Главные вкладки
Петрова Инна Васильевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: методическая поддержка воспитателей
Увлечения: цветоводство
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: пгт.Тяжинский
Место работы: МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-inna-1Per aspera ad astra! Через тернии к звёздам!
Педагог подобен бутону цветка, и от кропотливой работы методиста зависит, в какой цветок превратится бутон- в великолепную розу или в незаметный цветок крапивы.

О себе
Я работаю в МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик". Коротко о себе. В 1998 году закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт, факультет начального обучения в общеобразовательной школе. С 2002 по 2012 г.г. работала в Управлении образования Администрации Тяжинского района специалистом, методистом.С 2002 по 2004 г.г. прошла профессиональную переподготовку в КРИПКиПРО по программе "Логопедия" с правом на ведение профессиональной деятельности по специальности "Учитель - логопед". Стаж работы логопедом - 12 лет. Из них в общеобразовательной школе - 3 года, в детском доме - 7 лет, ДОУ - 2 года. Аттестована на 1 квалификационную категорию. С 2012 по 2013 г.г. прошла профессиональную переподготовку в КРИПКиПРО по программе "Педагогика и психология". В 2013-2014 г.г. прошла профессиональную переподготовку в АНО ДО "Сибирский институт непрерывного образования" по программе "Менеджмент в образовании". С 2013 года работаю старшим воспитателем в МАДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"С книгами, которые стоят на моих книжных полках, у меня душевная, внутренняя связь. Я знаю судьбу и историю почти каждой из них, и мне кажется, что, когда я беру в руки ту или другую книгу, она тоже знает меня, и нам ничего не нужно объяснять друг другу". Эти слова писателя В. Лидина полностью могу отнести и к себе. С детства любила читать. Прочитала много книг, хороших и не очень...Какие книги сформировали мой внутренний мир? Прежде всего произведения Л.Н. Толстого, неоднозначные, жёсткие и красивые. Молодому поколению посоветовала бы читать Джека Лондона, писателя "правильного", книги которого учат настоящей дружбе, высокой любви, творческому ежедневному труду, преображающему окружающий мир.

Мой взгляд на мир
...НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ.... НЕТ НИЧЕГО ЧИЩЕ РОДНИКОВОЙ ВОДЫ, ТЕМНЕЕ ЗВЕЗДНОГО НЕБА. НЕТ НИЧЕГО СЛАЩЕ МАМИНЫХ ПИРОГОВ И ТЕПЛЕЕ БАБУШКИНЫХ НОСОЧКОВ. и НЕТ НИЧЕГО ДОБРЕЕ ДЕТСКИХ ГЛАЗ И ДЕТСКИХ УЛЫБОК

