Главные вкладки
Плеханов Вячеслав Юрьевич
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: лидерство, межличностные взаимоотношения, семья ка источник социализации.
Увлечения: психология, спорт.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevichЧеловек - лицо субъективное, с присущими ему индивидуальностями. Кто может разгадать его внутренний мир, кто может его понять? Что он хочет и чего не желает? Нет уверенности в том, что во всём он может быть прав.
Добро пожаловать!
О себе
Меня зовут Плеханов Вячеслав Юрьевич! Закончил Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева. Работаю педагогом-психологом в МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная" по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся среднего звена школы". Целью моей работы является: ученик, адаптированный к условиям обучения и к окружающему социуму, осознающий свою индивидуальность и значимость, реально оценивающий свои способности и возможности, готовый к адекватному выбору профессионального и жизненного пути. Добиваюсь своей цели через ряд поставленных задач:
- Формировать самосознание, умения и навыки самоанализа, рефлексии, активности, преодоление психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению учащихся.
- Создать социально-психологические условия для успешной адаптации учащихся к новым условиям.
- Оказать психолого-педагогическую поддержку и помощь обучающимся класса компенсирующего обучения, педагогам и родителям.
- Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию.
- Выработка у учащихся сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями, с учетом требований рынка труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Г. Юнг "Человек и его символы" В.Сатир "Психология семьи"
Мой взгляд на мир
В человеке одновременно присутвуют и положительные и отрицательные стороны. К сожалению, зачастую отрицательное преобладает над положительным. Хорошо ли это? Конечно - плохо! Пока сам человек не задумается о себе, не изменит себя изнутри, не будет в целом положительным оружающий мир. Если изменится один, изменится и другой, потянув его подобно магниту, а значит всё будет хорошо!
Мои достижения
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях, форумах, сессиях
1. Участие в конференции «Психолого-педагогические аспекты практики достижения метапредметных результатов образования в контексте ФГОС», 2015 г.
2. Участие в вебинаре «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения», 2016 г.
3. Участие в вебинаре «Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение», 2016 г.
4. Участие в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьников», 2016 г.
5. Участие в вебинаре «Организация работы с одарёнными детьми», 2016 г.
6. Участие в вебинаре «Особенности обучения детей в многонациональной среде», 2016 г.
7. Участие в вебинаре «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота», 2016 г.
8. Участие в вебинаре «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», 2016 г.
9. Участие в вебинаре «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и внеурочной деятельности», 2016 г.
10. Участие в вебинаре «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2016 г.
11. Участие в вебинаре «Роли педагога в формировании личности школьника», 2016 г.
12. Участие в вебинаре «Роль семьи и учреждения образования в организации медиобезопасности детей», 2016 г.
13. Участие в вебинаре «Развитие памяти ребёнка как необходимое условие успешного обучения», 2016 г.
14. Участие в вебинаре «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», 2016 г.
15. Участие в вебинаре «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», 2016 г.
16. Участие в вебинаре «Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
17. Участие в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2016 г.
18. Участие в вебинаре «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога», 2016 г.
19. Участие в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
20. Участие в вебинаре «Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока», 2016 г.
21. Участие в вебинаре «Активные методы обучения», 2017 г.
22. Участие в конференции «Подростковый суицид: феномен, причины, профилактика», ЦДПО Центр обучения педагогов «Экстерн», 2017 г.
23. Участие в конференции «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа», 2018 г.
24. Участие в конференции «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни и безопасного образа жизни обучающихся», 2018 г.
25. Участие в вебинаре «Подготовка волонтеров по вопросам оказания социальной и психологической помощи. Вопросы оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям с детьми в условиях дистанционного режима обучения», 2020 г.
26. Участие в вебинаре «Оказание психологической помощи детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, 2020 г.
27. Участие в вебинаре «Психолого-педагогическое просвещение и консультирование по вопросам обучения и жизнедеятельности детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
28. Участие в вебинаре «Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки обучения детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей», 2020 г.
