Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества
материал
Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre_1.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе центров художественного творчества
в дошкольных группах МАДОУ «Тяжинский детский сад №3
«Золотой ключик»
- Общие положения.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра – конкурса среди дошкольных групп МАДОУ.
- Цели и задачи конкурса.
Цель: Привести в дошкольных группах развивающую предметно – пространственную среду по художественно-эстетическому направлению развития (изобразительной деятельности воспитанников) в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП ДО.
Задачи:
- Создать в дошкольных группах условия для развития самостоятельной художественной деятельности детей, для творческой активности детей.
- Стимулировать проявление творческого подхода педагогов к созданию в группах условий для художественно – эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО.
- Стимулировать профессиональное педагогическое творчество и инновационную деятельность педагогов.
- Активизировать взаимодействие воспитателей с родителями по данному направлению.
- Участники смотра – конкурса:
воспитатели всех возрастных групп, дети, родители.
- Порядок организации и проведения смотра – конкурса.
4.1.Конкурс проводится 18.04.2019 г.
4.2.Для организации работы смотра – конкурса создается комиссия в следующем составе:
- Караульнова Ольга Анатольевна, председатель жюри, заведующий МАДОУ;
- Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель;
- Клокова Светлана Александровна, заместитель заведующего по АХР;
- Сабанина Ирене Эвальновна, учитель – логопед.
4.3. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением.
- Критерии оценки смотра – конкурса.
- Центр художественного творчества оценивается в соответствии с оценочным листом (прилагается).
- Центр художественного творчества должен соответствовать возрасту, требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде (информативен и содержательно-насыщен, полифункционален, трансформируем, вариативен, доступен, безопасен)
- Наличие материалов по изобразительной деятельности: бумага, картон (разного цвета, размера и формы) - глянцевая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, блестящая бумага, картон, ватман, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка. Восковые и акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, графитные карандаши, наборы шариковых ручек, угольные карандаши, сангина, глина, пластилин, тесто, наборы для детского творчества (например «Гипсовый барельеф»); наличие материала инновационного характера для использования нетрадиционных техник в рисовании; наличие материалов для декорирования: пуговицы, бусины, семена, веточки, вырезки из журналов, фантики, наклейки, ткань, кожа, тесьма, фольга.
- Наличие дидактических игр для развития изобразительных умений и навыков.
- Наличие образцов декоративно-прикладного творчества: дымковская, каргопольская, филимоновская и др. игрушки. Наборы открыток, альбомы.
5.2. Оценка, выставляемая группе, определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию
Лист оценки смотра-конкурса
центров художественного творчества
(максимальная оценка 5 баллов)
Параметры оценки | Черепашка | Артемон | Пьеро | Буратино | Мальвина | Петрушка |
1. Эстетичность оформления центра художественного творчества | ||||||
2. Соответствует возрасту, требованиям ФГОС ДО, ООП ДО | ||||||
3. Полифункциональность (материалы и оборудование могут использоваться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей); | ||||||
4. Трансформируемость – (возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства: индивидуальная работа с детьми, самостоятельная творческая деятельность детей и т.д.); | ||||||
5. Вариативность (развивается, пополняется и обновляется, приспосабливается к новообразованиям определенного возраста); | ||||||
6. Информативность и содержат.-насыщенность | ||||||
| ||||||
| ||||||
9. Удобство и рациональное месторасположение центра художественного творчества для совместной и самостоятельной деятельности. | ||||||
10. Умение презентовать центр художественного творчества(порядок презентации в соответствии с критериями оценочного листа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»
В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....
Положение смотра-конкурса на лучший центр творческих игр
Положение смотра-конкурса...
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...
Положение смотр-конкурса групп "Лучший центр творчества"
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников и созданию соответству...
Положение смотра-конкурса центров творчества "Уголок волшебника"
Положение смотра-конкурса центров творчества "Уголок волшебника"...
Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей
Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...