Плеханов Вячеслав Юрьевич

сайт педагога-психолога

"На бога надейся, но сам не плошай"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: лидерство, межличностные взаимоотношения, семья ка источник социализации.

Увлечения: психология, спорт.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich
Человек - лицо субъективное, с присущими ему индивидуальностями. Кто может разгадать его внутренний мир, кто может его понять? Что он хочет и чего не желает? Нет уверенности в том, что во всём он может быть прав.
Писаренко В.М.

Добро пожаловать!

О себе

Меня зовут Плеханов Вячеслав Юрьевич! Закончил Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева. Работаю педагогом-психологом в МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная" по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся среднего звена школы". Целью моей работы является: ученик, адаптированный к условиям обучения и к окружающему социуму, осознающий свою индивидуальность и значимость, реально оценивающий свои способности и возможности, готовый к адекватному выбору профессионального и жизненного пути. Добиваюсь своей цели через ряд поставленных задач:

  1. Формировать самосознание, умения и навыки самоанализа, рефлексии, активности, преодоление психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению учащихся.
  2.  Создать социально-психологические условия для успешной адаптации учащихся к новым условиям.
  3. Оказать психолого-педагогическую поддержку и помощь обучающимся класса компенсирующего обучения, педагогам и  родителям.
  4. Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию.
  5. Выработка у учащихся сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями, с учетом требований рынка труда.

 

:  Добиваюсь

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Г. Юнг "Человек и его символы" В.Сатир "Психология семьи"

Мой взгляд на мир

В человеке одновременно присутвуют и положительные и отрицательные стороны. К сожалению, зачастую отрицательное преобладает над положительным. Хорошо ли это? Конечно - плохо! Пока сам человек не задумается о себе, не изменит себя изнутри, не будет в целом положительным оружающий мир. Если изменится один, изменится и другой, потянув его подобно магниту, а значит всё будет хорошо!

Мои достижения

Участие в вебинарах, семинарах, конференциях, форумах, сессиях

1. Участие в конференции «Психолого-педагогические аспекты практики достижения метапредметных результатов образования в контексте ФГОС», 2015 г.

2. Участие в вебинаре «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения», 2016 г.

3. Участие в вебинаре «Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение», 2016 г.

4. Участие в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьников», 2016 г.

5. Участие в вебинаре «Организация работы с одарёнными детьми», 2016 г.

6. Участие в вебинаре «Особенности обучения детей в многонациональной среде», 2016 г.

7. Участие в вебинаре «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота», 2016 г.

8. Участие в вебинаре «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», 2016 г.

9. Участие в вебинаре «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и внеурочной деятельности», 2016 г.

10. Участие в вебинаре «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2016 г.

11. Участие в вебинаре «Роли педагога в формировании личности школьника», 2016 г.

12. Участие в вебинаре «Роль семьи и учреждения образования в организации медиобезопасности детей», 2016 г.

13. Участие в вебинаре «Развитие памяти ребёнка как необходимое условие успешного обучения», 2016 г.

14. Участие в вебинаре «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», 2016 г.

15. Участие в вебинаре «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», 2016 г.

16. Участие в вебинаре «Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.

17. Участие в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2016 г.

18. Участие в вебинаре «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога», 2016 г.

19. Участие в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.

20. Участие в вебинаре «Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока», 2016 г.

21. Участие в вебинаре «Активные методы обучения», 2017 г.

22. Участие в конференции «Подростковый суицид: феномен, причины, профилактика», ЦДПО Центр обучения педагогов «Экстерн», 2017 г.

23. Участие в конференции «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа», 2018 г.

24. Участие в конференции «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни и безопасного образа жизни обучающихся», 2018 г.

25. Участие в вебинаре «Подготовка волонтеров по вопросам оказания социальной и психологической помощи. Вопросы оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям с детьми в условиях дистанционного режима обучения», 2020 г.

26. Участие в вебинаре «Оказание психологической помощи детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, 2020 г.

27. Участие в вебинаре «Психолого-педагогическое просвещение и консультирование по вопросам обучения и жизнедеятельности детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.