29. Участие в вебинаре «Лучшие практики работы с социально уязвимыми категориями населения», 2020 г.
30. Участие в вебинаре «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию», 2020 г.
31. Участие в вебинаре «Подготовка волонтеров по вопросам оказания социальной и психологической помощи. Вопросы оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям с детьми в условиях дистанционного режима обучения», 2020 г.
32. Участие в вебинаре «Оказание психологической помощи детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», 2020 г.
33. Участие в вебинаре «Психолого-педагогическое просвещение и консультирование по вопросам обучения и жизнедеятельности детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
34. Участие в вебинаре «Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки обучения», 2020 г.
35. Участие в семинаре «Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г.
36. Участие в семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном учреждении», 2020 г.
37. Участие в семинаре «Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательной организации», 2020 г.
38. Участие в семинаре «Организация и проведение воспитательной работы с несовершеннолетними «группы риска», 2020 г.
39. Участие в вебинаре «Обсуждение региональных практик межведомственного взаимодействия при оказании социальных и образовательных услуг», 2020 г.
40. Участие в вебинаре «Правовой лабиринт», 2021 г.
41. Участие в вебинаре «Социально-психологические технологии разрешения конфликтов», 2021 г.
42. Участие в вебинаре «Работа с одаренными детьми с ОВЗ», 2021 г.
43. Участие в вебинаре «Особенности определения специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2021 г.
44. Участие в семинаре «Вызовы современного мира и профессионализм современного педагога», 2021 г.
45. Участие в семинаре «Деятельность детских и молодёжных общественных организаций как механизм решения воспитательных задач образовательной организации», 2021 г.
46. Участие в проектной сессии «Информационная безопасность детей в сети Интернет», 2021 г.
47. Участие в семинаре «Радикализм в молодежной среде», 2021 г.
48. Участие в конференции «Буллинг в детских коллективах», 2022 г.
49. Участие в вебинаре «Практические подходы к совершенствованию методической компетентности классного руководителя», 2022 г.
50. Участие в онлайн-форуме «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», 2022 г.
51. Участие в семинаре «Деятельность ППМС-центров по организации комплексного сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2022 г.
52. Участие в сессиях «Программа психологического сопровождения педагогических работников в образовательной организации», 2022 г.
53. Участие в конференции «IV Районная конференция «Профилактика экстремизма», 2022 г.
Выступление на школьных, городских МО
1. Представление на городском МО педагогов-психологов профориентационной игры «Азбука профессий» (28.02.2020).
2. Апробация на городском МО педагогов-психологов онлайн-тренинга (мастер-класс тренинг «Эффективное родительство» (10.11.2020).
3. Представление на городском МО педагогов-психологов опыта работы по теме: «Профориентация как первичная профилактика отклоняющегося поведения, повышенной тревожности обучающихся старших классов. Игра «Робинзоны» (28.04.2021).
4. Представление на городском МО педагогов-психологов программы социально – психологического тренига «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими» (12.04.2021).
5. Выступление на школьном педагогическом совете на тему: «Изменения в новых ФГОС ООО» (01.04.22).
6. Выступление на городском МО педагогов-психологов на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» (12.05.22).
Список статей
- «Факторы принятия статуса формального лидера в студенческой группе». «Образовательное пространство: проблемы и перспективы» Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008 – 192с.
- «Качественная характеристика формального лидера в академической группе» Менделеевские чтения – 2008: Материалы XXXIX Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008 – 192с.
- «Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребёнка». XVI Международная научно-практическая конференция (летняя сессия): «Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве». Сборник статей. Пенза, 2010 – 300с.
- «Организация профориентационной работы с обучающимися 8-9-х классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная» г. Нефтеюганск». Интернет-конференция по теме: «Профессиональная ориентация: новый подходы, формы и методы работы». Сборник статей. Ханты-Мансийск, 2013.
- «Профориентационная работа как профилактика социальной дезадаптации подростков» Всероссийская научно-практическая конференция: «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа» с публикацией опыты в сборнике статей. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2018 г.
