Тематический контроль "Готовность групп к началу учебного года"
материал
Тематический контроль "Готовность групп к началу учебного года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zadanie_tem_kontrolya.docx | 234.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик»
Приложение 1 к приказу заведующего МАДОУ
№ от 31.08.2022 года
План – задание
тематического контроля по теме
«Готовность групп к началу учебного года»
Цель: Дать оценку и систематизировать работу воспитателей на предмет готовности групп к началу учебного года.
Исполнители (комиссия):
Формы контроля:
- Смотр групп членами комиссии.
- Заслушивание педагогов о готовности групп к новому учебном году.
Комиссия оценивает работу педагогов согласно программным требованиям к РППС (из основной образовательной программы дошкольного образования) и ГОСТ к мебели детской дошкольной.
Таблица соответствия роста ребенка и размера мебели (ГОСТ 2016 г)
Программные требования к РППС (из основной образовательной программы)
Компоненты предметно-развивающей среды для детей раннего возраста (1-2 года)
- Центр экспериментальной деятельности
- Центр экологии
- Центр сенсорного развития
- Центр конструирования
- Центр речевого развития
- Центр музыкального развития
- Центр театрализованной деятельности
- Центр безопасности
- Центр физического развития
- Центр художественно-эстетического развития
Компоненты предметно-развивающей среды по образовательным областям для детей раннего возраста (2-3 лет)
Социально-коммуникативное развитие
Центр игры.
Уголок именинника.
Уголок уединения.
Познавательное развитие:
Центр познания
Речевое развитие
Центр книги.
Центр театра.
Художественно-эстетическое развитие
Центр ИЗО деятельности.
Центр музыки.
Центр конструирования.
Физическое развитие
Центр двигательной активности.
Компоненты развивающей предметно-пространственной среды
для детей 3-8 лет
Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||
3-4 года | 4-5 лет | 5-8 лет | 3-4 года | 4-5 лет | 5-8 лет | |||||||
центр изобразительного творчества, музыкальный центр. | центр изобразительного творчества; музыкальный центр; центр конструирования. | центр изобразительного творчества; музыкальный центр; центр конструирования. | кукольный центр; больница; парикмахерская; центр ряженья; уголок уединения. | кукольный центр; центр сюжетно-ролевых игр; уголок именинника; уголок уединения; уголок нарядов; уголок дежурств. | кукольный центр; центр сюжетно-ролевых игр; уголок именинника; наши успехи, уголок уединения; уголок дежурств. | |||||||
Компоненты предметно-развивающей среды по образовательным областям | ||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
3-4 года | 4-5 лет | 5-8 лет | 3-4 года | 4-5 лет | 5-8 лет | 3-4 года | 4-5 лет | 5-8 лет | ||||
сенсорный центр; книжный центр; центр дидактических игр; центр природы; центр «песок-вода». | центр природы; книжный центр; центр дидактических игр; центр безопасности; огород на окне. | центр дидактических игр, центр природы, познавательно-исследовательский центр; книжный центр, патриотический центр; центр безопасности; огород на окне; уголок «Права ребенка»; уголок «Скоро в школу» | центр дидактических игр (рече-вых), театральный центр | центр дидактических игр (рече-вых), театральный центр | центр дидактических игр (рече-вых), театральный центр | спортивный центр |
Требования к центрам
Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
- Наличие календарей природы, коллекций. - Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности. - Наличия материалов для сенсорного образования. - Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром. - Наличие художественной и энциклопедической литературы. - Наличие материалов по правилам безопасности. - Наличие дидактических и развивающих игр. | - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам. - Наличие картотеки речевых игр. - Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др.) - Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки). | - Наличие атрибутов для подвижных игр. - Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и др.). - Наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактики плоскостопия. - Наличие нестандартного оборудования, изготовленного воспитателями и родителями. - Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке. | - Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие. - Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания. - Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания Наличие природного и бросового материала. - Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства. - Наличие дидактических игр. | - Наличие фотографий, символов, отражающих жизнь группы, эмоции. - Наличие атрибутов, игрушек, предметов – заместителей для сюжетно-ролевых игр - Наличие уголка дежурств. - Наглядная информация для родителей. - Наличие пособий, сделанных педагогами совместно с детьми и родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в старшей группе в начале учебного года. «Мы начинаем новый учебный год»
Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой....
Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»
Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей.Участники: воспитатели, родители.Пл...
Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»
Родительское собрание в средней группе по теме: "Начинаем новый учебный год"....
Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»
Родительское собрание в средней группе в начале учебного года«Начинаем новый учебный год» Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимод...
Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».
Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».«Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатели: Крашенинникова Г....
«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.
laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....