тематическое планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Дьячкова Светлана Валерьевна

Тема "Домашние птицы и их детеныши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_ptitsy.docx837.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

«Домашние птицы»

с 25.11.2019

 по 29.11.2019

Цель. Дать знания о труде животноводов и домашней птице. Познакомить детей с трудом животноводов; закрепить названия домашней птицы, учить сравнивать с дикими птицами, называть характерные признаки домашней птицы.

Задачи:  Активизировать деятельность детей и взрослых по данной теме, создать условия для исследовательской деятельности.  Приумножать знания детей о труде взрослых, познакомить с профессиями людей, связанной с работой на птицеферме (ветеринаром, птичницей, лаборантами). Создание единого коррекционного пространства, предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие.  Закрепление полученных знаний и расширение словарного запаса детей.  Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Образовательная деятельность в семье. Тема недели: «Домашние птицы» с 25.11.2019 по 29.11.2019г.

  • организовать прогулку в зоопарк, птичий двор, обращая внимание ребёнка на   домашних птиц;
  • привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  • почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
  • поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с жизнью домашних птиц: «Мамы и детки», «Чей домик»,  «Найди отличия у птиц» и др.;
  • работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала поделку – образ домашней птицы);
  • прослушать аудиозаписи пения  домашних птиц.

Организация  развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей по теме: «Домашние птицы» с 25.11.2019 по 29.11.2019г.

-        трафареты и книжки - раскраски, с изображением домашней птицы и их детенышей;

-        разрезные картинки «Домашняя птица»;

-        картины  из серии «Птичий двор»;

-        атрибуты для игры «Птичий двор», «Ферма»;

-        коллекция наборов открыток домашних птиц;

-        иллюстрации с изображением  птиц на птичьем дворе;

-        трафареты для рисования «Домашние птицы»;

-        материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;

-         строительный материал и лего-конструктор,

  -       сказки и иллюстрации Ю.Васнецова, В.Лебедева, В.Сутеева, Е.Чарушина к русским народным сказкам, фольклору, историям о птицах, стихам;

- подборка муз. произведений по теме, запись голосов домашних птиц.

Дата

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Понедельник 25.11.2019

 

9.00-9.20 Физкультурное   Пензулаева, с.46 №34 (повторение)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, повторить задание на сохранение равновесия.

9.30 - 9.50 Познавательное развитие (знакомство с окр.)  см. конспект «Домашние птицы ».

Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних птицах. Развивать связную речь, внимание. Умение слушать и отвечать на вопросы. Дать понятие о том какую пользу приносят человеку домашние птицы. Развивать любознательность.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

9.55-10.15 Познавательное развитие (знакомство с окр.) 2 под.  

Утро:   Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц. Цель: расширять у детей знания и представления о домашних птицах. Учить различать и называть домашних птиц по внешним признакам.

- Утренняя гимнастика  Пензулаева, № 34. Цель: Совершенствовать умение детей делать упражнения, четко выполнять команды.

- Пальчиковая гимнастика «Птичий двор» (см. лексич. тема), артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать координацию движений, развивать речевой аппарат.

Прогулка Наблюдение за первым снегом. Цели: познакомить с природным явлением - снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Наблюдение за снежинками через лупу. Цель: развивать любознательность и наблюдательность. П/и «Поймай меня», «Мы веселые ребята». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Труд – очистить от снега веранду. Цель: привлекать детей к выполнению трудовых поручений.
Вечер: 

Гимнастика после сна «Цыплята» (см. Сайкина) Цель -  Восстановление  работоспособности детей, улучшение их самочувствия. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать речевой аппарат.

ОБЖ Беседа  «Осторожно, тонкий лед!» Цель: познакомить детей с правилами поведения  на льду. Беседа с детьми о домашних птицах, особенностях их жизни для обогащения игрового опыта, предварительная работа  для игры в ферму. С/р игра «На ферме». Цель: знакомить детей со средой обитания диких животных и условиями жизни в зоопарке. Чтение В. Сутеева «Утенок и цыпленок» - Цель: знакомить детей с рассказами о птицах, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь.