Участие в конкурсах
1. Название: Всероссийский конкурс «Учитель! «Перед Именем твоим…»
Время проведения: март 2011
Номинация: методическая копилка
Наименование конкурсного материала: Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: серебряный призёр
2. Название: Всероссийский конкурс авторских проектов
Время проведения: декабрь 2011
Номинация: методическая копилка
Наименование конкурсного материала: Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: пока неизвестен
3. Название: «Лучшее занятие по психологии»
Время проведения: февраль 2013
Номинация: «Презентация портфолио
Наименование конкурсного материала: Мультимедийная презентация занятия по теме «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: дипломат I степени
4. Название: Конкурс сайтов
Время проведения: май 2013
Номинация: «Лучший сайт-портфолио педагога»
Наименование конкурсного материала: Сайт педагога-психолога Плеханова В.Ю. (nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich) в социальной сети работников образования (nsportal.ru)
Результат: неизвестен
5. Название: Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства - «Урок 2020»
Время проведения: октябрь 2013
Номинация: «Основное общее образование»
Наименование конкурсного материала: Разработка занятия по теме «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально-приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: диплом участника
6. Название: Всероссийский интернет-конкурс профессионального мастерства педагогов «Педагогическая мастерская».
Время проведения: ноябрь 2013
Номинация: «Разработка урока»
Наименование конкурсного материала:
А) Разработка урока на тему «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально-приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: участник
Б) Разработка урока-игры «Интеллектуальный брей-ринг»
Результат: участник
7. Название: V Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по профориентации.
Время проведения: ноябрь 2013
Номинация: «Профориентирование и образование»
Наименование конкурсного материала: Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»
Результат: диплом II степени
8. Название: Открытый общероссийский интернет-конкурс «Век живи - век учись. Лучшее в опыте преподавания психологии».
Время проведения: декабрь 2013
А) Номинация: «Разработка внеклассного мероприятия»
Наименование конкурсного материала: «Интеллектуальный брей-ринг»
Результат: диплом II степени
Б) Номинация: «Презентация урока»
Наименование конкурсного материала: «О конфликтах»
Результат: диплом I степени
В) Номинация: «Рабочая программа»
Результат: участник
Наименование конкурсного материала: «Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».
Результат: диплом I степени
9. Название: Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»
Время проведения: январь 2014
Номинация: «Педагогический проект»
Наименование конкурсного материала: Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»
Результат: диплом участника
10. Название: Международный образовательный смотр педагогических сайтов
Время проведения: февраль 2014
Номинация: «Лучший педагогический сайт»
Наименование конкурсного материала: Сайт педагога-психолога Плеханова В.Ю. (nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich) в социальной сети работников образования (nsportal.ru)
Результат: диплом победителя
11. Название: Международный профессиональный фестиваль
Время проведения: февраль 2014
Номинация: «Педагогическое портфолио»
Наименование конкурсного материала: «Педагогическое портфолио Плеханова В.Ю.»
Результат: диплом победителя
12. Название: Региональный конкурс программ сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Время проведения: апрель-май 2015
Номинация: Программа сопровождения профессионального самоопределения учащихся 5-9 классов
Наименование конкурсного материала: «Траектория успеха»
Результат: участник.
13. Название: Открытый всероссийский конкурс-практикум
Время проведения: сентябрь 2016
Номинация: Лучший интернет сайт педагога 2016
Наименование конкурсного материала: http://nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich
Результат: диплом участника
14. Название: Муниципальный конкурс на лучшую профориентационную программу среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных организаций.
Время проведения: февраль 2017
Номинация: Профориентационная программа 5-9 классы
Наименование конкурсного материала: Территория самоопределения.
Результат: диплом I степени.
15. Название: Окружной конкурс программ и методических материалов профессиональной ориентации «Время выбирать профессию, место – Югра» Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
Время проведения: май 2017
Номинация: Профориентационная программа 5-9 классы
Наименование конкурсного материала: Территория самоопределения.
