Положение о конкурсе на лучший исследовательский проект
материал на тему
Положение о конкурсе на лучший исследовательский проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_na_luchshiy_proekt.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
_______ (Караульнова О.А.)
06.03.2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе среди педагогов МАДОУ
«Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»
«Лучший исследовательский проект»
1.Цели и задачи конкурса
Цель: выявление уровня овладения основами проектирования и формирования проектной культуры педагогов МАДОУ.
Задачи:
- Активизировать работу по внедрению современных образовательных технологий.
- Совершенствовать навыки проектной деятельности педагогов ДОУ, развивать их творчество и инициативу.
- Выявлять передовой опыт в воспитании и обучении дошкольников.
2.Участники конкурса.
Участниками Конкурса могут быть все педагоги МАДОУ.
3. Организация и проведение конкурса.
Для подготовки, проведения и подведения итогов конкурса создается оргкомитет (он же жюри) в следующем составе:
- Караульнова О.А., заведующий МАДОУ,
- Петрова И.В., старший воспитатель,
- Тихнова Н.В., заместитель заведующего по АХР.
В задачи жюри входит консультирование по вопросам организации конкурса, оценка качества представленных работ, определение победителей.
Конкурс проводится в 2 тура:
- Заочный. В оргкомитет предоставляются проекты на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 1) до 14.03.2017 г.
- Очный. Защита проектов в рамках проведения педагогического совета «Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс» 20.03.2017 г. На защиту отводится до 7-10 минут.
4. Критерии оценки проекта:
- Грамотно составленный паспорт проекта (10 б)
- Актуальность, практическая значимость проекта (10 б)
- Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта (10 б)
- Нестандартность, оригинальность проекта (10 б)
- Наличие и содержательность приложений (10 б)
- Презентация проекта, грамотность изложения (10 б)
5. Награждение победителей.
По результатам экспертной оценки представленных материалов и очной защиты решением жюри определяются победители и лауреаты конкурса.
Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами, участники - почетными грамотами.
Приложение 1
Структура
педагогического проекта
- Титульный лист
- Содержание
- Разделы проекта:
- Паспорт (табличный или текстовый варианты)
- наименование П.
- заказчики
- разработчики (группа людей или индивид.)
- цели и задачи П.
- сроки и этапы реализации
- перечень основных мероприятий
- исполнители проекта
2. Анализ проекта или исходного состояния проблемы
3. Цель и задачи
4. Ожидаемые результаты
5. Целевые группы
6. Краткое описание П. по этапам
7. План реализации П.
Направление деятельности | Содержание деятельности | Ресурсы | Исполнители и соисполнители | Сроки реализации |
8. Дальнейшее развитие П.
- Список литературы
- Приложение
Оценочный лист конкурса
«Лучший исследовательский проект»
№ | Группа, педагоги | Название проекта | Оценивание/критерии | Итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | Вторая группа раннего возраста «Буратино» (Кротова Н.А., Серебрякова Е.Ю.) | «Чеснок и лук – наш общий друг» | |||||||
Младшая группа «Мальвина» (Ильина Ж.Ф., Крещенко Е.В.) | «Огород Копатыча» | ||||||||
Средняя группа «Петрушка» (Малева А.С., Матюшенко Л.А.) | «Огород у Маши и медведя» | ||||||||
Старшая группа «Артемон» (Зубцова Т.Ю., Попович Т.В.) | «Огород на окне» | ||||||||
5. | Подготовительная к школе группа «Черепашка» (Царенкова В.А., Росликова О.В.) | «Огород Бабки Ёжки в нашей группе на окошке» | |||||||
6. | Подготовительная к школе группа «Пьеро» (Кузора Л.А., Балабова О.Ю.) | «Веселое путешествие по Огородной стране» |
- Грамотно составленный паспорт проекта (10 б)
- Актуальность, практическая значимость проекта (10 б)
- Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта (10 б)
- Нестандартность, оригинальность проекта (10 б)
- Наличие и содержательность приложений (10 б)
- Презентация проекта, грамотность изложения (10 б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы
Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....
Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году
Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...
Положение о конкурсе "На лучшую презентацию работы группы в _______ учебном году»
Положение о конкурсе среди воспитателей детского сада "На лучшую презентацию работы группы в ____________учебном году". Конкурс проводится традиционно в конце учебного года, вместо отчетов о работе. И...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры с дошкольниками
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса « Лучшая разработка проекта сюжетно- ролевой игры с дошкольниками» Конкурс направлен на обогащение игрового опыта детей, в...
Положение смотра-конкурса "На лучшую организацию уголка изодеятельности в группах"
Побуждение педагогов к творческой активности....
Примерное положение смотра-конкурса на лучший книжный уголок.
Книжный уголокОформление книжного уголка должно соответствовать тематической неделе в детском саду, возрасту детей, сезонным изменениям в природе и т. п. Помимо книг, такой уголок может содержать альб...
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Положение определяет порядок и усло...