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: развивать речь детей, умение устанавливать причинно-следственные связи. П/и  "Кот и мыши» Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Назови всю семью». Цель: учить детей правильно называть домашних птиц мужского и женского рода, детенышей. – Вадим, Аня Ш., Арсений А.

И/у   «Кто быстрее добежит до флажка».  Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. – Алсу, Настя, Саша.

Д/и «Чей домик». Цель: закрепить знания о том, где живут домашние птицы, как называется их домик – Слава, Максим, Таня.

Консультация по запросам родителей.

Информация в род. уголке «Осторожно тонкий лед!» 

Дата

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Вторник 26.11.2019

9.00-9.20 ФЭМП 1 под. Нищева №1 , с.51(закрепление)

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5; формировать умения сравнивать геом. фигуры по величине. Закрепление понятий длинный, короткий. Закрепить знание фигур – круг, треугольник, квадрат.

9.25-9.45 Музыкальное

По плану музыкального руководителя

9.55-10.15 ФЭМП 2 под. Нищева №1 , с.51

(закрепление)

Цель:

Утро Беседа: «Домашние птицы». Цель: Сформировать понятие "домашние птицы"; учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, приносят пользу, человек о них заботится.

- Утренняя гимнастика  Пензулаева, № 34. Цель: Совершенствовать умение детей делать упражнения, четко выполнять команды.

- Пальчиковая гимнастика «Птичий двор» (см. лексич. тема), артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать координацию движений, развивать речевой аппарат.

Прогулка: Наблюдение за птицами на участке. Цель: Формирование желания заботиться о птицах; Обучение называть птиц и части тела; Упражнение в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Трудовая деятельность
 Расчистка дорожек от мусора. Цели: обучение работать лопаткой; воспитание любви к труду. П/и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть, осторожными, занимая место, не толкать товарища. 

Вечер:  Гимнастика после сна «Цыплята » (см. Сайкина). Цель -  Восстановление  работоспособности детей, улучшение их самочувствия. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать речевой аппарат.

Игры с крупным строительным материалом. «Строим зоопарк». Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию.  Внести фигурки домашних птиц, учить детей обыгрывать постройку. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: учить детей правильно держать карандаш и обводить трафарет «Домашние птицы». Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Вечерняя прогулка  Наблюдение за природой. Цель: Навести детей на мысль о том, что природа готовится ко сну, деревья без листьев, трава желтая и т.д. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Д/и «Чьи это следы». Цель: находить целое по его части; сопоставлять предметы по характерным признакам -  Андрей Е., Настя, Вика, Полина.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: отрабатывать метание мяча вдаль.

Арсений Р, Богдан., Маша.

Д/и «Кто какие звуки издает?». Цель: упражнять в правильном произношении слов, обозначающих действия - Павел, Андрей С., Анна Ш., Таня.

Работа с родителями: Инд. рекомендации для родителей «Как одевать ребенка на прогулку»

Дата

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Среда  27.11.2019

 

9.00-9.20 Худож. Творчество (лепка) 1 под. «Петушок и курочка». Парамонова, С.108

Цель: Учить детей создавать выразительные образы петушка и курочки из целого куска пластилина. Развивать мелкую моторику рук, способность к формоизменению, коммуникации.

9.25-9.45 Музыкальное

По плану музыкального руководителя

9.55-10.15 Худож. Творчество (лепка) 2 под.

Утро Беседа: «Забота о домашних птицах».Цель: Воспитывать желание ухаживать за домашними птицами, уважение к людям, ухаживающих за домашними птицами. Речевое развитие: А. Крылов «Как лечили петуха». Отгадывание загадок о домашних птицах. Цель: развивать умение угадывать птицу по описанию, внешним признакам.

- Утренняя гимнастика  Пензулаева, № 34. Цель: Совершенствовать умение детей делать упражнения, четко выполнять команды.

