План работы педагога-психолога с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле
календарно-тематическое планирование по психологии на тему
Документ содержит план работы педагога-психолога с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле в МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_sostoyashchimi_na_raznyh_vidah_uchyota.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле
в МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная»
Нефтеюганск
№ | Содержание работы | Исполнитель | Сроки |
1. | Проведение диагностических мероприятий, направленных на изучение тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе. Средство: рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, «Личностная шкала проявления тревоги»(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено. | Педагог-психолог | Сентябрь-ноябрь |
2. | Проведение бесед. Тематика:
5. Как научиться свободно общаться в компании и не попасть под негативное влияние. 6. Прекрасное и безобразное в нашей жизни. 7. Развитие ответственности и контроля над собственной жизнью. 8. Самооценка и самовоспитание. 9. Что сильнее добро или зло. 10. Умение оценить себя и свои поступки. Привычки: полезные и вредные. 11. В чём проявляется личность. 12. Какая у меня главная цель в жизни. 13. Планирование своего времени. 14. Моя будущая профессия. 15. Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность. 16. Мои жизненные ценности и ориентиры. 17. Счастливый человек. Какой он? 18. Место денег в жизни. 19. Страх и нерешительность. 20. Мои планы на будущее. | Педагог-психолог | Сентябрь-май |
3. | Проведение занятий с элементами тренинга.
| Педагог-психолог | Сентябрь-май |
4. | Проведение индивидуальных встреч-консультаций с родителями учащихся. Тематика встреч:
Психологические особенности. Как с ним общаться»
Тактика поведения и способы разрешения конфликтов родителей с подростком.
| Педагог-психолог | Сентябрь-ноябрь |
5. | Вторичная диагностика изучения тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе. Средство: рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, «Личностная шкала проявления тревоги»(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) тест Томаса, опросник Г.Н. Казанцевой, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено. | Педагог-психолог | Сентябрь-май |
6. | Подведение итогов работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле. | Педагог-психолог | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ
В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей...
Сводная циклограмма работы педагога - психолога и социального педагога в школе 8 вида.
Материал представляет интерес как для начинающих педагогов - психологов, так и "стажистов". Модель деятельности социально - психологического сопро...
План работы педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания
План работ педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания ( дети-инвалиды, под опекой, склонные к девиантному поведени., находящиеся на домашнем обучении)...
Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС
Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...
Информация по учащимся, состоящим на разных видах учета
1.Мониторинг учащихся, состоящих на разных видах учета. МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов" 2015-2020 год.2. Внеурочная деятельность учащихся из них группы риска 2015-2020.3.Льготная ...