28. Участие в вебинаре «Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки обучения детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей», 2020 г.

29. Участие в вебинаре «Лучшие практики работы с социально уязвимыми категориями населения», 2020 г.

30. Участие в вебинаре «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию», 2020 г.

31. Участие в вебинаре «Подготовка волонтеров по вопросам оказания социальной и психологической помощи. Вопросы оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям с детьми в условиях дистанционного режима обучения», 2020 г.

32. Участие в вебинаре «Оказание психологической помощи детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», 2020 г.

33. Участие в вебинаре «Психолого-педагогическое просвещение и консультирование по вопросам обучения и жизнедеятельности детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.

34. Участие в вебинаре «Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки обучения», 2020 г.

35. Участие в семинаре «Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г.

36. Участие в семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном учреждении», 2020 г.

37. Участие в семинаре «Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательной организации», 2020 г.

38. Участие в семинаре «Организация и проведение воспитательной работы с несовершеннолетними «группы риска», 2020 г.

39. Участие в вебинаре «Обсуждение региональных практик межведомственного взаимодействия при оказании социальных и образовательных услуг», 2020 г.

40. Участие в вебинаре «Правовой лабиринт», 2021 г.

41. Участие в вебинаре «Социально-психологические технологии разрешения конфликтов», 2021 г.

42. Участие в вебинаре «Работа с одаренными детьми с ОВЗ», 2021 г.

43. Участие в вебинаре «Особенности определения специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2021 г.

44. Участие в семинаре «Вызовы современного мира и профессионализм современного педагога», 2021 г.

45. Участие в семинаре «Деятельность детских и молодёжных общественных организаций как механизм решения воспитательных задач образовательной организации», 2021 г.

46. Участие в проектной сессии «Информационная безопасность детей в сети Интернет», 2021 г.

47. Участие в семинаре «Радикализм в молодежной среде», 2021 г.

48. Участие в конференции «Буллинг в детских коллективах», 2022 г.

49. Участие в вебинаре «Практические подходы к совершенствованию методической компетентности классного руководителя», 2022 г.

50. Участие в онлайн-форуме «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», 2022 г.

51. Участие в семинаре «Деятельность ППМС-центров по организации комплексного сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2022 г.

52. Участие в сессиях «Программа психологического сопровождения педагогических работников в образовательной организации», 2022 г.

53. Участие в конференции «IV Районная конференция «Профилактика экстремизма», 2022 г.

Выступление на школьных, городских МО

1. Представление на городском МО педагогов-психологов профориентационной игры «Азбука профессий» (28.02.2020).  

2. Апробация на городском МО педагогов-психологов онлайн-тренинга (мастер-класс тренинг «Эффективное родительство» (10.11.2020).

3. Представление на городском МО педагогов-психологов опыта работы по теме: «Профориентация как первичная профилактика отклоняющегося поведения, повышенной тревожности обучающихся старших классов. Игра «Робинзоны» (28.04.2021).

4. Представление на городском МО педагогов-психологов программы социально – психологического тренига «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими» (12.04.2021).

5. Выступление на школьном педагогическом совете на тему: «Изменения в новых ФГОС ООО» (01.04.22).

6.  Выступление на городском МО педагогов-психологов на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» (12.05.22).

Список статей

  1. «Факторы принятия статуса формального лидера в студенческой группе». «Образовательное пространство: проблемы и перспективы» Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008 – 192с.
  2.  «Качественная характеристика формального лидера в академической группе» Менделеевские чтения – 2008: Материалы XXXIX Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008 – 192с.
  3.  «Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребёнка». XVI Международная научно-практическая конференция (летняя сессия): «Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве». Сборник статей. Пенза, 2010 – 300с.
  4. «Организация профориентационной работы с обучающимися 8-9-х классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная» г. Нефтеюганск». Интернет-конференция по теме: «Профессиональная ориентация: новый подходы, формы и методы работы». Сборник статей. Ханты-Мансийск, 2013.
  5. «Профориентационная работа как профилактика социальной дезадаптации подростков» Всероссийская научно-практическая конференция: «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа» с публикацией опыты в сборнике статей. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2018 г.