- Пальчиковая гимнастика «Птичий двор» (см. лексич. тема), артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать координацию движений, развивать речевой аппарат.

Прогулка  Наблюдение за небом и облаками. Цель: учить детей делать выводы о погоде, небо пасмурное, хмурое или светлое, ясное. Труд. Поручения: убрать мусор с веранды. П/и «Мы- весёлые ребята».  Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе. Прогулка - экскурсия на огород. Цель: показать детям различия на огороде в начале осени и в конце. Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Вечер: 

Гимнастика после сна «Цыплятаа» (см. Сайкина). Цель -  Восстановление  работоспособности детей, улучшение их самочувствия. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать речевой аппарат.

ПДД Беседа: «Где переходим улицу?». Цель: Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу с движением транспорта.  С/р игра «Семья». Цель: развивать речь детей, учить использовать в игре предметы-заместители. Самостоятельная деятельность детей в группе. Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между сверстниками. Д/и «Наложи силуэт на контур». Цель: Учить соотносить силуэтное и контурное изображения. Настольно-печатные игры. Цель: уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: упражнять детей в умении описывать солнце в течение дня, делать анализ описания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: учить играть дружно, уступать друг другу. П/и по желанию детей. Цель: развивать инициативность детей, ловкость и умение быстро бегать.

Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для  домашних птиц, активизировать словарь по теме -  Вика, Гоша, Семен.

Упражнять детей в прыжках друг за другом

– Богдан, Вика, Никита, Лера Л.

Д/и «Соедини фигуры». Цель: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами – подгруппа детей.

Консультация для

родителей «Игры на свежем воздухе».

Дата

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Четверг  28.11.2019

 

9.00-9.20 Физкультурное Пензулаева, с.47 №35 (повторение)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, повторить задание на сохранение равновесия.

9.30-9.50 Коммуникация 1 под. Парамонова, с.107 «Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Цель: Поддерживать интерес и эмоциональное восприятие рус. нар. сказки. Приучать внимательно слушать, понимать главную мысль сказки, отвечать на вопросы, уметь передавать характер героев сказки.

9.55-10.15 Коммуникация 2 под.

Утро  Составление рассказ по картинки: «Домашние птицы». Цель: Развивать умения составлять описательные рассказы о домашних птицах и их детёнышах. 

- Утренняя гимнастика  Пензулаева, № 34. Цель: Совершенствовать умение детей делать упражнения, четко выполнять команды.

- Пальчиковая гимнастика «Птичий двор» (см. лексич. тема), артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать координацию движений, развивать речевой аппарат.

Прогулка: Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. Труд. деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Вечер: 

Гимнастика после сна «Цыплята» (см. Сайкина). Цель -  Восстановление  работоспособности детей, улучшение их самочувствия. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать речевой аппарат.

Д/и «Много и один. Домашняя птица» Цель: Учить детей правильно подбирать окончание к словам в ед. и мн. числе, расширять словарь. Прослушивание записи голосов домашних птиц. Цель: развивать память, внимание, мышление детей, учить определять птицу по голосу. Конструирование «Домики для птиц». Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. «Развитие движений». Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).  Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Д/и «Когда это бывает?». Цель: учить детей применять в игре знания о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание. – Лера У., Артем, Полина, Андрей К.

Продолжать закреплять умение детей бегать друг за другом – Вадим, Алсу, Максим, Саша К.

Д/и «Чего не стало».

Цель: умение ориентироваться на окончание слова при согласовании прилагательного и существительного в роде, числе. – Вика, Арсений Р., Павел, Семен.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата

НОД

Совместная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Пятница 29.11. 2019

 

9.00-9.20 Худож. творчество (рисование) 1 под. Колдина № 17, «Цыпленок»

Цель: Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из 2х кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображения предмета, используя тычок полусухой жесткой кисти.

9.25-9.45 Худож. творчество (рисование) 2 под.

