет на ощупь.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» (см. Пальч. гимнастика №1). Утренняя гимнастика  июнь № 25. Цель - прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Прогулка: Наблюдение № 24 «За растениями на огороде». Цель-упражнять детей в умении находить различия, произошедшие с растениями за некоторый период времени. П/и с прыжками «Прыгни дальше», «Зайка серенький», «Догони Мяч». Цель: развивать ловкость и подвижность, умение действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Трудовая д-ть: Прорыхлить  и полить растения на клумбе.  Цель-напомнить детям о том, как важно заботиться о растениях.

Самостоятельная деятельность детей с кеглями. Цель – развивать умение бегать змейкой, не задевать предметы. КГН

Гимнастика после сна «Буратино».  Закаливающие мероприятия. Цель- прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом ЛЕГО. Цель  - упражнять детей в умении конструировать по замыслу.

Беседа с детьми «Что такое светофор». Цель – напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД при переходе через улицу по светофору. (см. конспект)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Д/и «Опиши овощ или фрукт» Цель - расширять запас детей в названии прилагательных к предмету.

Упражнять детей  в беге змейкой

Учить детей отвечать на вопрос воспитателя полным предложением.

Консультация для родителей «Питание детей».

Перспективное планирование  с 15.06.21-18.06.21 «Волшебная неделя».

Среда 16.06.21 «День Художника»

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

9.25-9.45

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Худ. Творчество (рисование) Волшебная картина».

Цель: упражнять детей в рисовании по замыслу нетрадиционным способом – пальцами по мокрому листу бумаги.

Утро: Рассмотреть с детьми принадлежности для рисования. Цель-напомнить, какие бывают краски и карандаши, для чего они нужны и как нужно с ними обращаться.

Д/и «Чем нарисовано». Цель-упражнять детей в умении угадывать, чем нарисован тот или иной рисунок.

 Пальчиковая гимнастика «Апельсин» (см. Пальч. гимнастика №1). Утренняя гимнастика  июнь № 25. Цель - прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Прогулка: Наблюдение № 12 «За небом». Цель-закрепить знания детей о том, что цвет неба зависит от того, какая погода на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Трудовая д-ть: Полить  растения на клумбе.  Цель-напомнить детям о том, как важно заботиться о растениях.

Самостоятельная деятельность детей с мячом. Цель – развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками. КГН

Предложить детям краски гуашь для проведения опытов с ними.

Гимнастика после сна «Буратино». Цель- прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель  - упражнять детей в умении играть дружно и убирать за собой игровое место.

Беседа с детьми «Коркино наш город». Цель – повторить с детьми название нашего города и улицу на которой они живут.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Д/и «Шнуровка» Цель-развивать мелкую моторику пальцев рук

Упражнять в отбивании мяча левой и правой рукой

Учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы взрослого

.

Консультация  для родителей «Лето красное и опасное»

Индивидуальные беседы с родителями о том, как важно быть внимательным при переходе через улицу с движением.

Перспективное планирование  с 15.06.21-18.06.21 «Волшебная неделя».

Четверг 17.06.21 «День Самоделкина»

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

9.25-9.45

Физкультурное

П/и  с лазанием.

Цель: развивать ловкость и подвижность, умение действовать по сигналу воспитателя.

Утро: Рассматривание поделок из бросового материала. Цель: напомнить детям, что и из мусора можно сотворить что-то красивое и нужное.

Предложить детям конкурс «Самая лучшая поделка». Цель: учить изготавливать из бросового материала полезные вещи. Пальчиковая гимнастика «Апельсин» (см. Пальч. гимнастика №1). Утренняя гимнастика  июнь № 25. Цель - прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Прогулка: Наблюдение №14 «За облаками». Цель-упражнять детей в умении описывать явления природы.

Развлечение «Летние спортивные игры» Цель-создать у детей радостное настроение, упражнять в играх с мячом, умении взаимодействовать с партнером по игре. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Трудовая д-ть: Взрыхлить песок в песочнице. Цель – вызвать у детей желание помочь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей с песочными мешочками. Цель – развивать умение держать осанку. КГН

Предложить детям игры-эксперименты с водой. Цель: расширять знания детей о свойствах воды.

Гимнастика после сна «Буратино». Закаливающие мероприятия. Цель- прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом по ИЗО. Цель  - создать у детей радостное настроение от изображения сюжетов о лете.

И/у «Попади в корзину». Цель: развивать у детей глазомер при бросании мяча в корзину.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Д/и «Четвертый лишний» - упражнять детей в умении объединять предметы в группу.

Упражнять детей  в умении правильно держать осанку.

Напомнить родителям о том, что детей нужно одевать по погоде.

Перспективное планирование  с 15.06.21-18.06.21 «Волшебная неделя».

Пятница 18.06.21 «День Волшебства»

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

9.20-9.40

Физкультурное

Худ. Творчество (рисование) «Я рисую лето».

Цель: упражнять детей в рисовании летнего сюжета различными предметами для рисования.

Утро: Беседа  «Почему все предметы разные». Цель- напомнить детям о разнообразии веществ и материалов из которых изготавливают окружающие нас предметы.

Д/и «Скажи наоборот». Цель - Совершенствовать умение использовать антонимы в речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» (см. Пальч. гимнастика №1). Утренняя гимнастика  июнь № 25. Цель - прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Прогулка: Наблюдение № 23 «За чайками». Цель-учить детей устанавливать связь между временем года и бытом птицы.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Трудовая д-ть: Полить  растения на клумбе.  Цель-напомнить детям о том, как важно заботиться о растениях.

Самостоятельная деятельность детей с мячом. Цель – развивать ловкость, умение прокатывать мяч между воротцами. КГН

Чтение рус. нар. сказки «Дровосеки». Цель- учить детей запоминать и пересказывать сюжет сказки.

Гимнастика после сна «Буратино».  Закаливающие мероприятия. Цель- прививать детям умение вести здоровый образ жизни. КГН

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. С/р игра «Больница». Цель – напомнить детям об играх с правилами, развивать умение договариваться. Беседа с детьми «Зачем нужно закаляться». Цель – привлечь детей к ведению здорового образа жизни. И/у «Великаны и карлики». Цель – упражнять детей в ходьбе на носочках и полуприсядом под музыку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель-учить детей уступать друг другу, играть дружно.

Д/и « Части суток» Цель -напомнить детям последовательность частей суток

Упражнять в прокатывании мяча

Приучать детей убирать за собой игровое место.

Индивидуальные беседы с родителями  о необходимости ношения детьми головных уборов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 2020-2021 уч. год

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе...

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 гг

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на основе программы Нищевой Н.В....

Календарно – тематическое планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 2021 год.

Календарно – тематическое планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 2021 год....

тематическое планирование в старшей группе на 2021 г.

Тема "Животный мир Южного Урала. Красная книга".Цель: Расширение у детей элементарных экологических представлений о диких животных и птицах Южного Урала (их повадках, условиях обитания,...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето 2021 год

данный материал содержит плантрование занятий на каждый день на летний период....