Участие в конкурсах

1. Название: Всероссийский конкурс «Учитель! «Перед Именем твоим…»

Время проведения: март 2011

Номинация: методическая копилка

Наименование конкурсного материала: Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: серебряный призёр

2. Название: Всероссийский конкурс авторских проектов

Время проведения: декабрь 2011

Номинация: методическая копилка

Наименование конкурсного материала: Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: пока неизвестен

3. Название: «Лучшее занятие по психологии»

Время проведения: февраль 2013

Номинация: «Презентация портфолио

Наименование конкурсного материала: Мультимедийная презентация занятия по теме «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: дипломат I степени

4. Название: Конкурс сайтов

Время проведения: май 2013

Номинация: «Лучший сайт-портфолио педагога»

Наименование конкурсного материала: Сайт педагога-психолога Плеханова В.Ю. (nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich) в социальной сети работников образования (nsportal.ru)

Результат: неизвестен

5. Название: Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства - «Урок 2020»

Время проведения: октябрь 2013

Номинация: «Основное общее образование»

Наименование конкурсного материала: Разработка занятия по теме «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально-приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: диплом участника

6. Название: Всероссийский интернет-конкурс профессионального мастерства педагогов «Педагогическая мастерская».

Время проведения: ноябрь 2013

Номинация: «Разработка урока»

Наименование конкурсного материала:

А) Разработка урока на тему «О конфликтах» из программы социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально-приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: участник

Б) Разработка урока-игры «Интеллектуальный брей-ринг»

Результат: участник

7. Название: V Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по профориентации.

Время проведения: ноябрь 2013

Номинация: «Профориентирование и образование»

Наименование конкурсного материала: Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»

Результат: диплом II степени

8. Название: Открытый общероссийский интернет-конкурс «Век живи - век учись. Лучшее в опыте преподавания психологии».

Время проведения: декабрь 2013

А) Номинация: «Разработка внеклассного мероприятия»

Наименование конкурсного материала: «Интеллектуальный брей-ринг»

Результат: диплом II степени

Б) Номинация: «Презентация урока»

Наименование конкурсного материала: «О конфликтах»

Результат: диплом I степени

В) Номинация: «Рабочая программа»

Результат: участник

Наименование конкурсного материала: «Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими».

Результат: диплом I степени

9. Название: Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»

Время проведения: январь 2014

Номинация: «Педагогический проект»

Наименование конкурсного материала: Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»

Результат: диплом участника

10. Название: Международный образовательный смотр педагогических сайтов

Время проведения: февраль 2014

Номинация: «Лучший педагогический сайт»

Наименование конкурсного материала: Сайт педагога-психолога Плеханова В.Ю. (nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich) в социальной сети работников образования (nsportal.ru)

Результат: диплом победителя

11. Название: Международный профессиональный фестиваль

Время проведения: февраль 2014

Номинация: «Педагогическое портфолио»

Наименование конкурсного материала: «Педагогическое портфолио Плеханова В.Ю.»

Результат: диплом победителя

12. Название: Региональный конкурс программ сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.

Время проведения: апрель-май 2015

Номинация: Программа сопровождения профессионального самоопределения учащихся 5-9 классов

Наименование конкурсного материала: «Траектория успеха»

Результат: участник.

13. Название: Открытый всероссийский конкурс-практикум

Время проведения: сентябрь 2016

Номинация: Лучший интернет сайт педагога 2016

Наименование конкурсного материала: http://nsportal.ru/plekhanov-vyacheslav-yurevich

Результат: диплом участника

14. Название: Муниципальный конкурс на лучшую профориентационную программу среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных организаций.

Время проведения: февраль 2017

Номинация: Профориентационная программа 5-9 классы

Наименование конкурсного материала: Территория самоопределения.

Результат: диплом I степени.

15. Название: Окружной конкурс программ и методических материалов профессиональной ориентации «Время выбирать профессию, место – Югра» Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

Время проведения: май 2017

Номинация: Профориентационная программа 5-9 классы

Наименование конкурсного материала: Территория самоопределения.