Цель:

 9.55-10.15 Физкультура на улице Пензулаева  №36, с.48

Цель: Упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании мяча вдаль; упражнять в прыжках.

Утро  Рассматривание иллюстраций и фото «Птичий двор Цель: Закрепить знания о строении птиц и их характерных особенностях, напомнить, что о домашних птицах заботится человек, а они ему приносят пользу.

- Утренняя гимнастика  Пензулаева, № 34. Цель: Совершенствовать умение детей делать упражнения, четко выполнять команды.

- Пальчиковая гимнастика «Птичий двор» (см. лексич. тема), артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать координацию движений, развивать речевой аппарат.

Прогулка: Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. «Скоростные самолеты». Цели: упражнять детей в беге с изменением темпа движения, учить использовать всю площадку, избегать столкновений. Трудовая деятельность - Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Вечер:

Гимнастика после сна «Цыплята» (см. Сайкина). Цель -  Восстановление  работоспособности детей, улучшение их самочувствия. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать речевой аппарат.

Сюжетно-ролевая игра: «Курица с цыплятами - дружная семья». Цель: показать заботливое отношение мамы-курицы к своим цыплятам; создавать положительное эмоциональное состояние у детей. Беседа: Рассказы из личного опыта: «Какие домашние птицы живут в твоем дворе?», «Что я знаю о домашних птицах и их детёнышах?», «Кто живёт в пруду?». Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о домашних птицах и их детёнышах. 

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером. Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Цель: Развивать наблюдательность.  Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Д/и «Назови ласково птицу». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь – Никита, Артем, Аня Ю.

 И/у «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

– Андрей С., Настя, Таня, Семен.

Д/и «Противоположности». Цель: закрепить умение детей правильно определять  характеристику предмета (высокий, низкий, большой, маленький и т.п.). – Андрей Е., Богдан, Слава, Аня Ш.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема «Домашние птицы»

                                                                              

Программное содержание: Формировать и расширять представления детей о домашних птицах.

Развивать связную речь, внимание. Умение слушать и отвечать на вопросы

Дать понятие о том какую пользу приносят человеку домашние птицы. Развивать любознательность.

 Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: од в группе, музыка, ватман с изобр. птичьего двора, картинки с изобр. птиц, клей, салфетки, клеёнки иллюстрации к сказкам, ёмкость с водой, бумажные салфетки, запись голосов домашних птиц.

Ход:

1.Мотивация

В гости к детям приходит бабушка Федора. Она плачет. От нее ушли все домашние птицы, потому что она за ними не ухаживала. Птичий двор пуст. ( ватман с изобр. птичьего двора) Оставили только вот это. Она просит детей помочь ей вернуть птиц. Дети соглашаются помочь.

2.Осн.часть.

  • Ребята, давайте отгадаем загадки и узнаем,  какие птицы ушли от бабушки Федоры

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петушок)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - ...

(Индюк)

  • Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь)

Закудахтала она: "Я большая птичка!

Поглядите, принесла жёлтое яичко!"

И пошла на улицу

Похвалиться ... . (Курица)

  • Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это …

( Утка)

-Как можно назвать этих птиц? /Домашние/

-Домашними их называют потому что за ними ухаживает человек . Он их кормит, поит, содержит в порядке их жилье .А кто знает как называется жилье этих птичек?/ответы детей/ Птичий двор

- Скажите ,чем покрыто тело у птиц?/перьями/

-А что еще у птиц есть ? Посмотрите, внимательно.

Ответы детей:

- У них по две лапки.

-Есть крылья.

-Есть клюв.

-Шпоры у петушка.

-У некоторых /петушок /есть гребешок.

Подумайте, а что умеют делать домашние птицы?

Ответы детей:

-Они умеют бегать.

- Некоторые летают.

-А кто знает, какие домашние птицы умеют плавать?

Ответы детей:

- Утки, гуси.

- Птиц, которые умеют хорошо плавать называют –водоплавающими.

,  у утки на лапах есть пальцы, которые соединены перепонкой.