Результат: сертификат участника
16. Название: Окружной конкурс социальных проектов «Социальная активность образования» для обучающихся общеобразовательных школ и учреждения среднего профессионального образования.
Время проведения: апрель 2018
Номинация: «Самая актуальная проектная идея»
Наименование конкурсного материала: Проявление лидерства в подростковом возрасте.
Результат: диплом II степени
17. Название: Городская научная конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»
Время проведения: сентябрь 2018
Секция: «Психология. Социология. Педагогика (5-8 классы)»
Наименование конкурсного материала: Проявление лидерства в подростковом возрасте.
Результат: участник
18. Название: Всероссийском конкурсе методических материалов по профориентации молодежи «Zaсобой»
Время проведения: май 2019
Номинация: «Профориентация на практике»
Наименование конкурсного материала: Профориентационная программа «Территория самоопределения»
Результат: сертификат участника
19. Название: V Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по профориентации.
Номинация: «Профориентирование и образование»
Время проведения: октябрь 2020
Наименование конкурсного материала: "Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»
Результат: диплом 2 степени
20. Название: Городская научная конференция молодых исследований «Шаг в будущее – 2020»
Время проведения: октябрь 2020
Наименование работы: «Взаимосвязь группового статуса и особенностей проявления коммуникативных трудностей у подростков»
Результат: диплом I степен
21. Название: Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2021»
Время проведения: май 2021
Наименование работы: «Педагогическое мастерство»
Результат: финалист
22. Название: Окружной конкурс «Классные чтецы»
Время проведения: ноябрь 2021
Наименование работы: «Творческая работа – видеоролик»
Результат: диплом I степени
Моё портфолио
1. Удостоверение «Использование сказкотерапии в психологическом консультировании», 2006 г.
2. Удостоверение «Основные технологии ведения групповой и индивидуальной работы в арт-терапии», 2008 г.
3. Сертификат о повышении квалификации «Современные формы дошкольного образования», 2009 г.
4. Сертификат о повышении квалификации «Метод взаимодействия с сетью социальных контактов детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации», 2009 г.
5. Удостоверение «Социальная работа с гражданами, страдающими различными формами зависимости», 2010 г.
6. Удостоверение «Диагностика. Школа замещающего родителя. Сопровождение замещающих семей», 2010 г.
7. Свидетельство о повышении квалификации «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС)», 2012 г.
8. Сертификат о повышении квалификации «Принципы, методы, формы работы в области межкультурного воспитания молодёжи», 2013 г.
9. Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к организации профориентационной работы в школе», 2012 г.
10. Справка о принятии участия в семинаре «Насилие среди сверстников: как разорвать замкнутый круг», 2014 г.
11. Сертификат участника семинара по подготовке и повышению квалификации кадров в сфере летнего отдыха детей и молодёжи «Мастер лета», 2014 г.
12. Удостоверение о повышении квалификации «Применение процедуры медиации в педагогической практике», 2015 г.
13. Свидетельство об участии в вебинаре «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения», 2015 г.
14. Удостоверение о повышении квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одарённых детей», 2015 г.
15. Удостоверение о повышении квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одарённых детей», 2015 г.
16. Свидетельство об участии в вебинаре «Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение», 2016 г.
17. Свидетельство об участии в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьника», 2016 г.
18. Свидетельство об участии в вебинаре «Организация работы с одарёнными детьми», 2016 г.
19. Свидетельство об участии в вебинаре «Особенности обучения детей в многонациональной среде», 2016 г.
20. Свидетельство об участии в вебинаре «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота», 2016 г.
21. Свидетельство об участии в вебинаре «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», 2016 г.
22. Свидетельство об участии в вебинаре «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности», 2016 г.
23. Свидетельство об участии в вебинаре «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2016 г.
24. Свидетельство об участии в вебинаре «Роль педагога в формировании личности школьника», 2016 г.
25. Свидетельство об участии в вебинаре «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей», 2016 г.
26. Свидетельство об участии в вебинаре «РПазвитие памяти ребёнка как необходимое условие успешного обучения», 2016 г.