Результат: сертификат участника

16. Название: Окружной конкурс социальных проектов «Социальная активность образования» для обучающихся общеобразовательных школ и учреждения среднего профессионального образования.

Время проведения: апрель 2018

Номинация: «Самая актуальная проектная идея»

Наименование конкурсного материала: Проявление лидерства в подростковом возрасте.

Результат: диплом II степени

17. Название: Городская научная конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

Время проведения: сентябрь 2018

Секция: «Психология. Социология. Педагогика (5-8 классы)»

Наименование конкурсного материала: Проявление лидерства в подростковом возрасте.

Результат: участник

18. Название: Всероссийском конкурсе методических материалов по профориентации молодежи «Zaсобой»

Время проведения: май 2019

Номинация: «Профориентация на практике»

Наименование конкурсного материала: Профориентационная программа «Территория самоопределения»

Результат: сертификат участника

19. Название: V Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по профориентации.

Номинация: «Профориентирование и образование»

Время проведения: октябрь 2020

Наименование конкурсного материала: "Проект психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» «Территория самоопределения»

Результат: диплом 2 степени

20. Название: Городская научная конференция молодых исследований «Шаг в будущее – 2020»

Время проведения: октябрь 2020

Наименование работы: «Взаимосвязь группового статуса и особенностей проявления коммуникативных трудностей у подростков»

Результат: диплом I степен

21. Название: Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2021»

Время проведения: май 2021

Наименование работы: «Педагогическое мастерство»

Результат: финалист

22. Название: Окружной конкурс «Классные чтецы»

Время проведения: ноябрь 2021

Наименование работы: «Творческая работа – видеоролик»

Результат: диплом I степени

Моё портфолио

 

1. Удостоверение «Использование сказкотерапии в психологическом консультировании», 2006 г.

2. Удостоверение «Основные технологии ведения групповой и индивидуальной работы в арт-терапии», 2008 г.

3. Сертификат о повышении квалификации «Современные формы дошкольного образования», 2009 г.

4. Сертификат о повышении квалификации «Метод взаимодействия с сетью социальных контактов детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации», 2009 г.

5. Удостоверение «Социальная работа с гражданами, страдающими различными формами зависимости», 2010 г.

6. Удостоверение «Диагностика. Школа замещающего родителя. Сопровождение замещающих семей», 2010 г.

7. Свидетельство о повышении квалификации «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС)», 2012 г.

8. Сертификат о повышении квалификации «Принципы, методы, формы работы в области межкультурного воспитания молодёжи», 2013 г.

9. Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к организации профориентационной работы в школе», 2012 г.

10. Справка о принятии участия в семинаре «Насилие среди сверстников: как разорвать замкнутый круг», 2014 г.

11. Сертификат участника семинара по подготовке и повышению квалификации кадров в сфере летнего отдыха детей и молодёжи «Мастер лета», 2014 г.

12. Удостоверение о повышении квалификации «Применение процедуры медиации в педагогической практике», 2015 г.

13. Свидетельство об участии в вебинаре «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения», 2015 г.

14. Удостоверение о повышении квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одарённых детей», 2015 г.

15. Удостоверение о повышении квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одарённых детей», 2015 г.

16. Свидетельство об участии в вебинаре «Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение», 2016 г.

17. Свидетельство об участии в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьника», 2016 г.

18. Свидетельство об участии в вебинаре «Организация работы с одарёнными детьми», 2016 г.

19. Свидетельство об участии в вебинаре «Особенности обучения детей в многонациональной среде», 2016 г.

20. Свидетельство об участии в вебинаре «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота», 2016 г.

21. Свидетельство об участии в вебинаре «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», 2016 г.

22. Свидетельство об участии в вебинаре «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности», 2016 г.

23. Свидетельство об участии в вебинаре «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2016 г.

24. Свидетельство об участии в вебинаре «Роль педагога в формировании личности школьника», 2016 г.

25. Свидетельство об участии в вебинаре «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей», 2016 г.

26. Свидетельство об участии в вебинаре «РПазвитие памяти ребёнка как необходимое условие успешного обучения», 2016 г.