-Посмотрите на лапки утки и вспомните, у кого еще из домашних птиц такие лапки?

Лапки уток и гусей похожи на ласты, что помогает этим домашним птицам хорошо плавать.

Проведём опыт

 В большой таз наливаем воду и просим детей по очереди опустить руку с растопыренными пальцами и провести по воде, затем проделать тоже самое, но рукой с зажатыми пальцами.

В каком случае рука лучше отталкивает воду?

На лапку какой птицы вы сделали похожей руку когда сжали пальцы?(утка, гусь)

Как вы думаете, где человек использует «гусиные лапы, и на что они похожи?(весло)

Петушок и курочки быстро бегают, а утки и гуси хорошо плавают.

А вот когда индюку угрожает опасность, он распускает веером свой хвост и надувается, важничает.

А у птиц есть маленькие детки – птенцы

отгадывая загадки, вы узнаете, как называются птенцы:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

(Утёнок)

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня. (Цыплёнок)

У индюшки есть ребята, а зовут их    … (индюшата)

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идёт цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?

(Гусыня с гусятами)

Музыкальная разминка

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели.)

Посмотрите, ребята, вот наш птичий двор, что нужно сделать с птицами. (разместить на птичьем дворе) приклеивают птиц на ватман. Рассматривают птичий двор.

-А вы знаете, как домашние птицы голос подают.

Игра «Угадай, кто как кричит.»

Ребята, вспомните в каких сказках говориться о домашних птицах? (показ иллюстраций)

Ребята, расскажите Федоре, что нужно делать, чтобы птицы не убегали?

-Нужно птичек беречь и помогать за ними ухаживать.

Домашние птицы приносят человеку пользу.

-Кто знает, какую?

-Домашние птицы дают нам мясо, яйца, пух.

А вот из их пуха делают подушки, на которых вы сладко спите, одеяла и ваши некоторые куртки и пальто тоже состоят из их пуха.

Вот такие замечательные и полезные эти домашние птицы.

3.Заключение

Ребята, спасибо вам за помощь! Теперь я буду хорошо ухаживать за птицами! Не буду их обижать! А вам понравилось у меня на птичьем дворе? Еще придете?

Тема недели

«Домашние птицы»

с 25.11.2019

 по 29.11.2019

Цель. Дать знания о труде животноводов и домашней птице. Познакомить детей с трудом животноводов; закрепить названия домашней птицы, учить сравнивать с дикими птицами, называть характерные признаки домашней птицы.

Задачи:  Активизировать деятельность детей и взрослых по данной теме, создать условия для исследовательской деятельности.  Приумножать знания детей о труде взрослых, познакомить с профессиями людей, связанной с работой на птицеферме (ветеринаром, птичницей, лаборантами). Создание единого коррекционного пространства, предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие.  Закрепление полученных знаний и расширение словарного запаса детей.  Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

https://media.istockphoto.com/illustrations/at-the-farm-cute-hen-rooster-and-their-chicks-illustration-for-page-illustration-id648084188?k=6&m=648084188&s=612x612&w=0&h=VqWqFSI1_T0LbsOBYQUFUDqvNrjhP5HiS3Uxx4CvbYQ=

https://raskrasil.com/wp-content/uploads/Raskrasil-ptici-59.jpg https://i.pinimg.com/736x/53/c0/0d/53c00d9499dc4335f919078820a9bd1a.jpg http://izuchalkin.ru/loadpic/pic1/68-detskie-raskraski-s-domashney--1.jpg https://raskraska1.com/assets/images/resources/367/raskraska-gus-17.jpg http://ck.ot7.ru/uploads/8/2/4/Nosatyy-indyuk_82468.jpg https://raskraska1.com/assets/images/resources/302/raskraska-utka2.jpg https://i.pinimg.com/originals/45/cd/e9/45cde955d7c85e14689194dfdb08b894.jpg http://www.dvaporosenka.ru/images/ptici/utki/download.php?file=utka11.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...