Мои достижения
Активно работаю над повышением профессиональной компетентности педагогов детского сада. Результатом работы стало 100-процентное освоение курсов повышения квалификации и 100-процентное повышение квалификационной категории, 67% педагогов имеют высшее и 33% незаконченное высшее педагогическое образование, 76% - высшую квалификационную категорию
Являюсь руководителем районной (муниципальной) опорно – методической площадки №4 дошкольного образования по проблемам «Интегрированный подход к содержанию дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС ДО» и «Использование информационно-коммуникативных технолггий в ДОО в условиях реализации ФГОСМ ДО» . Большое внимание уделяю вопросу сотрудничества детского сада с социальными институтами детства. В результате установлены тесные связи с учреждениями образования, культуры и спорта пгт.Тяжинский.
Показателем работы, как старшего воспитателя, являются высокие результаты в конкурсном движении профессионального мастерства педагогов детского сада. Воспитатели МАДОУ – участники, лауреаты и победители областных конкурсов. За пять лет существования детского сада 2 педагога стали лауреатами областного конкурса «Лесенка успеха», один победитель областного конкурса «Лучший образовательный сайт», 1 лауреат и 2 участника областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», два участника очного этапа областного конкурса «ИТ педагог Кузбасса 21 века» и др. В 2017 г. детский сад стал победителем 3 степени Интернет – выставки образовательных организаций «Российское образование – практики и инициативы» в направлении «Безопасная среда» и участником областного конкурса "Лучшая образовательная организация года" в номинации «Информатизация образования», проводимого в рамках выставки-ярмарки «Кузбасский образовательный форум-2017». В 2016-2017 учебном году педагоги МАДОУ приняли участие в 42 конкурсах различного уровня (международный – 7, всероссийский – 21, областной – 7, районный – 7).
Принимаю активное участие в конкурсном движении профессионального мастерства:
- в областном конкурсе «ИТ-педагог Кузбасса XXI века» 2016 г. приняла участие в заочном туре (сертификат ДОиН, сентябрь 2016 г.);
- во Всероссийском заочном конкурсе методических материалов по организации и содержанию воспитательной деятельности в образовательных организациях «Классики» по направлению «Азбука безопасности» в номинации «Методические рекомендации, проекты, программы, раскрывающие методику реализации отдельных направлений воспитательной деятельности заняла 2 место - октябрь 2016 г., 1 место - октябрь, 2017 г. (Диплом 1 и 2 степени КРИПКиПРО, АНО ДПО (ПК) "ЦОВ"
- в Кузбасском региональном конкурсе «Безопасное детство – 2016» приняла участие (Сертификат, ДОиН, сентябрь 2016 г.);
- во Всероссийской добровольной интернет-акции «безопасность детей на дороге» приняла активное участие (Диплом активного участника, Федерация развития образования, май 2016 г.)
- в интернет-фотоконкурсе «Семьи счастливые моменты» приняла участие (Сертификат участника, Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей, ноябрь, 2016 г.)
- в районном конкурсе «Детский сад. От прошлого к будущему», в номинации «Презентация» заняла 2 место (приказ УО №234 от 17.03.2016 г.);
- на муниципальном этапе областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» принимала участие в номинации «Педагог-воспитатель» (Почетная грамота, приказ УО №339 от 29.04.2016 г.);
- в районном конкурсе методических разработок «Права ребенка» заняла 1 место в номинациях «Я имею право!» и «Родителям о правах ребенка» (Грамота, приказ УО №407 от 07.06.2016 г.);
- в районном конкурсе видеороликов «С днем рождения, родной Кузбасс!» приняла участие (Благодарственное письмо, отдел молодежной политики и спорта администрации Тяжинского муниципального района, распоряжение от 24.01.2017 г. №2-н)
Активно веду общественную работу. С 2013 года являюсь председателем профсоюзного комитета МАДОУ.

Моё портфолио
."Методическая работа в дошкольном учреждении - комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми, повышение научно-творческого уровня и методической квалификации воспитателей" А.И.Васильева
Постоянно учиться искусству руководства. Находиться в постоянном творческом поиске: совершенствовать стиль свой работы, анализировать и устранять недостатки. Искать новые методы и формы руководства коллективом.
Помнить, что я являюсь примером в работе для всего коллектива, потому должна быть компетентна в своей работе и обладать высокой культурой.
В работе ставить конкретные цели и задачи, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Учиться быстро принимать решения, но в спокойном состоянии. Ибо решения, принятые в спешке, приводят к ошибкам.
Не забывать хвалить педагогов за их достижения и успехи. Это укрепляет веру в себя.
Научиться делегировать свои полномочия коллективу. Моя главная цель: уметь правильно руководить.
Требовательность в работе – это дисциплина и слаженность работы всего коллектива. Требовательность должна быть систематична.
Не приказывать воспитателям, а убеждать, просить, разъяснять.
Использовать индивидуальный подход к каждому члену своего коллектива.
Оценивать людей по их делам и поступкам, а не слухам. Главный путь познания педагога – наблюдение и анализ его деятельности.
Анализ начинать с положительного. Уметь видеть хорошее в каждом педагоге.
Помнить, публичная критика не нравится никому.
Быть терпимой, никогда не терять чувство собственного достоинства и самообладания. Крик – это признак слабости, а не силы.
Не забывать дарить улыбки, это так просто! Улыбка обладает свойством возвращаться к тому, кто ее подарил.
Все члены коллектива должны быть для меня равны. Наличие «хороших» и «плохих» воспитателей порождено слабостью руководителя или его неспособностью к руководству.
Помнить, оптимисты живут долго и являются двигателем прогресса.
Быть терпимой к критике. Если она несправедлива, то доказывать это делом.
Правильно планировать свою работу, не забывая о резерве времени.
Помнить, точность – вежливость королей. Быть самой точной и требовать этого от своих подчиненных.
Доверять, но проверять, так как функция контроля очень важна для повышения качества педагогического процесса.
Не забывать о том, что труднее всего руководить женским коллективом. Быть не только руководителем, но еще психологом и женщиной.