27. Свидетельство об участии в вебинаре «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», 2016 г.

28. Свидетельство об участии в вебинаре «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», 2016 г.

29. Свидетельство об участии в вебинаре «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 г.

30. Сертификат участника семинара-тренинга, направленного на раннее выявление и недопущение употребления подростками наркотических и психотропных веществ «Лаборатория здорового образа жизни», 2016 г.

31. Сертификат участника окружного семинара по повышению квалификации специалистов по работе с молодёжью и педагогов воспитательной деятельности: «Поколение Y: новые ценности современной реальности молодёжи: Формы работы с учётом особенностей культурного кода», 2016 г.

32. Сертификат участника семинара-тренинга «Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения», 2016 г.

33. Удостоверение о повышении квалификации «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 72 часа, 2016 г.

34. Свидетельство об участии в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2016 г.

35. Свидетельство об участии в вебинаре «Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока», 2016 г.

36. Свидетельство об участии в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2017 г.

37. Свидетельство об участии в вебинаре «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога», 2017 г.

38. Свидетельство об участии в вебинаре «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», 2017 г.

39.  Свидетельство об участии в вебинаре «Суицид среди детей и подростков. Как предотвратить?», 2017 г.

40. Удостоверение о повышении квалификации «Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях», бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2018 г.

41. Сертификат участника семинара-тренинга «Коммуникация в семье. Сопротивление семьи психотерпаевту, пародаксальная терапия, 2018 г.

42. Сертификат участника семинара-тренинга «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями», 2018 г.

43. Сертификат участника семинара-тренинга «Возможности семейной терапии. Структура семьи, её нарушения и способы работы с ними», 2018 г.

44. Сертификат участника семинара-практикума «Социально-психологическая реабилитация и абилитация семей, воспитывающих детей с особенностями развития», 2018 г.

45. Свидетельство об участии в вебинаре «Суицидальное поведение детей и подростков. Способы профилактики и особенности сопровождения детей группы риска в образовательной организации», 2018 г.

46. Сертификат участника онлайн-семинара «Профилактика суицидального поведения у подростков», 18.12.19-21.12.19.

47. Удостоверение о повышении квалификации «Современные методы профессионального самоопределения обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью» АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019 г.

48. Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика короновируса» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.

49. Сертификат «SPELL–комплексный подход к сопровождению людей с РАС, Опыт Великобритании», 2020 г.

50. Сертификат «Роль образования в профилактике экстремизма и вовлечения молодёжи в деятельность религиозных сект и радикальных группировок», 2020 г.

51. Сертификат «Здоровьесберегающая реализация образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 2020 г.

52.  Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», 2020 г.

53. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся, находящихся в кризисной ситуации, 2021 г.

54. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического помощи обучающихся, находящимся в кризисной ситуации, 2021 г.

55. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам оказания психолого-педагогического помощи обучающихся, находящимся в кризисных ситуациях, 2021 г.

56. Сертификат «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, работающими с обучающимися, находящимися в кризисных ситуациях, 2021 г.

57. Сертификат «Особенности определения специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2021 г.

58. Сертификат «Азбука Единства», 2021 г.

59. Сертификат «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребёнка с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.

60. Удостоверение «Классное руководство: современные методы и технологии профилактической работы с обучающими и родителями», 2021 г.

61. Удостоверение «Организация образовательного процесса в соответствии с обновлённым ФГОС ООО», 2022 г.

62. Удостоверение «Современные требования к деятельности педагога-психолога с учётом требований ФГОС», 2022 г.

63. Удостоверение «Способы разрешения конфликтов и поддержание деловой коммуникации в коллективе», 2022 г.

64. Сертификат «Практическое применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания и требований ФГОС», 2022 г.

65. Сертификат «Позиция и интерес в конфликте как ключевой элемент разрешения», 2022 г.

66. Сертификат «Многогранность особых образовательных потребностей. Психолого-педагогическое сопровождение детей, подростков и молодёжи с учётом их индивидуально-психологических особенностей, и образовательных потребностей», 2022 г.

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Психологические науки
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: