Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
методическая разработка по психологии на тему
Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_soprovozhdeniya_i_ppp_pedagoga-psihologa.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
Ф.И.О. учащегося: __________________________________ класс: _________
Проблемы:__________________________________________________________________________________
Формы работы | Тема | Дата | Результат (решение) |
Индивидуальная работа с учащимся | 1) Выявление причин низкой успеваемости по предмету. 2) Развитие мотивов достижения. 3) Занятия по развитию познавательных процессов. 4) Встречи-обсуждения успехов и неудач. | Повышение качества успеваемости учащихся по предмету. | |
Индивидуальная работа с родителями | 1) Проблемы и причины низкой успеваемости по предмету. 2) Виды помощи и поддержки учащегося. | Уделять ребёнку больше времени, повышение мотивации достижения, контроль и помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий, контроль режима дня, посещение уроков. | |
Консультации с учителем-предметником | Работа по систематизации и улучшению знаний учащегося, согласно его психологическим особенностям. | Стимулирование учебной деятельности через поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду, развитие внутриличностных мотивов, ответственности и любознательности. | |
Консультации с классным руководителем | Поддержка, помощь, контроль в исправлении неуспеваемости по предмету. | 1) Контроль посещения дополнительных занятий. 2) Поддержка и помощь в неудачах. 3) Работа с родителями. |
Педагог-психолог______________ ____________________________ Дата_______________
(подпись) (ФИО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ педагог-психолог Романова Е.Б.
НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ...
НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ педагог-психолог Романова Е.Б.
НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ...
Эффективная модель психологического сопровождения воспитанников клуба «Познай себя» педагогом-психологом Никишовой О.А.
Выбор будущей профессии – одно их самых ответственных решений, которые принимает человек в течение жизни. Конечно, мир профессий огромен, их насчитывается более 40 тысяч....
Эффективная модель психологического сопровождения воспитанников клуба «Познай себя» педагогом-психологом Никишовой О.А.
Выбор будущей профессии – одно их самых ответственных решений, которые принимает человек в течение жизни. Конечно, мир профессий огромен, их насчитывается более 40 тысяч....
Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.
Цель программы: содействие социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности, фор...
План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....
Индивидуальная программа социально-психолого-педагогического сопровождения с обучающимся и семьей
Цель: Создание условий, способствующих развитию личности ребенка, его позитивной социализации через объединение усилий школы и семьи с целью профилактики безнадзорности и правонарушений. Профилактика ...