27. Свидетельство об участии в вебинаре «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», 2016 г.
28. Свидетельство об участии в вебинаре «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», 2016 г.
29. Свидетельство об участии в вебинаре «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
30. Сертификат участника семинара-тренинга, направленного на раннее выявление и недопущение употребления подростками наркотических и психотропных веществ «Лаборатория здорового образа жизни», 2016 г.
31. Сертификат участника окружного семинара по повышению квалификации специалистов по работе с молодёжью и педагогов воспитательной деятельности: «Поколение Y: новые ценности современной реальности молодёжи: Формы работы с учётом особенностей культурного кода», 2016 г.
32. Сертификат участника семинара-тренинга «Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения», 2016 г.
33. Удостоверение о повышении квалификации «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 72 часа, 2016 г.
34. Свидетельство об участии в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2016 г.
35. Свидетельство об участии в вебинаре «Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока», 2016 г.
36. Свидетельство об участии в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
37. Свидетельство об участии в вебинаре «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога», 2017 г.
38. Свидетельство об участии в вебинаре «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», 2017 г.
39. Свидетельство об участии в вебинаре «Суицид среди детей и подростков. Как предотвратить?», 2017 г.
40. Удостоверение о повышении квалификации «Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях», бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2018 г.
41. Сертификат участника семинара-тренинга «Коммуникация в семье. Сопротивление семьи психотерпаевту, пародаксальная терапия, 2018 г.
42. Сертификат участника семинара-тренинга «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями», 2018 г.
43. Сертификат участника семинара-тренинга «Возможности семейной терапии. Структура семьи, её нарушения и способы работы с ними», 2018 г.
44. Сертификат участника семинара-практикума «Социально-психологическая реабилитация и абилитация семей, воспитывающих детей с особенностями развития», 2018 г.
45. Свидетельство об участии в вебинаре «Суицидальное поведение детей и подростков. Способы профилактики и особенности сопровождения детей группы риска в образовательной организации», 2018 г.
46. Сертификат участника онлайн-семинара «Профилактика суицидального поведения у подростков», 18.12.19-21.12.19.
47. Удостоверение о повышении квалификации «Современные методы профессионального самоопределения обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью» АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019 г.
48. Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика короновируса» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
49. Сертификат «SPELL–комплексный подход к сопровождению людей с РАС, Опыт Великобритании», 2020 г.
50. Сертификат «Роль образования в профилактике экстремизма и вовлечения молодёжи в деятельность религиозных сект и радикальных группировок», 2020 г.
51. Сертификат «Здоровьесберегающая реализация образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 2020 г.
52. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», 2020 г.
53. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся, находящихся в кризисной ситуации, 2021 г.
54. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического помощи обучающихся, находящимся в кризисной ситуации, 2021 г.
55. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического помощи обучающихся, находящимся в кризисных ситуациях, 2021 г.
56. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, работающими с обучающимися, находящимися в кризисных ситуациях, 2021 г.
57. Сертификат «Особенности определения специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2021 г.
58. Сертификат «Азбука Единства», 2021 г.
59. Сертификат «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребёнка с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
60. Удостоверение «Классное руководство: современные методы и технологии профилактической работы с обучающими и родителями», 2021 г.
61. Удостоверение «Организация образовательного процесса в соответствии с обновлённым ФГОС ООО», 2022 г.
62. Удостоверение «Современные требования к деятельности педагога-психолога с учётом требований ФГОС», 2022 г.
63. Удостоверение «Способы разрешения конфликтов и поддержание деловой коммуникации в коллективе», 2022 г.
64. Сертификат «Практическое применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания и требований ФГОС», 2022 г.
65. Сертификат «Позиция и интерес в конфликте как ключевой элемент разрешения», 2022 г.
66. Сертификат «Многогранность особых образовательных потребностей. Психолого-педагогическое сопровождение детей, подростков и молодёжи с учётом их индивидуально-психологических особенностей, и образовательных потребностей», 2022 г.